Как пройти Сибирь 2?
2 комментария к статье «Как пройти Сибирь 2?»
ОбразованиеДалее »
Обзор распространенных методик об... Популярные методики обучения английскому...
Как студентам справиться с больши... Студенческая жизнь во все времена была очень...
Какие преимущества имеет высшее д... Хорошее образование в наше время просто...
Математика и олимпиадные задания ... Подготовка учащихся дошкольных образовательных...
Как поступить в хороший польский ... Высокий уровень образования – это далеко не...
Как выучить английский язык в Вор... Английский язык является одним из международных...
Доброго времени!
Ниже я опишу прохождение игры laquo;Сибирь 2raquo;.
Для начала, дам несколько советов, которые, скорее всего, помогут Вам решить некоторые вопросы по прохождению. У Кейт есть мобильный телефон, благодаря которому, Вы сможете связаться с друзьями. Так же, Вы имеете, кроме предметного инвентаря, инвентарь с документами, которые дадут Вам подсказки, постарайтесь почаще обращайтесь к ним.
Умереть в игре Вы не сможете, так что вопрос по сохранению я затрагивать не буду. Хотя в одном я, все-таки, смогу дать Вам совет ndash; сохраняйтесь перед загадками, потому что не всегда сможете начать заново. Управление в этой части ничем не отличается от предыдущей.
Если по ходу возникнут какие-то вопросы ndash; спрашивайте.
Ну-с. Приступим!
Романсбург. Оплот цивилизации.
За все время путешествия героиня по имени Кейт, очень изменилась, заметьте ndash; не только внешне но и внутренне, причем не в лучшую сторону (за внешностью). Хотя, кому какhellip;
Отвлеклись что-то мы. Ханс и Кейт сладко беседуют» по пути к острову с таинственной историей, а именно к Сибири. Уже под самый конец своего путешествия, главные герои решают остановиться в небольшом городке под именем Романсбург. Оскар и Хант решили поручить мужскую работу, а именно ndash; обеспечение поезда углем для продолжения пути, Кейт. После того, как Вы остановитесь, необходимо поговорить с Хансом, который работает над очередным сумасшедшим и в тоже самое время гениальным проектом. Получается, Вам придется делать все самостоятельно. Первым делом необходимо завести поезд.
Сперва, сойдите с поезда и познакомьтесь с полковником, хотя он уже давно в отставке. Ныне он работает станционным смотрителем, а имя его Емеля Гупаечев. Из разговора, заметьте, что вокруг этого маленького городишка нет ничего, кроме голой тундры, а также оленей и снега.
Для начала выходите из магазина и идите в носовую часть поезда, где проявляет свою бурную деятельность Оскар. После разговора с ним, обратите внимание на очертание монастыря.
Теперь заведите поезд. Если Вы забыли, как это делается, то дам подсказку: поверните колесо, размещенное слева от поезда, после чего Вы увидите длинный ключ, которы положите на свое место, а именно в левый бок локомотива. После этого, опустите рычаг, которы найдете слева от заводки. Вот теперь, в принципе, Вы научились заводить поезд.
После того, как поезд уже будет заведенным, побеседуйте с Оскаром, который попросит Вас раздобыть для поезда побольше угля.» Топаете назад по станции. По пути, не пропустите механизм справа. Этот механизм автоматически подает уголь. Дерните за рычаг, иначе в дальнейшем могут возникнуть проблемы. Но, машина сломана ndash; необходимо отремонтировать!
Но, пока что, идите вперед к самому концу. Упретесь в ворота. А там замок! Необходимо достать ключ, наверно придется просить у полковника.
Поиски ключа от ворот
Зайдите в магазин и посмотрите на три аппарата, которые продают конфеты.
Пообщайтесь с полковником, который с радостью разрешит Вам взять угля, сколько захотите. Это конечно же прекрасно! Но, машина ведь сломана, а как заведено в России, мастер появится как минимум спустя месяц. Да и вызвать его-то не получится, ведь полковник потерял ключ от ворот, ведущих в город. Ну, значит, не повезло. Но, все ровно, не спешите убегать. Для начала осмотрите магазин. Тут, Вы сможете обнаружить разбитый четвертый аппарат по продажи конфет, от которых остались только фантики. Нужно записать номер телефона компании, которая занимается поставлением и обслуживанием аппаратов с конфетами. Осмотрите пол возле конфетного аппарата. Там должен лежать маленький ключ. Теперь нужно подойти к исправным трем аппаратам и позвонить по номеру, который Вы записали. Вам ответит автоответчик, который расскажет о всевозможных сортах конфет, среди которых даже услышите конфеты с рыбьего жира.
Головоломка с конфетными аппаратами.
Вставьте найденный Вами ключик в автомат справа, дабы открыть ящичек, в котором ждут Вас две» монетки. Возьмите эти монеты. Теперь Вам необходимо кинуть правильные монетки в нужные автоматы. Правый автомат (в который Вы вставляли ключик) не работает, так что монетки не тратьте на него, а ключик заберите. В автомат по центру киньте монетку (вторую слева) ndash; получите конфету из рыбьего жира. В левый аппарат, пятую монетку ndash; получите сахарную подушечку.
С конфетами в кармане выйдите с магазина и пойдите к поломанному аппарату для подачи угля. Посмотрев вниз, заметите девочку с шаром в руках. Зовут ее Малка. Девочка согласится рассказать Вам, где находится ключ от ворот в город, если Вы дадите ей конфеты. Ну, а зачем же Вам еще нужны эти конфеты. Киньте Малке сахарную подушечку. Девчонка от радости выпустит шарик, к веревке которого и будет привязан ключик. Берете этот заветный, увы, не золотой, но все же ключик! Идете к воротам и спускаетесь вниз.
Ремонт машины для подачи угля.
Поговорите с девушкой, которая в свою очередь расскажет Вам, о владельце кабаре, который так же является опекуном Малки, — Циркосе. Еще она предупредит, что в городе бродят два очень опасных преступника ndash; братья Берговы. После разговора Вам необходимо будет пойти налево, подойти к мотору машины подающей уголь, который, к сожалению, не работает. Возьмите рядом канистру. Скорее всего, кто-то слил солярку для генератора.
Зайдите в кабаре справа. Заметьте, что на сцене есть механические лошадки (кто их создал, думаю, Вы догадались). Найдите и поговорите с владельцем этого кабаре. Циркос расскажет Вам, что лошади поломаны, а отремонтировать их сможет только Ханс.
Выйдите с кабаре на улицу и идите вперед до ворот с звонком. Позвоните ndash; выйдет один из братьев-преступников, а именно Иван. Но он Вам совсем не нужный и является бесполезным. Получается, только время зря потратилиhellip;
Опять выходите к улице, заметьте, человек, который прежде расклеивал плакаты уже ушел. Нужно подойти к последнему плакату и отклеить его. Опа! А за ним дырка.hellip; Заберитесь внутрь.
Оказавшись во дворе, подбежите к ящику и загляните в очередную дырку. Там будет сидеть какое-то животное. Это юкки и Вам нужно его освободить. Чтобы сделать это ndash; просто отоприте засов. А Иван побежит за зверюшкой ndash; Вам это только на руку. Подойдите к печке и понюхайте ее. Запах не очень ndash; это Ваша солярка.
Нужно зайти под навес, где спит брат Ивана. Берите канистру, заполненную соляркой и замените ее на пустую канистру, подобранную Вами прежде. Толкните туповатого брата, после уносите от туда свои ноги!
Топайте далее налево и переберитесь через мостик. Попадете на тропинку, которая ведет к монастырю, но Ваша одежда не по сезону, так что туда еще не суньтесь.
Возвратитесь к машине подающей уголь и залейте солярку, которую Вы с таким трудом достали. Нажмите на кнопку красного цвета, дабы запустить генератор. После ndash; поговорите с малышкой Малкой и поднимитесь наверх. Потяните за рычаг, подойдя к чудоndash;машине. Хех, вроде все просто, а вот как раз и Оскар, обрадуете его. Стоп, походу это он Вас бежит laquo;обрадоватьraquo;. Оказывается, Ханс исчез.
Спасение и поиск Ханса.
Случилось что-то laquo;криминальноеraquo; — нужно опросить свидетелей, мало ли, может быть, кто-то что-то видел? Свидетелями будут ndash; сначала полковник в отставке, который сидит в магазине, потом девчонка Малка. Фух, Ханс жив, Вы нашли его в Циркоса кабаре. Но что-то с Хнсом не то, он походу тронулся на почве своих слонов. Придется отложить путешествие.
Поговорите с этим laquo;сумасшедшемraquo;, хотя ndash; все ровно ничего не узнаете. Выйдя на перрон ndash; поговорите с Малкой, которая скажет Вам, что в городе только один лекарь, который сидит в монастыре, кроме него ndash; никого, кто бы мог разобраться в этой странной белезни.
Поговорите с хозяином кабаре, который скажет Вам, что Малка хранит плащаницы, по просьбе монахов. Так же он скажет, что в магазине должна быть одежда теплее, чем Ваша.
А монахи довольно странные ndash; лечить они будут, только если оттиск лица на плащанице понравится монахам. Если же нет ndash; то разве что подскажут Вам телефон похоронной службы.
Опять пообщайтесь с Малкой, от которой получите жетон от хранилища с плащаницами. Находится это хранилище справа от входа на мостик.
Бегите к мосту, где бросите полученный от Малки жетон в автомат, который выдаст Вам плащаницу. Теперь вернитесь к больному Хансу, сделайте оттиск его лица. Выйдите на перрон и зайдите в магазин за новой одеждой. Полковник, после разговора с Вами, согласится Вам помочь в Вашем деле. После того, как полковник опустит лестницу ndash; подымитесь по ней на чердак и возьмите там одежду. Теперь нужно найти место, где можно одеть ее, желательно без зрителей. Думаю такое место можо найти в купе Кейт в поезде. Именно туда и направляйтесь (в поезде первая дверь слева). Заходите и переодеваетесь. Поболтайте с Оскаром, потом с полковником и в путь.
Бегите по тропинке к монастырю и звоните в колокол. Странно, но Вас не впускают. Позвоните трижды ndash; тоже не поможет. Что-то опять не так. Идите к монаху, который стирает белье у озера справа.
После разговора с монахом, узнаете об его увлечении, а именно о птицах. Оказывается он орнитолог. Из разговора запомните латинское название Белого ворона.
А не пускают Вас в монастырь по одной единственной причине ndash; монастырь то мужской, а Вы, по крайней мере, главный персонах ndash; женщина. А как же пройти тогда? Конечно же ndash; подкупить или обмануть монаха ndash; laquo;полоскунаraquo;.
Вернитесь в магазин к полковнику и попросите там набор манков золотого, черного и серебристого цветов. Подойдя к монаху, вручите ему серебряный, и пока монах будет забавляться с Вороном, возьмите монашескую робу. Теперь наша Кейт похожа на мужчину, по крайней мере, внешне. Подходите к колоколу и звоните. Наконец то попали в монастырь ndash; звучит не очень J…
В монастыре.
Поговорите с монах возле лифта. Но он не скажет Вам и слова ndash; наверно обет молчания. Посмотрите на механизм у стенки и возьмите спичечный коробок. Топайте по коридору и заходите в часовню (это справа, кажется).
Бегите прямо ndash; Вам на встречу выйдет настоятель. Тот скажет, что Ханса лечит, не собираются, так как уже поздно. Можете позвонить Оскару, хотя, понятно, что тот ничем особо не поможет, оставаясь в поезде.
Топайте в комнату Ханса. Последний, во время бреда скажет имя Алексея Тукиянова. Оказывается, это единственный кто сможет его вылечить. Выйдя из кельи, поговорите с монахом, который занимается уборкой дворика. Тот даст Вам свиток, а также стекло с изображенным на нем мамонтом. Нужно прочитать свиток. Выясните, что ключ к доктору, который сможет вылечить Ханса, находится в laquo;глазу мамонтаraquo;. НО на стекле вы отгадки не увидите.hellip; Уходя, поднимите щетку, которая лежит недалеко от ведра.
Загляните к патриарху, хотя это не поможет. Вернитесь немного назад и подбежите к левому изображению святого держащего в руках книжку. Примените щетку на книгу ndash; водите по ней, пока курсор не активируется. Нажмите потом на изображение и зарисуйте расположение кружков белого цвета вокруг креста. Теперь можно выходить из часовни. Направляйтесь в библиотеку.
Тайна с глазом мамонта.
Опуститесь в нижнюю часть библиотеки и возьмите крюк для свечек у правой стены. Осмотрите свою зарисовку размещения белых точек вокруг креста. На полу увидите крест. Вам нужно опустить нужные лампы. Какие из них нужные? Именно здесь и помогут те белые пятна вокруг креста на рисунки ndash; опускайте лампы, считая их этими же пятнами. Если у Вас получится правильно все расставить ndash; услышите звук. Это звук означает, что Вы открыли тайник.
Поднимитесь наверх и бегите влево к самому концу. Загляните в бойницу, из которой открывается прекрасный вид на город и его пустые окрестности. Достать стекло с изображением мамонта и вставьте его в отверстие. Сделайте шаг назад.
После, посмотрите на кнопки, на которых изображены различные фазы луны. Вам нужно расположить эти кнопки в правильно порядке: сначала нижняя кнопка, потом левая, затем верхняя и самой последней будет правая.
Луч сфокусируется в глазе мамонта. Вам же нужно идти туда, куда он и указывает. Нажмите на кнопку на стенке. Таким образом, Вы откроете тайник. Там найдете дневник монаха, о котором Вы услышали из бреда Ханса ndash; Алексея. Так же там будут и его рисунки. Так же взяв дневник, увидите реликвию из деревушки Юколов. Возьмите ее, пригодится. Прочитав дневник, Вы ничего полезного, на первый взгляд, не обнаружите. Там будет написано, что юкки могут таскать санки, а также то, что они не могут жить без оранжевого лосося. Бред.hellip; К чему это все?
Приготовление свечки.
Выйдя из библиотеки, направляйтесь обратно к лифту, но, остановившись на пути дороги возьмите ножницы, найдя их в тачки у стены. Возвращайтесь обратно и топайте на кладбище, где для Ханса уже и могилу копают, гробик приготовили. А он-то еще жив, вообще то. Осмотрев это страшное место, подбегите к камню, который оброс ежевикой. Обстригите ветки ножницами и заберите их.
Направляйтесь опять к лифту и чудному механизму. Нужно приготовить для Ханса свечку, о которой рассказывал в своем дневнике Алексей. Значит так, чтобы разжечь огонь ndash; потяните рычаг ( он находится слева). Дальше ndash; киньте в печку ветки с ежевики, после, откройте форму снизу, слева найдете фитиль ndash; возьмите и его. Установив фитиль в форму для свечи ndash; закройте форму и откройте кран. После того, как свечка остынет, откройте форму, заберите свечу.
Возвращайтесь к больному Хансу. На стол поставьте реликвию Юколов. Свечу поставьте наверх этой реликвии, после чего, с помощью спичек зажгите ее. Ханс, чудным образом придет в себя, что даст Вам возможность с ним поговорить.
Убегаем из монастыря.
Скажите настоятелю, что Ханс очнулся. Странно, настоятель ушел куда-то. Войдите в алтарь. Найдете там ключ, которым откроете замок на воротах справа. Окажетесь в звоннице. Позвоните в колокола. Благодаря звону, могильщик бросит свои дела и оставит могилу и гроб без присмотра. Бежите на кладбище и изучите дырку в стене. Потом пихните гроб ndash; санки!
Быстро возьмите с собой Ханса. Гробслей ndash; новый вид спорта!
Тайна механических лошадей.
После побега, обсудите с Хансом чудных механических лошадок, которых Вы увидели в кабаре. Возьмите механическое сердце, идите в магазин, где поговорите с полковником в отставке. Потом спуститесь ниже, чтобы побеседовать с Малкой. Зайдите в кабаре, где хозяин будет дрессировать юкк. Поболтайте с Циркосом и приступайте к работе.
Цель работы, на диво простая ndash; Вам необходимо правильно соединить все лошадки. Поставьте сердце внутрь механизма. Теперь, Вы должны увидеть четыре трубки. Четверть внизу слева ndash; труба laquo;по центруraquo;, четверть вверху слева ndash; правое положение, четверть внизу справа «- правое положение, а четверть вверху справа ndash; левое положение. Если у Вас получится все правильно выставить, то после того, как нажмете на кнопку в центре ndash; лошадки кинутся в бегаhellip;. КАК И ВАШ ПОЕЗД!
В погоне за беглецом.
Откройте свой инвентарь и сделайте звонок Оскару ndash; оказывается, поезд угнали. И кто же еще, как не братьяndash;негодяи. Топайте в конец перрона, дерните за рычаг, в результате на рельсах окажется дрезина. Нужно, чтобы кто-то ее толкал. Поговорите с Малкой и полковником. Девочка Вам предложит использовать юкки как ездовых собак. Последний раз юкки был у Циркоса в кабаре. Отправляйтесь туда. Хозяин заведения с радостью согласится Вам помочь. Юкки Ваш! Но, беда.hellip; Для начала его необходимо найти. Найти его можно на складе злодеев. Итак, Вы его нашли, теперь нужно чем-то приманить глупое создание. О! Так у Вас же еще осталась конфетка из рыбьего жира. Именно ею и приманите это создание к дрезине. Забирайтесь внутрь. Юкки, нооо, пошел!!
«
Изба на куриных ножках.
Выйдите с поезда и направляйтесь в лес. На дороге тормозните и осмотрите кучу замерзшей рыбы. У Вас есть спички, но что ими поджечь? Ну, точно, что не дневник Алексея. Топайте далее, пока юкки не атакует беднягу бобра, который пытается построить плотину и мост для Вас. Вредное создание юкки, загнал бобра в кусты, не давая таким образом продолжить твердохвостому свою работу. На команды зверь не реагирует, нужно чемndash;то привлечь поганца.
Идите тропинкой, пока не дойдете до тупика, где увидите какой-то дом. Берите хворост и снег, после чего возвратитесь к замерзшей рыбе. Киньте хворост под рыбу и разожгите его с помощью имеющихся у Вас спичек. После того, как лед оттает, возьмите рыбу и дайте ее юкки.
В то время. Пока юкки будет наслаждаться рыбкой, шустрый бобер мигом перегрызет дерево, из-за чего оно упадет, естественно. Упадет оно в речку, чем сделает прекрасный мост, по которому Вы и пройдетесь. После чудо-мостика перед Вами появится распутье. Направо не идите, в тупик придете. Так что топайте пока прямо. Справа увидите сломанный мостик, но летать Вы не умеете, так что идите далее, до избы. Увидите Маман ndash; поговорите с ней.
Зайдете в избу ndash; никого нету. Посмотрите полку под камином и найдите там матрешку, топор, да и справочник рыбака-любителя. Прочтите статью об оранжевом лососе, особенно запомните место, где описывается цвет приманки и места проживания этих странных рыб.
Топайте на кухню, там возьмите сумки для рыбки. Выйдете через запасной выход и опуститесь вниз, к реке. Нужно наловить рыбки.
Рыбалка.
Подбежите к удочке и клацните на нее. В результате ndash; Кейт положит сумку для рыбы, возле юкки, хотя, как по мне, это не самое лучше решение.
Из книги, помните, что оранжевый лосось любит лягушек зеленых. Откройте чемоданчик с приманками и возьмите ту, которая размещена сверху и справа. Теперь Вам нужно забросить удочку, выбрав какое-то место. Их всего четыре, а так как лососю нравится тина и тень, то лучше забросьте в ближнюю к Кейт правую точку. Вам может попасться совсем и не оранжевый лосось. Не проблема ndash; скормите ненужную рыбку юкки, он этому только обрадуется, и продолжайте ловлю. Когда поймаете лосося оранжевого цвета ndash; заберите сумку для рыбы из-под носа голодной зверюшки и топайте в избушку. Попробуйте войти туда через парадную дверь, там обнаружите медведя.
Подойдите к окну и посмотрите наружу ndash; а медведь все еще на месте. Достаньте сумочку с пойманным лососем и бросьте ее медведю. Мишка утопает, а Вы, в свою очередь, покиньте избу и вернитесь к сломанному мосту.
Возьмите топор и отколите себе деревяшку с веревкой. Закиньте данную конструкцию на наклонившееся дерево и используйте ее вместо тарзанки.
Таким образом, Вы окажетесь на другой стороне реки. Бегите вслед за юкки, пока не начнутся падать валуны. Но, видать, существует Бог, и проказники вскоре получат по за слугам! А Вы не стойте без дела и готовьтесь карабкаться отвесной скалой.
Альпинистка.
Теперь Ваша задача ndash; с помощью совсем не альпинистской кирки забраться на самую-самую вершину скалы. Всего лишь правильно размещайте свои руки нуги и все у Вас получится. Для самых ленивых дам подсказку: верх, верх, верх, право, право, верх, верх, верх, верх, влево, влево, влево, влево, верх, верх, вправо, верх, верх, вниз, верх, вниз, верх, вправо, вправо, верх, верх, верх, верх. Ура!
Теперь, когда Вы уже на вершине скалы, нужно идти влево. Идите, пока не увидите, как Вам возле Вас промчатся братья-воры, в качестве трофея. Топайте по следам мотоцикла, пока перед Вами не предстанет вышка радарная. Зайдите в охранную будку и изути тамошнее оборудование. Вам необходимы координаты какие-то, какие именно, не известно.
Крепкий сон пилота.
Выйдите из сторожки, топайте на право, пока не увидите место от крушения самолета, а также висящего на парашюте пилота. Его походу контузила, разбудить криком не получается ndash; наушники, нужно что-то придумать.
Смотрите в кабинке самолета, там Вы увидите всякие кнопки и рычажки. Значит так, для начала, поверните верхний левый переключатель, дабы включить приборы. Далее опустите рычаг лампочки с буквой laquo;Вraquo; в самое нижнее положение. Гореть будет только лампочка с буквой laquo;Аraquo;. Теперь, дабы включить зеленую лампочку laquo;Вraquo;, дерните за рычаг справа, самый крайний. Заметьте, что, в «правом окошке появится laquo;03raquo;.
Опять повторите действия, только в этот раз, первым опускайте рычаг laquo;Аraquo;, а рычаг laquo;Вraquo; поднимите после — в результате, Вы увидите, как зажжется зеленая лампочка. Опускайте в нижнее положение левый из трех рычагов, остальные же два поднимите вверх. Появится новая пара цифр, а именно laquo;28raquo;. Получатся, что радиочастота нашего пилота ndash; laquo;0328raquo;.
Топайте обратно, к будке и включите красным рычагом радио. Теперь введите номер, который Вы увидели в кабине пилота в самолете. После ndash; нажмите кнопку на микрофоне и возвратитесь к пилоту. Потом поговорите с ним.
Катапультируемся!
Единственный способ попасть на поезд ndash; катапульта. Сядьте в кресло пилота и введите угол, какой вам понравится. Если же Вы не ясновидящий, то Боря покрутив пальцем у своего виска покажет Вам что он не считает Вас нормальным человеком. Выберитесь и кокпита и прогуляйтесь к радару.
Зайдите в сторожевую будку, найдите там радар и включите его. Вам необходимо вычислить координаты поезда. Гляньте на экран. Тарелка радара, скорее всего, смотрит не туда куда надо, поэтому поезда и не видно. Выйдите из здания и заберитесь наверх, где Вам придется повернуть тарелку на восток ndash; это позиция под буквой laquo;Вraquo;. Возвращайтесь в сторожку.
О, а вот и Ваш поезд! Вычислить его местоположение Вы сможете, используя шкалу, которая идет по краю монитора. Теперь опять возвращайтесь в кокпит.Где введите в квадраты значения которые сняли с радара. В правый ndash; 20, а в левый введите 80. После нажмите на кнопку и полллетелиииии!
Поезд, родной поезд.
Поприветствуйте радостного юкки, а после примите звонок от отставного полковника. А юкки, во время Вашего разговора что-то отрыл. Проверьте, что он там уже отыскал. Ага! Это ж ведь Оскар. Откопайте его и пообщайтесь с ним, хоть и выглядит он не очень. Кажется, его нужно смазать. Зайдите в вагон, откуда заберите поездные чертежи, которые валяются на полу. Еще, возьмите там масленку и отдайте ее Оскару. После спросите его об судьбе, которая ожидает Ваш поезд.
Оскар предложит отсоединить лишний балласт. Как вы понимаете, под лишним балластом он подразумевает вагон. Вспомните дивный люк на полу вагона, это, скорее всего и есть место сцепки вагона с поездом. Топайте в вагон и отыщите люк на полу. Теперь позвоните Оскару, который откроет для Вас панельку, где затаилась очередная загадка. Вам нужно разъединить пять проводов, причем правильно. А правильна комбинация вот: средний провод и два боковых. Теперь самое главное, успеть убежать.
Близ деревни Юколов.
Слезьте с поезда и бегите в белую даль левее. Найдите там Игорька, который пожалуется, что его постоянно пугает какой-то непонятный звук. Кстати, об этом звуки Вам также рассказывал и Оскар. Топайте вперед к мотосаням. Оглядите их и возьмите одеяло. Дивный и непонятный звук издает тотем птички. Одеялом заткните дырку в тотему, таким образом, странного звука уже не будет слышно. Вернитесь к Игорю и скажите ему, что Вы устранили проблему со звуком. А когда Игорек уедет, подойдите к месту, где стояли мотосани, поднимите со снега набойки с шипами. Далее поднимитесь по склону вверх. А там опять Вас встретит этот дурак ndash; Иван, он прижмет Вас, не давая возможности даже сдвинутся. Положение конечно же не шик, но не совсем то и безнадежное. Есть идея. Позвоните Оскару, который начнет подавать гудки, чем отвлечет Ивана, а Вы быстро схватите нож и попытайтесь перерезать веревку «на санях. НУ, что ж, попытка не пытка, как говорится.
Встреча с Шаманкой.
Выйдите из дома, там поговорите с вождем племени Юколов. Тот скажет, что Ханс находится домике шаманки. Найти этот домик Вы сможете, идя на звук барабанов. Но для начала подберите рога оленя, которые лежат на корзине возле стенки.
Топайте направо и осмотрите два барабана, которые преграждают путь к шаманке. Проскочить не получится, а значит, нужно будет лезть напролом. Слева увидите сталактиты, нужно их laquo;уронитьraquo; вниз. Для этого идите направо, потом вниз, пока не увидите эскимоса, который что-то там мешает. Неподалеку есть полоска кожи ndash; возьмите ее. Зайдя в инвентарь, Вы сможете соединить полоску кожи с оленьими рогами,» в результате получите рогатку. Вернитесь опять к дому шаманки. Прицельтесь рогаткой на сталактит и стреляйтеhellip;.
Вы в хижине шаманки. Подойдите к ней и поговорите с ней. Ханс находится где-то недалеко. Но он в мире грез. А чтобы его вылечить, нужны ягоды laquo;смеющегося дереваraquo;, которое, как оказывается, давно замерзло.
В поисках плодов laquo;смеющегося дереваraquo;.
Берите справа на стене улыбающуюся маску Юколов. Далее заходите в комнату слева и берите ритуальное кольцо. При выходе из дому, можете тронуть laquo;ловца сновraquo;, хотя бесполезно, ведь он пока еще не набрал силы.
Топайте вниз к вагону, где сидит верный юкки и его товарищи. Берите рыбную кость и бегите все время направо к пещере, которая освещается факелами. Зайдите внутрь и подбегите к бледной стенке, за которой видно остатки laquo;Смеющегося дереваraquo;. Лучше сохранитесь сейчас!
Так вот, внизу, Вы должны увидать маленького лемминга. А, как всем известно, лемминг очень боится сов, при виде которых, этот зверек легко сможет забраться на дерево и достать Вам пару ягодок.
Для начала, возьмите затычку и заткните нижнее правое отверстие (крайнее). После этого, идите к пустому шесту недалеко, повесьте на него кольцо для ритуалов, оно и привлечет сову. Вроде нормально все, лемминг уже забрался в лаз. Теперь Вам нужно вынуть затычку и поставить ее в дыру перед леммингом, дабы он смог продвигаться далее. Снова вытяните затычку и вставьте ее в самую-самую левую дырку у края. Берите флягу, лейте с нее воду в левое верхнее отверстие, что заставит лемминга ползти вверх ко льду, где и засунет себе в рот пару ягодок. Прекрасно! Теперь же бросьте кисть рыбы в верхнее отверстие ndash; ягодки Ваши! Берите их, после чего возвращайтесь к шаманке, которой и отдайте ягодки.
Сны Ханса Воларберга. «»
Не звоните ни кому, не мучайте вентилятор, а с цветами все в порядке, просто Вы сейчас находитесь во сне Ханса, а так как сонndash;воспоминание старый, то все и выглядит, как на старинной фотографии.
Для начала, бегите в глубь пещеры, где подымите игрушечного мамонтенка. Выйдите из пещеры и топайте, пока не добегите к девочке, которую зовут Анна Воралберг. Поговорите с ней и бегите дальше, к дому Варалбергов. Заходите внутрь, где поговорите с отцом Анны и Ханса. Подымайтесь по лестнице к двери, которая ведет на чердак, но она закрыта. Нужно найти ключ, вот только где его взять? Возвратитесь к Анне, которая скажет Вам, что отец уходит на роботу ровно в 7:15. Вот и наводка!
Вернитесь в дом Воралбергов и осмотрите древние часики с маятником. Для начала из необходимо запустить.
Тайна часов с маятником.
На часах без четверти три. А в окне внизу нужно поставить точно такое же время, но теперь уже римскими цифрами. Кнопка номер один, переместит числа на тридцать минут, а левая на пятнадцать. Если в окне Вы видите цифру ХІІ, то необходимо нажать пять раз на кнопку справа и один раз на левую кнопку. Теперь нажмите на два игрушечных мужичка с молот очками в руках, которые размещены наверху. Таким образ Вы подтяните гирьки на маятнике, дабы его запустить. Часики тикают, так что теперь осталось выставить в окошке время 7:15. Если же в окне стоит число XII, нажмите на правую кнопку девять раз, а на левую один раз. Заводите будильник, нажав на гирю справа. И последний шаг ndash; жмите на звонок, папа покидает дом, оставив Вам ключ от квартиры. Возьмите ключ от чердака и поднимитесь к двери, отоприте ее. Попытки поговорить с Хансом не принесут никакого результата. Нужно дать ему игрушечного мамонта, он с Вами заговорит. После разговора с парнем, нажмите на сердце на столе и вернитесь в реальность. «
Последнее путешествие поезда.
Звоните Оскару. Окажется, что у него проблемы. Топайте направо, подымайтесь по лестнице вверх, где стоит механизм с намотанной кожей на барабан. Дергайте за рычаг, чтобы повернуть барабан, после чего спускайтесь вниз.
Идите вправо, подымитесь вверх, где расположен поезд. Пообщайтесь с эскимосами, которые сообщат вам, что железный Оскар их не в шутку пугает.
Посмотрите на тяжелый трос, который в носовой части поезда, после чего, подымитесь к кабине машиниста, вручите Оскару маску юколов, которая улыбается. Потом опять поговорите с эскимосами, которые в этот раз согласятся помочь Вам в цеплянии троса. Проверьте трос, который по-прежнему свисает. Дерните за рычаг, дабы натянуть тросик до предела. Возвратитесь в пещеру. Дерните правый рычаг наверху ndash; а поезд уже и в пещере.
Деревня Юколов ndash; песня Оскара.
Опускайтесь вниз и отыщите поезд. Обсудите просьбу Ханса с Оскаром. Далее следуйте за Оскаром. Если потеряете его из виду ndash; не пугайтесь, он в домике шаманки. Дабы открыть сердце Оскара, притроньтесь к ловцу снов. Анна и Ханс дадут Вам подсказку ndash; семь пятнадцать. Побегите к Оскару и троньтесь к его сердцу. Поставьте время семь пятнадцать. Для этого, нужно двигаясь по часовой стрелке нажать на третью и седьмую кнопки. Так, первый шаг уже пройден. Второй ndash; простое нажатие на кнопки три, шесть, девять и двенадцать. Возьмите у Воралберга ключ. Кликнете на Ханса и говорите с шаманкой. После ndash; опять в путь!
Райские врата.
Вернитесь в поезд, где установите ключ Воралберга, дабы заблокировать возможность управлять поездом. Теперь, Ваша задача ndash; сделать так, чтобы многовековой лед растаял и, чтобы ворота открылись. Значит так, прежде всего, нужно поднять рукоятку справа, а после ndash; рукоятку слева. В результате этих действий, Вы увидите, как вылезет» рука ndash; змея.
Теперь же, нажмите на один из двух переключателей, а именно правый. Летающая рука возьмет уголь.
После этого ndash; опустите правую рукоятку. После нажмите на левую рукоятку. Теперь рука-змея нырнет в воду. Жмите на переключатель слева. «После ndash; поверните слева от Вас колесо и разожгите огонь. Покрутите колесико слева.» Пойдет пар. И последнее ndash; дерните за переключатель левее от Вас. Ура! Лед растаял.
Опускайтесь вниз, бегите за юкки в загон и вместе с ним возвратитесь и поднимитесь на борт Вашего ковчега.
Пингвиновый остров.
Судьба нашего ковчега, совсем не напоминает судьбу ковчега Ноя. История Титанита повторилась! Ваш ковчег врезался в айсберг. После разговора с Хансом опуститесь на лед, после чего идите направо, где нужно найти и поднять бивень нарвала. Дальше идите влево тросом. Ага, понятно, Ваш корабль зацепился за айсберг с пингвинами ничем другим, как якорем. Бивнем освободите его.
Что?! Откуда здесь взялся Иван! Необходимо срочно возвращаться на ковчег.
Бегите влево к самому краю, где увидите кучу пингвинов. Кликните на ковчег ndash; поймете, что если отбить вот это кусочек льда, получится доплыть на нем к кораблю. Вот только пингвинов надо спасти.
Топайте влево к гнезду, где найдете яйца. Рядом с ними оставьте матрешку.» Получилось, пингвины подбежали и начали осматривать диво-яйцо, и пока они заняты, бегите к краю льдины, после чего, для того, чтобы отколоть лед, используйте все тот же бивень. Фух, Вы на корабле! Но и Иван, тут как тут. Необходимо покончить с этим!
Иванова судьба. «»
Гляньте на ходящего вверху Ивана, отодвиньте бочку от двери и станьте на нее ножками. Увидите аркан. Слезьте с бочки и зайдите в дверь, которую освободили. После разговора с Хансом, поднимайтесь лестницей вверх. Посмотрите на якорь, возьмите крючок, после чего, возвращайтесь к бочонку. Чтобы опустить веревку ndash; потяните за рычаг. Забирайтесь на бочку и прикрепите к ней наверху крюк из инвентаря. «После нажмите на канат, дабы перекинуть через нее все тот же крюк. Опускайтесь вниз и опять потяните рычаг. Дааа, мммееесть!
Вот и Сибирь!
Слава Богу, мы на месте. Выйдите с корабля, потом подымитесь на башню справа от Вас. Возьмите медальон племени Юколов, после чего опускайтесь вниз.
Топайте влево, потом опуститесь вниз лестницей, потом опять влево к сундуку, на котором найдете осколки, их будет три штуки, с какими-то непонятными знаками. Теперь вернитесь обратно и топайте тропинкой под бивнями. Выйдя из этой тропинки, взгляните направо, вырвите цветочек, поднимите еще один, четвертый осколок. Вернитесь на корабль. Цветком пощекочите нос юкки. После вместе вернитесь к Хансу, который сидит у ворот. Юкки прыгает на колесоhellip; Чудо-техника.
Поднимайтесь ступеньками к смотровой площадке и поговорите с Хансом. Вы уже почти добрались к цели.
Тайна амулета.
Очень простая миссия-загадка. Имея амулет и все пять осколков, кстати, пятый лежит рядом с пьедесталом, пройти этот уровень не составит особого труда. Вам всего-то необходимо расположите осколки с иероглифами так, чтобы их расположение соответствовало рисунку на амулете. «После того, как вы это сделаете, прокрутите колесо «в центре. Если расположение правильное ndash; Вы получите ключ из кости. Заметьте, что когда Вы взяли ключ, один из камешков подвинулся. Это и есть подсказка уже к самой последней тайне-загадке. Имея в руках ключ ndash; идите к соседней смотровой площадке, где Вам необходимо будет спеть, дабы привлечь мамонта.
Песенка мамонтенка.
Берите ключ из кости, вставляйте его в крестообразное отверстие, дабы открыть последнюю загадку. Возьмите ключ и вставьте в отверстие второе слева, в нижнем ряду. Прокрутите колесо. Заметьте, что всего шесть отверстий и Вам необходимо решить какие из них закрывать, а какие нет.
Подсказкой к этому был свиток с изображением человека и мамонта на нем. Значит так, Вам необходимо: закрыть среднюю дырку нижнего ряда (два раза нажать), частично прикрыть дырку посредине верхнего ряда, а также левую снизу (один раз нажмите). А остальные отверстия оставляйте открытыми. Если же все правильно сделали, можете потянуть рычаг правее от Вас и, наконец, лице зреть на мамонтовhellip;
Все! Игра пройдена!
Будут вопросы или непонятки ndash; спрашивайте.
«
«