Рейтинг@Mail.ru

Открытый вопрос

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

click

Руфинка

+
-

Религия-----это нечистый дух...вы конечно удивитесь,но это на самом деле правда...Это такая гадость,которой прикрываются очень многие так называемые"верующие",а на самом деле Бога в их жизни вообще не видно.Поверьте мне,дьяволу выгодно было затупить умы дюдей религией,чтобы они забыли что такое общение с НАСТОЯЩИМ ,ЖИВЫМ ,ВСЕМОГУЩИМ  БОГОМ.Религией прикрываются,онибудто исполняют все обрязы и законы,но Христос забрал закон и дал человеку бесплатно благодать.Законом человек только усложняет себе жизнь,мы не можем исполнить весь закон.Христос---КОНЕЦ ЗАКОНА.Дорогие мои,вам не нужна религия,вам нужен Господь Иисус.Сколько сейчас всяких ссор и скандалов меду деноминациями,но Иисуса ведь нельзя порвать на части.Он-ОДИН.И когда мы кмрем,то неужели будем и небо делить на кусочки???Это все полный маразм...Представте себе как больно Богу смотреть на все эти разборки между церквами,нет никакой любви.сплошное осуждение друг-друга,неужели для этого приходил Христос на эту землю???Неужели он для этого умер ,а потом воскресс.???

Поверьте религия -не от Бога...Такого слова даже в Библии нет...Это все выдумка дьявола,которую он предоставил человеку,чтобы губить и уничтожать судьбы людей.Все те люди,котоые были в религиозных церквях,где не учат искать личных отношений с Богом,в конечном итогк страшно разочаровываются,и уходят  от Бога,и вина всему этому религия,показуха и лицемерие,которое призирал Иисус Христос..

Милые мои,ищите Господа не в религии,Его там просто нет.Ищите Его в своей твйной комнате,где вы Ему можете расказать о всех своих проблемах.Найдите церковь,в котой прославляют Живого Бога,где нет места религии,а где поклоняются Живому,настоящему Богу.....

Ответил Руфинка 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

PanchVV

+
-
Религия – что это? Религия – это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное явление.
Религия – объединение людей в организацию, общину, церковь. Религия, выбирается человеком индивидуально. Это личные отношения человека с Богом. Для того чтобы иметь эти отношения, нужно читать Библию, уметь молиться. Ну и конечно выполнять все законы, данные там. В религии, в какой форме, она не преподносилась вам, плохого ничего нет. Почитайте специальную литературу по интересующей вас информации, и вы сами сформируете собственное мнение.

Ответил PanchVV 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

Elwira

+
-

                                       Этическая философия религии.

Религия в свой классический период дает человеку не только мировоззрение, все его разумное бытие, она дает ему также этику, цель, волю и деятельность, указывает образец, критикует заповеди и законы. Подобно тому, как объяснение природы опирается на влияние сверхъестественных сил, этика опирается на откровенность, видит зависимость человека от сверхъестественных сил, направляющих судьбу его в этом, а может и в будущем мире. Отношение человека к сверхъестественному миру определяет собой, как жить праведным образом в этом мире. Это стало понятным, так, как в классический период религии человек чувствовал себя ближе к сверхъестественному миру, чем к естественному, и земная жизнь рассматривалась лишь как средство для будущего. Однако отношения здесь значительно сложнее, чем это представляется. Речь идет только о религии в классический период.
  Виды и формы, в которые выливаются отношения между религией и этикой в данный период, являются продуктом древней истории. И если мы рассмотрим связь религии с этикой в ее историческом развитии, мы откроем непрерывное взаимодействие между ними: не только религия влияет на этику, а наоборот, нравственное развитие людей влияет на характер и содержание религии.
  Кроме того, когда речь идет об оправдании и обосновании, религия сознательно или бессознательно опирается на нравственные идеи, а не наоборот: это справедливо даже по отношению к классической эпохе.
  С исторической и с логической точки зрения большое значение имеет исследование вопроса, какие же в действительности отношения между религиозной и этической сути происходящих в тех случаях, когда религия выступает как основа этики.
  Последние годы не были отмечены возникновением принципиально новых, оригинальных концепций в этой области буржуазного религиоведения, но продолжался процесс критического переосмысления уже выдвинутых ранее теорий, понимание бесплодия предлагаемых альтернатив
  Разнообразные неопозитивистские разновидности философских концепций религии - одни из наиболее влиятельных в религиоведении. На них возлагались надежды на преодоление противоречий и других буржуазных теорий, поскольку эти концепции умело создавали видимость научности и объективности, отвлекаясь от вопроса о существовании бога, равнодушного к главной проблеме образования и обоснование метода анализа религиозного языка Сведение философии к анализу элиминирует главное - мировоззренческую проблему, в рамках которой осмысленным стал и сам анализ. Без нее анализ религиозного языка превращается в дополнительное средство самой теологии, а аналитическая философия религии - в типичное орудие религиозной апологетики. К.-Р. Брекенхельм, анализируя известные концепции, рассматривает их с точки зрения своей основной методологической мысли: общая философская идея ученого определяет его теорию религии.
  Недовольство рассматриваемых концепций, с его точки зрения, объясняется недовольством исходным философским материалом.
  К.-Р. Брекенхельм обнаруживает неясность идей Дж.Уилсона, сомнительность связи между ними. Откровенно скептический автор в отношении теории "теизма без доказательств" Дж.Хика, что обосновывал существованием бога от аргумента веры в него, подобно тому как вера в существование внешнего мира подтверждает существование последнего.
  Религиозно-философские идеи Хика считают неплодотворными и неконструктивными, поскольку они зависят от эмпиризма и поздних взглядов Л. Витгенштейна. Эта критика довольно типична и коррелирует, например, с высказыванием Дж.Смит о том, что позиция Витгенштейна предполагает существование людей науки и людей веры, тогда как реально живет и действует человек, объединяет в своем опыте научные и религиозные интересы. Поэтому решение вопроса о рациональности веры, предлагаемой им, ненадежное. Крайний субъективизм характеризует философию религии Д Филипса, следствием которой является убеждение в том, что святой и атеист не интерпретируют один и тот же мир разными способами. Они видят разные миры. По К.-Р.Брекенхельму, различия среди философов религии, отсутствие единой теории говорят о кризисе. Сам он не рискует предложить собственную концепцию, но считает, что вообще ее создание возможно, если придерживаться предложенных им критериев. Анализ их с марксистской точки зрения показал бы их противоречивость и единство, что неудивительно, так как имманентная критика автора не затрагивает существенных предпосылок рассматриваемых концепций, которые он разделяет. Поэтому и потеря единства буржуазными философами от религии объясняется причинами чисто техническими: разница в семантических и эпистемологических вопросах. Именно так звучит заключительная мысль в книге испанского философа Гарая, посвященная разбору аналитических философий религий. Дать ответ на любой из поставленных вопросов мы пока не можем и их оставляем на будущее. Не потому, что подобно Буридан верим в вечную неопределенность, а от того, что жизнь коротка, и слава проблем побуждает нас к компромиссу. Дело в том, что в возрастных теоретических дебатах только появились новые формы их ведения, и кажется более выгодным не прятаться в поисках покоя в темных закоулках философии, как говорил Юм, скромно ждать. Путь неопозитивизма в его попытках обоснования философской теории является достаточно типичный для различных буржуазных квазиобьективистських доктрин: это путь от отрицания права религии и веры на осмысленное существование и его признания. Логичность такого пути оказалась в субъективно-идеалистической природе этой разновидности буржуазной философии: неопозитивизм ведет к фидеизма, приспосабливаясь к нуждам религии и теологии.

Ответил Elwira 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: