Человеческие пороки, как это?
2 комментария к статье «Человеческие пороки, как это?»
ОбразованиеДалее »
Обзор распространенных методик об... Популярные методики обучения английскому...
Как студентам справиться с больши... Студенческая жизнь во все времена была очень...
Какие преимущества имеет высшее д... Хорошее образование в наше время просто...
Математика и олимпиадные задания ... Подготовка учащихся дошкольных образовательных...
Как поступить в хороший польский ... Высокий уровень образования – это далеко не...
Как выучить английский язык в Вор... Английский язык является одним из международных...
Доброго времени суток!»
Уверенность в победе света над тьмой обязана быть верной спутницей любой человеческой идеи, которая мысленно направлена на противостояние порочным наклонностям человеческого сердца.
Известно каждому, что эгоизм, гордость, себялюбие и зависть способны ослепить человеческую душу, принуждая человека видеть жизненные явления не в той форме, в которой они реально существуют.
Человеческие пороки, в особенности эгоизм и гордыня, не могут смириться с противоречиями и обожают лесть, а порочные люди усматривают в льстецах верных им людей, а в людях, которые обличают их пороки ndash; вредных и злых людей: по этой причине их взгляд на жизнь ошибочен, а понятия превратны. «
Подобные люди на протяжении всей жизни блуждают по замкнутому кругу фальши и вранья и влекут непреодолимой силой за собой других людей. «
Для вывода людей из подобного круга заблуждений, необходима иная позитивная сила, которая способна постоянно сражаться с негативной силой зла.
Поскольку гордыня рождается и укрепляет свои позиции в человеке за счет его эгоистической идее о подчинении всего окружающего собственной воле, то, вероятно, что ее искоренение из человеческого сердца может являться также идеей, только идеей, которая диаметрально противоположна эгоизму.
Столкновение этих дух идей ndash; маленькая искра того сражения, которое осуществляется в мире между идеализмом и материализмом. Поскольку все человеческие страдания связаны с материализмом, а довольство и радости связаны с идеализмом, то, естественно, что отсюда проистекает стремление действовать на пользу последнего.
Слепая сила материализма желает соединить все сокровища мира на земле, в том время как идеалистическая сила желает придать им такой смысл, при котором они смогли бы стать живыми волнами, по которым корабль жизни без препятствий смог бы пристать к берегу блаженства и счастья.
Задача идеализма как бескорыстного желания состоит в объединении всего живого, прекрасного, способного размышлять, ощущать и любить ndash; продемонстрировать людям как можно нагляднее, что не материализм, а верно направленные и очищенные состраданием и любовью, облагороженные земными страданиями душевные силы способны дать человеку крепкое настоящее счастье и душевный покой.
Золото, деньги и драгоценности не являются целью, а лишь средствами для достижения благ. Если человек не способен верно распорядиться собственным богатством, понимает, как работает энергия денег, если он богатеет не для себя, а для Бога, то облагодетельствованные им близкие люди, направляя взгляд в Небо, начинают Ему горячо молиться. «
Заметно, что все искусства, науки и поэзия являются не чем иным, как силами идеализма, направленными на борьбу с грубой силой материализма. Чем просвещеннее человек, тем он человечнее, добрее, тем мягче его сердце. Естественно, что борьба с эгоистическими наклонностями души человека является долгом любого мыслящего существа, и стремление этой борьбы законно, и все силы человеческого духа необходимо направить на эту борьбу.
Если сердце, ум и воля людей гармонируют друг с другом в противостоянии эгоизму, то сила слова подобного человека является горячей, сильной, убедительной, подобно электрической искре.
Оказываясь в заколдованном круге эгоизма, она осуществляет вибрацию мыслительных волн, оказывая разрушительное воздействие на молекулы и атомы зависти и эгоизма.
Эгоистичные люди очень гордятся своими богатствами, забывая, что подлинное богатство заключается не в сумме приобретений и имений, а в верном своевременном и равномерном распределении данных благ. Богатства, которые находятся во власти единственной эгоистичной личности, не понимающей своего социального статуса среди людей, не стремящегося и не способного помочь нуждающимся, становится богаче в Бога, не имеют значения и ценности. Они лишь способны усыпить совесть в богаче и развить в нем плохие инстинкты и гордость.
Имущий получает много, чтобы можно было много отдать: в этом заключается главная цель богатства и цель имущего человека.
Скрытое жадностью или неверно потраченное из-за мотовства богатство огромным камнем ложится на совесть богатого человека и является непреодолимым барьером к высвобождению духа этого человека от нравственных страданий.
Бедность, напротив, убирая от человека соблазны и роскошь, укрепляет силы мысли, очищает его духовное зрение, очищая с помощью страданий сердце. Эгоистические личности гордятся своими плохими качествами, полагая в своей слепоте их достоинствами. Они не понимают, что данные Богом земные блага принадлежат не только им. Они не сознают, что используют данные дары природы лишь за счет других людей, — что человек без остальных людей не может существовать, пусть даже ему бы принадлежали все богатства на планете.
Если человек погибает от жажды, голода и зноя в пустыне, то помогут ли бриллианты и золото, которые обладают силой лишь в обществе людей, объединенных обоюдными нуждами, взаимной потребностью друг в друге, любовью и милосердием, всеми нужными составляющими для жизни.
Если для человека без этих условий не важны драгоценности и золото земли, то они тем более не могут принести ему счастья в вечности, где счастье и покой дух обретает в себе самом, в своей моральной чистоте и бескрайней любви, которая согрета пониманием правоты собственных дел, которые совершены им в земной тленной оболочке. Однако земные блага не отправляются в вечность, а сохраняются на нашей планете.
Если очень велика сила эгоизма, если она на протяжении веков внедрялась в человеческие общества, если она уже успела сделать законным пороки и разврат и предоставить им легальное положение, если ей удалось убедить молодых, а иногда совсем еще юных людей признать силу материализма выше силы духа, — слепые темные силы выше силы разума и света. Если она сформировала собственное учение и догмы, сковала человека цепями рабства. То насколько велика должна быть сила Ментализма, это обоюдоострого меча, который должен в дальнейшем совершить поистине геркулесовы подвиги: отрубить головы гидрам материализма, вывести из преисподней тьмы и невежества этого ужасного Цербера и продемонстрировать его людям таким, каким он и является, чтобы люди навечно смогли от него отказаться.
Однако это вопрос будущего, а пока каждый мыслящий человек должен силой слова, которое создано творчеством его сердца и ума и верно направленной волей, бить пороки и зло, невзирая ни на какие препятствия. Подобно Демосфену, который был косноязычен, смог достичь красноречия, так и любой из нас обязан стремиться к тому, чтобы воскресить внутри себя дремлющий внутренний огонь, раздуть его в пламень речи, убедительного и твердого слова, которое в состоянии переродить человеческие души.
Зависть является слепой силой, которая стремится захватить и соединить все блага планеты в единой власти завистливого человека.
И наоборот, в противоположность эгоизму и гордости, эта сила обладает своим особенным отличительным свойством ненасытности. Какой бы вещью ни обладал завистливый человек, он никогда не останется доволен тем, что имеет.
Общие же черты гордости, зависти и эгоизма ndash; неспособность благодарить Высший Разум и людей и неспособность находить верные средства для того, чтобы достигать целей.
В духе таковых душевных пороков столетия были воспитаны иезуиты, которые своим девизом поставили лозунг laquo;цель оправдывает средстваraquo;.
Каждый обязан убедить самого себя в том, что лишь устранив из сердца каждое семя пороков, он будет полезен другим людям ndash; станет борцом за светлые и правильные идеи, ментальной силой для того, чтобы сражаться со злом. Каждый обязан сознавать, что лишь в том случае бессердечие оставит его, и он обретет сердце, которое может любить ближнего и отзываться на человеческие страдания и быть достойным звания laquo;человекraquo;.
Когда эгоизм, гордость и зависть лишатся своих сил, тогда кротость, смирение и любовь смогут проявить себя в такой силе, свете и могуществе, что люди не смогут узнать самих себя.
Разве не о таком состоянии человека на новой земле говорил Спасительhellip;
Чтобы такого состояния достигнуть, необходимо воспользоваться ментальной силой людей, объединенных общим сильным стремлением совершенствовать себя и остальных людей, пролить свет в каждый темный уголок души человека, радоваться единением людей во всеобщей гармонии чистого разума и жаждущего дарить любовь сердца.
» Чаще всего говоря о человеческих пороках подразумевают нарушения норм христианской или другой религиозной морали. Так многие понимают как пороки нарушения заповедей господних (не укради, не прелюбодействуй, и т.д.) Долгое время такого критерия порочности было достаточно. Пороком так же характерезуется выпадение из норм общественной морали, и негласных общественно правовых норм. Такое восприятие может отнести к человеческим порокам, очень большое колличество факторов. Например Оскар Уайльд, большой английский писатель,» описывая падения своего Дориана Грея, к порочности отнес пристрастие к не европейской музыке. Конфликты в оценке норм поведения и поступков, делают некоторые Пороки весьма спорными. Например в современном прогрессивном обществе, откровенно ксенофобская оценка Уайльда (простительная конечно, и даже естественная для его современников) может быть сама оценена как порочная.
«»»» Хотя существует ряд общечеловеческих ( а скорее все таки Большей части человечества, всегда найдутся исключения) ценностей, нарушение которых считается пороком. Это и убийство, и воровство и многие другие поступки. Но не стоит забывать, что даже каннибализм или кровосмешение, осуждается не во всех существующих культурных традициях.
«Еще одной не отъемлимой чертой «порока»» Является его направленность на удовлетворение, собственно человеческих желаний. Именно в поисках удовольствий, в жажде наслаждения, людям свойственно предаваться порокам. Такая характеристика еще усиленна стремлением многих религиозных традиций, осуждать плотские наслаждения. Для Христианина по хорошему, не приемлимо наслаждение пищей или сексом. Тело нужно держать в довольно строгом ошейнике. И есть не для насыщения — заниматься чревоугодием, сношаться не для зачатия -» прелюбодеянием.