Графика как вид искусства?

  • admin
  • 5 комментариев
  • Фото: Графика как вид искусства?

Графика как вид искусства?

Оцените эту запись:
5 комментариев к статье «Графика как вид искусства?»
  1. AVolkova:

    Графика-это один из видов изобразительного искусства. Основные инструменты художников-графиков -это бумага и карандаш. Также могут быть использованы пастель, перо и чернила(краска, тушь) Слово Графика-греческого происхождения,означает-пишу или рисую. Более сложным видом графического искусства является гравюра. Рисунок вырезают на деревянной или металлической пластине,а затем отпечатывают на бумаге. В обычной жизни мы часто встречаемся с произведениями художников-графиков-это различные плакаты,конфетные фантики, почтовые марки, а также иллюстрации в книгах и журналах и многое другое.

  2. Илья:

    Графику можно назвать видом искусства

    Графика это очень красивый но трудоёмкий и тяжелый труд

    В графике могут использоваться краски масла чернила карандаши ручки что угодно,те же рисунки на асфальте мелом.Всё больше и больше людей желают заниматься компьютерной графикой,я считаю на это стоит посмотреть,ведь при помощи копмьютера можно получить шедевры современного искусства.нужно лишь оборудование и соответсвующий софт,ну и конечно же желание!!

    В рисовании можно выразить свои желания фантазии моного чего того что бы ты не смог сказать словами!

  3. Елена:

    Графика (от греческого gamma;rho;alpha;phi;iota;kappa;όsigmaf; graphikos ) является визуальной презентацией на некоторой поверхностях, таких как стены, холст , экран компьютера, бумага, или камень. Примеры фотографий , рисунков , Line Art , графов , диаграмм , типографий , номеров , символов , геометрических конструкций, карт , чертежей и других изображений . Графика часто сочетает текст , иллюстрации , и цвет . Графический дизайн может состоять из тщательно подходимых к отбору, созданию или расположению типографии в одиночку, как в брошюре, плакате, веб-сайте, или книге без каких-либо других элементов. Ясность и эффективная коммуникация может быть целью, а может и» совместно с другими культурными элементами быть запрошена, или просто, создавать своеобразный стиль. Графика может быть функциональной или художественной. Последнее может быть записанной версией, такой как фотография, или интерпретация ученым, который выделяет существенные признаки, или художником, и в этом случае различие с мнимой графикой может стать размытым. Самая ранняя графика известная антропологам относится к» доисторическому периоду и ей являются наскальные рисунки и маркировки на камнях, костях, слоновой кости и рогах, которые были созданы в период раннего палеолита период с 40,000-10,000 до н.э. или ранее. Информации о многих из них была обнаружена в записях астрономических, сезонных и хронологическихх. Некоторым самым ранним рисункам известным современному миру , почти 6000 лет, они были на гравированных каменных табличках и керамических цилиндрических печатях , положив тем самым начало историческим периодам и ведению записей учета и инвентаризации целей. Записи из Египта предшествовали этим и папирус использовался египтянами как материал, на котором планируется строительство пирамид , они также используют плиты из известняка и дерева . В 600-250 до н.э. греки играли важную роль в геометрии . Они использовали графику представляя свои математические теории, такие как теорема круга и теорема Пифагора . В искусстве, «графика» часто используется, чтобы различать работу и состоит из линий, в отличие от картины . Рисование обычно включает в себя пометки на поверхности, применяя давление инструмента, или перемещение инструмента по поверхности. Общие инструменты графитовый карандаш , перо и чернила , чернильные кисти , восковые цветные карандаши , мелки, уголь , пастель , и маркеры . Цифровые инструменты, которые имитируют воздействие также используются. Основные методы, используемые в рисовании рисование линий, штриховки , штриховки, случайные штриховки, зернистость , смешивание и заливка. Рисование, как правило, считается отличными от картины , в которой» цветные пигменты взвешены с жидкой средой и, как правило, наносятся кистью. Самыми известными являются Микеланджело , Рембрандт , Рафаэль и Леонардо да Винчи . Многие люди выбирают рисунок в качестве основного художественного стиля, или они могут использовать его, чтобы сделать эскизы для картин, скульптур и других видов искусства. Другой термин инженерная графика, желательно на языке инженеров, которая имитирует трехмерную возможность инженера по планированию и реализации своих идей. Она включает в себя проектирование, развитие, перспективы, разделы, пересечения и изометрические идиомы. Штучные печати , в том числе изображения впервые показанные в Китае после того, как бумага была изобретена. На Западе основными методами были» гравюры и офорта , но есть и многие другие.Травление является глубоким методом гравюры , в котором изображение вырезается на поверхности металлической пластины с помощью кислоты. Кислота ест металл, оставляя за собой шероховатую область, или, если поверхность подвергается кислоте» являясь очень тонкой, вжжение линии в пластину. Использование гравюры, как полагают, было изобретено Хопфером (ок. 1470-1536) в Аугсбурге , Германия , они таким образом украшали доспехи. Офорт также используется в производстве печатных плат и полупроводниковых приборов. Иллюстрация визуального представления , такие как рисование , картины , фотографии или другие работы искусства , которые подчеркивают тему больше чем форму. Цель иллюстрации является выяснить или украсить историю, стихотворение или часть текстовой информации (например, газеты статьи), традиционно, обеспечивая визуальное представление о чем-то, описанном в тексте. Карикатура , также известна как политическая карикатура, является иллюстрацией содержащей политические или социальные сообщения. Иллюстрации могут быть использованы для показа широкому кругу зрителей и обслуживать множество функций, таких как:
    »» «предоставление лицам, символов истории.
    »» «например, типология .
    »» «визуализация поэтапного набора инструкций в техническом руководстве.
    »» «тонкости общения, тематические тона в повествовании.
    »» «связь брендов, идей человеческого выражения, индивидуальность и креативность.
    »» «вызвать у читателя смех или улыбку.
    Графика или диаграмма являются одним из видов графической» информации, которая представляет табличные либо числовые данные. Графика часто используется, чтобы сделать большие объемы данных проще для понимания и для связи между различными частями данных. Карта является упрощенным изображением пространства , навигационной помощи, которая выдвигает на первый план отношения между объектами в пределах этого пространства. Как правило, карта является двумерным, геометрически точным представлением о трехмерном пространстве. Одно из различий между фотографией и другими формами графики является то, что фотограф на самом деле, в принципе, просто записывает одно мгновение, казалось бы, это не интерпретация. Тем не менее, фотограф может выбрать поле зрения и угол, а также может использовать другие методы, например, различные объективы , чтобы исказить представление или фильтры для изменения цвета. В последнее время цифровая фотография открывает путь к бесконечному числу быстрых, но сильных, манипуляций. Даже в первые дни фотографий, был спор фотографии запечатляют сцены, которые были представлены в качестве «реальной жизни» (особенно в военной фотографии , где она может быть очень трудной» для записи оригинальных событий). Переход взгляда зрителя с небольшим уклоном в отрицательную сторону может иметь драматические последствия. Выбор поля зрения может иметь сильное воздействие, и быть эффективнее других деталей.

  4. kolskaya:

    В отличие от живописного произведения, графика представляет однотонный рисунок (grattoir — с французского: линейный и grapho — с греческого: пишу, рисую). Графические произведения исполняются на бумаге, шелке, пергаменте.

    Графика может быть станковой, книжной, журнально — газетной, плакатной и т.д. Через графику, как и другие виды изобразительного искусства, художник передает самые разные чувства: напряжение, взволнованность, тревогу, эпическое спокойствие, лирическую грусть и т.д.

    Станковая графика не зависима от литературы или другого вида художественной культуры, она самостоятельна, может иметь форму листа, эстампа. У Дюрера в «Четырех всадниках» несутся на конях, преследуя грешников, Болезнь, Война, Голод и Смерть. Каждый всадник и конь под ним «имеют свою характеристику, свой образ, создают состояние драматического напряжения, ужаса.

    Произведения японского графика Китагава Утамаро отражает жизнь обычных людей, актеров театра Кабуки, «очарование природы.

    Среди художников книжной графики можно назвать Гюстава Доре, проиллюстрировавшего Библию. Картины апокалипсиса, жизни Иисуса, «историй Ветхого Завета вызывают у зрителя разное настроение, эмоции.

    В качестве примера плакатного искусства можно привести «Окна РОСТа», в создании которых принимал участие Владимир Маяковский. Самым известным графическим произведением является плакат Ираклия Тоидзе «Родина-Мать зовет».

    Графические произведения выполняются карандашом, углем, тушью. Всем известно об особой китайской туши. Возможно, видели автопортрет Леонардо да Винчи, написанный им сангиной, «карандашом из цветных пигментов.

    Сейчас распространен, так называемый соус (sause) — очень черный мелкий порошок на клеевой основе, который разводится на воде. Он выпускается в виде цилиндрических палочек в оловяной обертке, поэтому некоторые художники пишут сухим порошком.

    Все эти техники помогают художникам передать зрителям свои эмоции, свое видение мира, понимание жизни, заставить зрителя сопереживать.»

  5. gjuli:

    Графика (от лат. Grapho ndash; рисую). Искусство графики представляет собой изображение на плоскости чего-либо контурными линиями и штрихами.

    Графика включает в себя «рисунок, как самостоятельную сферу и всевозможные виды печатной графики: литографию, гравюру на дереве (ксилография), гравюру на картоне, гравюру на металле (офорт), линогравюру, монотипию и проч.

    Рисунок ndash; это вид уникальной графики, поскольку каждый рисунок ndash; единственный и неповторимый в своем роде. Печатная графика может тиражироваться в большом количестве экземпляров , так называемых эстампах. При этом каждый из оттисков будет являться оригиналом произведения, а не его копией.

    Именно рисунок лежит в основе всех видов графики, а также других видов изобразительного творчества. Обычно, графический рисунок наносится на лист бумаги с помощью весьма простых средств — карандаша или шариковой ручки. «В более сложных случаях художник использует специальные приспособления, такие как печатный станок, резцы для дерева или линолеума, камни для литографии и многое другое.

    Вплоть до конца 19в. понятия рисунка, графики, а уж тем более живописи были четко разделены. Термин laquo;графикаraquo; включал только печатные техники, такие как гравюра, монотипия, литография, а термин laquo;рисунокraquo; означал работу «от руки», и только лишь как этап создания подготовительного материала (наброски, эскизы, этюды). «

    Художники и теоретики искусства всегда пытались определить границы искусства графики «Так, например, художник «У.»Крэйн разграничение понятий живописного и графического начала в искусстве обосновывал разной степенью «абстрагирования формы изображения. Немецким художником М.»Клингером в качестве обобщающего понятия графики был «предложен неприжившийся впоследствии технический термин laquo;Griffelkunst» («искусство грифеля»). В.»А.»Фаворский (20-30гг. прошлого века) в «своих статьях определяющим признаком графического искусства называет «изобразительное пространство», создаваемое белым листом бумаги.

    Графика как один из видов изобразительного творчества основывается на особенных свойствах применяемых изобразительных средств, которые еще называют графическими: изобразительной поверхности (в большинстве случаев белого листа бумаги), линии, штриха, контура, пятна, тона.

    Выразительность рисунка также может быть достигнута путем использования черного цвета. Поэтому графику еще называют искусством белого и черного. «Тем не менее, подобное утверждение не исключает использование в графике цвета.

    Графика и живопись отличаются друг от друга «разной степенью «пространственности, которая идет от различного взгляда художника на изобразительную поверхность. В живописи поверхность превращается в концептуальное изобразительное пространство, глядя на которое зритель забывает о том, что перед ним всего лишь картина, а не реальность. В искусстве графики всегда ощущается предметность и материальность изобразительной поверхности с выполненными на ней пятнами, линиями, штрихами. Края графического изображения, благодаря ощущению толщины бумаги, обладают ме́ньшей оптической глубиной; «которая по мере продвижения к середине листа увеличивается. Белый тон «в графике в отличие от живописи не ложится на изображение сверху, делая их объемными и как бы материальными, а просвечивает снизу. С помощью белого в искусстве графики изображается глубина и пространство mdash; земля, небо, вода, воздух. «При взгляде сверху темное по закону контраста тонов представляется зрителям ближе, а также используется для обозначения выступающих частей предметов. Цвет в графике выполняет функцию уплощения формы, связывая ее с предметностью изобразительной поверхности. Именно поэтому в графике цвет используется как laquo;цветная подкладкаraquo; (фон), для которой особое значение имеют такие материальные качества, как текстура и фактура. «

    Границы между живописью и графикой очень нестабильны. Так, например, акварель и» пастель, а в некоторых случаях и гуашь относят то к одному, то к другому виду искусства. Все зависит от того, насколько сильно используется цвет в произведении и «что преобладает больше «- «пятно или линия, и «какую «роль они играют. Акварель будет относиться к графике в том случае, когда открытые участки поверхности листа бумаги и прозрачность красочного слоя будут делать белый цвет фона главным «изобразительных средств. Так же «рисунки пастелью, углем и сангиной относятся к графическому искусству. «Получается, что «дело здесь не в технике исполнения, а в сути метода творчества, который определяется спецификой изобразительного пространства. Так, в живописи на плоскости создается объемное, трехмерное пространство, в архитектуре ndash; двигательное пространство, в искусстве скульптуры ndash; осязательное, а в графике — «плоскостные и пространственные ощущения объединяются в одну целостность. «

    Достоинства графики выражаются в емкости образов, лаконичности, строгом отборе выразительных средств «и концентрации. Определенная недосказанность, условность изображения предметов определяют особую значимость графического искусства и стимулируют активность воображения зрителя. Поэтому даже быстрые наброски и зарисовки с натуры, а также эскизы будущих произведений имеют собственную «художественную ценность.

    Начиная с эпохи Ренессанса, laquo;матерью всех искусствraquo; считалась архитектура, а рисунок рассматривался как их laquo;отецraquo;. «»Считалось, что любой «художник, будь то живописец, скульптор или архитектор, должен уметь рисовать, поскольку «чувство формы, «формируемое рисунком, по сравнению с чувством цвета, присущим живописцам, универсально. «История искусств показывает нам, что не каждый хороший рисовальщик может стать художником-графиком. Искусство «графического изображения требует от художника высокой степени отвлеченности его художественного мышления. Взаимодействие двух тенденций mdash; живописности и графичности и живописности — «одна из сторон творческого метода, подобная дуализму синтетического и аналитического начал творческого мышления. С этой точки зрения «графика mdash; самое яркое воплощение принципа графичности с преобладающей ролью синтеза пространства и формы, объемности и плоскостности. Графичность формы может быть присуща произведениям различных видов искусства, а именно: рисунку, гравюре, скульптуре, живописи, архитектуре, т.е. тем видам, где преобладающее значение имеют контур, линия, силуэт, плоскость, фактура, текстура. Несомненно, графичными будут являться «фрески Древнего Египта и росписи ваз Древней Греции. А «крито-микенские росписи сосудов будут живописны по композиционности их декора, т.е. по «отношению изобразительных элементов к пространству (к телу сосуда). Графичным можно назвать дорический ордер в архитектуре, а более живописными «mdash; коринфский и ионический. Архитектура классицизма графичнее архитектуры барокко, а творения в стиле рококо, по сути, по формообразованию, живописны. Подобным образом можно разделить индивидуальные стили работы художников. Живопись Средневековья графична, равно как и живопись мастеров Северного Возрождения, а «картины С.»Боттичелли и Леонардо да Винчи живописны. Живописны произведения венецианских художников — Тициана, Тинторетто, Веронезе. А манеры письма Рембрандта или»Рубенса более живописны, чем Эйка или Пуссена.

    Графика может быть представлена в различных жанрах. Это и портрет, и пейзаж, «и натюрморт, и батальный жанр и т.д. Искусство графики обладает поистине ничем не ограниченные изобразительные возможности для «образного изображения мира.
    Искусство графики весьма разнообразно: от рисунка пером и штрихового офорта до «коллажа, силуэта, аппликации, красочного плаката, цветной литографии, пастели и акварели.

    Графика в зависимости от назначения и содержания делится на:

    • станковую графику;
    • подготовительную графику, включающую набросок, эскиз, зарисовки;
    • книжную, журнально-газетную графику;
    • прикладную графику, а именно: промышленную, всевозможные грамоты, этикетки, марки,

    рекламу и т.д.;

    • плакатную графику.

    Работы станковой графики представляют собой «рисунки, которые имеют самостоятельное значение, печатную графику. Их часто можно встретить на выставках. Такого рода графические полотна легко переносятся и могут предназначаться «как для выставки, так и для декорирования интерьеров общественных и жилых помещений.

    Газетно-журнальная графика построена на связи с текстом, при этом выдерживается единый «стиль в рамках одного издания.

    Специфичными подвидами графики являются «лубок (народная картинка) ndash; в станковой графике, карикатура (изображение, создающее комический эффект путем объединения реального и фантастического) ndash; в газетно-журнальной графике.

    Одной из самых известных областей графики является книжная графика. В старинных написанных от руки книгах рисунки также выполнялись вручную. И назывались они миниатюрами. Книжная графика является составной частью не только издательского дела, но частью культуры в целом.

    Художник, занимающийся оформлением книг, выбирает формат издаваемой книги, шрифт, размещение текста и всевозможного иллюстрирующего содержание книги материала. А особенно значима роль художников-иллюстраторов книг, создающих внешнее оформление издания (обложку, суперобложку) и такие элементы внутреннего оформления, как авантитул, шмуцтитул, титульный лист, иллюстрации.

    Прикладная графика представлена открытками, календарями, конвертами к дискам и проч. Этикетки на упаковках различных товаров — это тоже отражение прикладной или промышленной графики.

    Плакат ndash; самостоятельная область графики. Именно плакатное искусство живо откликается на определенные события в жизни страны, города и т.п. (концерты, олимпиады, выставки, конкурсы и др.). Выделяют следующие плакаты: рекламные, политические, экологические, спортивные, сатирические, театрально-зрелищные, просветительские и проч.

    Новым Современным и относительно новым видом графики является компьютерная графика, где композиции «строятся из объемных элементов, сложно пересекающихся линий, пятен цвета, узоров.

    Удивительная способность графического искусства быстро реагировать на животрепещущие события и отображать мысли и «чувства художника вкупе с быстрыми темпами развития техники и технологии создают благоприятные условия для появления все новых видов графики.

Добавить комментарий

Войти с помощью: