Как создать тренер для игры?
1 комментарий к статье «Как создать тренер для игры?»
ОбразованиеДалее »
Обзор распространенных методик об... Популярные методики обучения английскому...
Как студентам справиться с больши... Студенческая жизнь во все времена была очень...
Какие преимущества имеет высшее д... Хорошее образование в наше время просто...
Математика и олимпиадные задания ... Подготовка учащихся дошкольных образовательных...
Как поступить в хороший польский ... Высокий уровень образования – это далеко не...
Как выучить английский язык в Вор... Английский язык является одним из международных...
Очень часто в компьютерных играх игроманы используют так называемые чит-коды, которые помогают приобретать дополнительные бонусы в игре, делать персонажей бессмертными, добавлять виртуальные деньги, приобретать хорошее оружие, наделять персонажа дополнительными преимуществами. Для этих же целей можно создать тренер для игры.
1. Немногие знают, как создать тренер для игры, чтобы иметь возможность изменять характеристики персонажа.
2. Создание тренера для игры требует определенных знаний в области компьютерного программирования. Обычно тренер работает не с самим игровым файлом, а с оперативной памятью компьютера. Создание тренера для игры актуально при отсутствии чит-кодов.
3. Смысл создания тренера для игры заключается в том, что при определенных характеристиках персонажа игры программа запоминает его код в блоке памяти игры, затем, при использовании дополнительных преимуществ для наделения персонажа какими-либо характеристиками программа снова запоминает код и присваивает этому действию определенную комбинацию символов.
4. Далее, при наборе этих символов в процессе игры ваш персонаж будет постоянно наделяться выбранными параметрами.
5. Чтобы знать, как создать тренер для игры, необходимо разбираться в принципах действия следующих программ:
— программа сканирования памяти компьютера;
— программа – отладчик;
— умение написать необходимый тренер на разных языках программирования, для чего важно обладать знаниями в области компьютерного программирования.
6. В зависимости от типа игр различается и простота создания тренера. При простой игре запись тренера осуществляется прямо по указанному адресу. При использовании в игре технологий DMA память тренера должна распределяться динамически и адрес будет изменяться при каждой новой загрузке игры или при прохождении очередного уровня. В защищенных играх создание тренеров трудоемко.
7. Помимо того, как создать тренер для игры, нужно знать и как защитить игру. Для этого важнейшие параметры ее кодируются или может создаваться зашифрованная копия, с которой значение параметра оригинала постоянно производит сравнение.