Христианство определяет бытие как?
1 комментарий к статье «Христианство определяет бытие как?»
ОбразованиеДалее »
Обзор распространенных методик об... Популярные методики обучения английскому...
Как студентам справиться с больши... Студенческая жизнь во все времена была очень...
Какие преимущества имеет высшее д... Хорошее образование в наше время просто...
Математика и олимпиадные задания ... Подготовка учащихся дошкольных образовательных...
Как поступить в хороший польский ... Высокий уровень образования – это далеко не...
Как выучить английский язык в Вор... Английский язык является одним из международных...
Бытие — это то, чем мы живем сейчас, чем живет каждый человек. Это его насущные потребности. Это его мировозрение. Как христианство определяет бытие? Библия учит, что человека создал Бог для Его славы. Тоисть, изначально предназначение человека славить Бога. Тоисть, человек должен славить Бога просто за то что Он — Бог, и что Он создал человека.»
Бог дал человеку выбор, и, воспользовавшись этим выбором, человек откинул свое предназначение и, послушавшись змея искусителя, «взбунтовался против Бога нарушив Его один единственный запрет, вкусив запретный плод. Бог наказал человека за его грех, но человек не остановился на этом и дальше стал грешить. Вспомним Каина, который убил Авеля, затем Хама, который посмеялся над своим отцом, жителей Соддома и Гомморы, которые настолько развратились, что хотели изнасиловать Ангелов, что пришли к Лотту.»
Но Бог очень сильно полюбил свое творение, человека. Настолько сильно, что послал своего Сына Иисуса Христа, чтобы Тот взял вину человека на себья, так как только Он один оказался безгрешным и способным это зделать. И все для того, что бы дать человеку шанс вернуться к Нему, что бы возобновить то общение, которое было между Богом и безгрешным человеком в раю.
Иисус стал заступником грешного человека перед Святым Богом и тот, кто просит у Бога прощение за свои грехи, получает его просто так, даром, потому что заслужить прощение человек самостоятельно уже не может. Но, если он просит очищения через жертву Иисуса, то его грех прощается, так как за этот грех был «наказан Иисус на кресте Голгофы. Но человек, приходящий к Богу посредством Иисуса и его жертвы, должен измениться, должен перестать бунтовать против Бога своими делами и вернуться к изначальному предназначению — славить Бога.
Но в этом вопросе Бог опять же дает свободу. Если человек хочет, он может придти к Богу, но если не хочет — это его воля, каждый поступает как знает, но Господь хочет, что бы каждый человек, даже самый грешный из всех людей, пришол к Нему, раскаялся в своих грехах и жил с Богом вечно в Раю.»
«Рай и ад, это то что ждет всех людей после смерти. Библия учит, что третьего не дано. Рай — это то место где присутствует Бог, где человек может славить Его и общаться с Ним вечно. Ад — это место, которое Бог приготовил Сатане, первому Ангелу что пошол против него, и его последователем. Так как последователями сатаны стал и человек, когда нарушил Божий запрет, то туда пойдет и человек.
Теперь к бытию, Бог учит людей как нужно жить, все знают десять заповедей или хотя бы слышали о них. Они учат жить так как хочет Бог, творить добро и не обижать других. Те же, кто отворачиваются от Бога, начинают делать то что Бог запрещает, тоисть обманывать, убивать, злиться, завидовать, обижать, прелюбодействовать. Когда человек отворачивается от Бога, он начинает делать все то что под запретом. Отсюда и болезни, войны, голод и страдания на «замле, все из за того, что человек не хочет служить Богу Творцу.
Но все это не может длиться вечно и Библия учит, что настанет день, когда Бог каждого человека призовет на суд, а земля и все что на ней сгорит. Тогда Бог создаст новое небо и новую землю, и люди, которые «служили Богу, «будут вместе с Ним в новом городе, и будут славить Бога. А те, которые не хотели востали против Бога, будут в аду, в месте, которое предназначено для сатаны.
Поэтому не стоит бояться всеобщего апокалипсиса, потому что для каждого человека он будет свой. Каждый человек должен умереть и попасть либо в рай, либо в ад. Теперешнее времья, это времья, которое Господь еще терпит неповиновение и ждет тех, кто хочет вернуться к Нему.»