Как фотографировать натюрморт?
2 комментария к статье «Как фотографировать натюрморт?»
ОбразованиеДалее »
Обзор распространенных методик об... Популярные методики обучения английскому...
Как студентам справиться с больши... Студенческая жизнь во все времена была очень...
Какие преимущества имеет высшее д... Хорошее образование в наше время просто...
Математика и олимпиадные задания ... Подготовка учащихся дошкольных образовательных...
Как поступить в хороший польский ... Высокий уровень образования – это далеко не...
Как выучить английский язык в Вор... Английский язык является одним из международных...
Если вы еще не опытный фотограф, то вам нужно знать следующее.
Натюрморт на фотографии получится очень симпатичным, если будет походить на… аналогичную картину. Именно из классической живописи пришло это понятие, и лучшие каноны воплощения натюрморта в искусстве придуманы именно художниками, на них и стоит опираться.
Итак, для начала поработаем над светом. Лучше, если композиция освящена естественно – если не солнцем или огнем свечей, то хотя бы лампами, по оттенку приближенными к естественному освещению. Изображать «мертвую природу» в законсервированных «технических» условиях странного света не стоит – это испортит впечатление.
Свет безусловно влияет на цвет. Пусть цвета будут насыщенными, сочными, а не блеклыми. Компоненты для композиции лучше подбирать наиболее «живые», не увядшие – так они будут эффектнее смотреться на фотографии. Для красочности, некоторые составные части композиции можно натереть маслом (только чтоб не было заметно, что это масло, и оно должно быть бесцветным), а некоторые – воском. Так мы можем поиграть с отражением света от предметов, что поможет сделать фотографию наполненной эффектом «осязаемости» (когда компоненты будто вот-вот сорвутся с полотна).
Неплохо также продумать основание, на котором собран натюрморт – оно должно быть не броским, но и не блеклым, оттенять и подчеркивать фактуру составных частей композиции. С этой же целью надо поработать над концепцией заднего фона.
Ну и конечно же – снимать стоит со штатива, так фотография получится более четкой и качественной, и будет больше возможностей хорошо настроить резкость объектива.
Если ваш фотоаппарат позволяет, можно сделать некоторые компоненты (например, боковая часть переднего плана, центр композиции) более четкими, а второстепенные – менее четкими. Выглядеть будет очень художественно.
Если вы еще не опытный фотограф, то вам нужно знать следующее.
Натюрморт на фотографии получится очень симпатичным, если будет походить на… аналогичную картину. Именно из классической живописи пришло это понятие, и лучшие каноны воплощения натюрморта в искусстве придуманы именно художниками, на них и стоит опираться.
Итак, для начала поработаем над светом. Лучше, если композиция освящена естественно – если не солнцем или огнем свечей, то хотя бы лампами, по оттенку приближенными к естественному освещению. Изображать «мертвую природу» в законсервированных «технических» условиях странного света не стоит – это испортит впечатление.
Свет безусловно влияет на цвет. Пусть цвета будут насыщенными, сочными, а не блеклыми. Компоненты для композиции лучше подбирать наиболее «живые», не увядшие – так они будут эффектнее смотреться на фотографии. Для красочности, некоторые составные части композиции можно натереть маслом (только чтоб не было заметно, что это масло, и оно должно быть бесцветным), а некоторые – воском. Так мы можем поиграть с отражением света от предметов, что поможет сделать фотографию наполненной эффектом «осязаемости» (когда компоненты будто вот-вот сорвутся с полотна).
Неплохо также продумать основание, на котором собран натюрморт – оно должно быть не броским, но и не блеклым, оттенять и подчеркивать фактуру составных частей композиции. С этой же целью надо поработать над концепцией заднего фона.
Ну и конечно же – снимать стоит со штатива, так фотография получится более четкой и качественной, и будет больше возможностей хорошо настроить резкость объектива.
Если ваш фотоаппарат позволяет, можно сделать некоторые компоненты (например, боковая часть переднего плана, центр композиции) более четкими, а второстепенные – менее четкими. Выглядеть будет очень художественно.