Как делать флеш анимацию?
1 комментарий к статье «Как делать флеш анимацию?»
ОбразованиеДалее »
Обзор распространенных методик об... Популярные методики обучения английскому...
Как студентам справиться с больши... Студенческая жизнь во все времена была очень...
Какие преимущества имеет высшее д... Хорошее образование в наше время просто...
Математика и олимпиадные задания ... Подготовка учащихся дошкольных образовательных...
Как поступить в хороший польский ... Высокий уровень образования – это далеко не...
Как выучить английский язык в Вор... Английский язык является одним из международных...
Чтобы делать флеш анимацию, необходимо прежде всего установить саму программу. Это Adobe Flash, а версии могут быть разные. Программа активно развивается, поэтому постоянно выходят новые, более усовершенствованные варианты. Программа не бесплатная, не из дешевых, так как позволяет создавать профессиональные приложения. Но есть так называемые, триал-версии на 30 дней, которых вам будет достаточно, чтобы попробовать делать флеш анимацию, хотя бы самую простую.
После запуска программы, изобразите на основной сцене (белом поле) тот объект или» множество, которые должны составить анимацию. Расположите их так, как хотите, чтобы они выглядели в самом начале короткого фильма. Далее вам следует определиться сколько кадров будет занимать ваш ролик. Тогда либо на каждом отдельном кадре изменяйте ваши объекты, добавляйте новые, убирайте предыдущие. Или воспользуйтесь возможностями программы для создания автоматической анимации.
Для этого в начальном кадре вызовите контекстное меню, выберите Создать анимацию, перейдите к последнему кадру движения по вашей задумке, создайте там ключевой кадр. Этот последний кадр должен включать измененный вид объектов, то есть тот вид, который вы хотите получить в конце ролика. Система сама построит промежуточные кадры, немного изменяя объекты, чтобы из первоначального состояния получить конечное. Конечно, делать флеш анимацию таким способом быстрее, но в тот же момент сложные задумки нужно реализовывать только самостоятельно, без программного способа.