Рейтинг@Mail.ru

Открытый вопрос

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

click

Dm7

+
-

  На самом деле нет объективного критерия творческой деятельности, нет правил по которым можно было бы отличить "плохое" исскуство от "хорошего". Главным руководством для начинающего фотографа, должен стать его собственный вкус. Сегодня фотографией заниматься стало значительно легче чем 20, 40, 80 лет назад,  ценность фотографии всвязи с технологическим прогрессом подвергается инфляции. Что бы фотографировать хорошо нужно фотографировать много, нужно любить фотографировать и обладать хорошим вкусом и творческим потенциалом, но что бы стать профессиональным фотографом (читай человеком зарабатывающим деньги своим ремеслом) достаточно повесить на шею большой красивый фотоаппарат и дать объявление в газету, вроде такого:

         Фото видео съемка свадебных торжеств. Недорого. Качественно. Профессионально.

  И вполне возможно Вам повезет стать профессионалом. 


Ответил Dm7 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

Apidem

+
-

Мало какой профессиональный фотограф рассказывает свои секреты съемки, беспокоясь за свой «рынок». Ведь каждый фотограф старается сделать непревзойденные снимки, полагаясь на свой опыт и в конечном итоге получить духовное или материальное удовлетворение.

Начнём с самого начала. У нас есть определённая сумма денег и нам требуется фотоаппарат. Лучше всего для начала подойдёт полупрофессиональный фотоаппарат, их преимущества они не такие дорогие как профессиональные зеркальные и легче в настройках. Что же может фотографировать начинающий фотограф? Как правило, это наш с вами быт. Например «Я и мои друзья», «Я на природе», «Я путешествую», «Я у друга на дне рождении» и всё в таком духе. Такие фотографии в основном фиксируют такие моменты, которые интересны лишь самому автору и остальным участникам данного события. На всех этих фотографиях автор не задумывается о таких тонкостях как построении кадра, картинки получаются двумерными.. В такие моменты мы не думаем о композиции и её сюжете, мы преследуем цель – запечатлеть «на память».

Пройдёт немного времени и нам становится хотеться чего-то большего, чем просто «щелкнуть». Здесь возникает желание учится фотографировать профессионально. Со временем все вещи на фотографиях начинают взаимодействовать между собой, создают всевозможные образы и в конечном итоге за счёт этого нести какой-то смысл. После этого мы может гордо называть себя полупрофессионалами. Мы начинаем уже не просто «щелкать» а создавать разнообразные композиции, в которых люди начнут замечать, что-то новое, необычное нашему восприятию. На такие фотографии можно любоваться не один день, а может даже не один месяц. В таких картинках автор начинает продумывать план, перспективу, ракурс, появляется трёх мерный вид. Людям, которые смотрят на такие фотографии, возникает желание узнать:- «а как ты так сфотографировал?». Хотя еще в этих картинках нет какой-нибудь «сюжетной нагрузки».

Ну и наконец, завершающий этап – сюжетный, его еще называют профессиональным. Мы научились запечатлеть на память  динамику, различные образы, зарождающиеся эмоции. Здесь наша камера полупрофессионал уже не годится, что бы начать фотографировать «движение времени – четвёртое измерение». В такие моменты фотограф становится «снайпером», необходимо чувствовать, что чувствует сейчас «жертва» и как он поступит в дальнейшем. Научится предугадывать движения тела, изменения эмоций и мимики тела. Сознание фотографа свободно и сосредоточено лишь на образе который необходимо запечатлеть.

Настоящему профессионалу необходимо знать определённые тонкости и как они работают. Начнём с экспозиции.

Ответил Apidem 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

Apidem

+
-

Экспозиция – количество света, которое падает на светочувствительную плоскость в фотоаппарате (матрицу, плёнка). На количество света влияет размеры, а точнее диаметр объектива и время. Это чем-то похоже на поток воды вытекающей из носика чайника. Разница лишь в том, что скорость света постоянная величина, а значит, что мы можем лишь менять параметры фотокамеры и объектива для достижения необходимого результата. Но и это еще не всё. Если мы фотографируем не в помещении, где со светом можно еще поработать, то на улице дела обстоят куда хуже, ведь всё будет завесить от уровня освещенности, свойств объекта и погодных условий. Светочувствительность еще называют – ISO, изменяя её можно делать объекты светлее или темнее. Существуют несколько методов замеров экспозиции: «матричный», «центровзвешенный», «точечный». Коротко расскажу о каждом методе.

Матричный замер камеры производится по нескольким точкам (чем больше точек, тем лучше), а затем рассчитывают сюжет картинки и необходимую экспозицию.

Центровзвешенный замер производится со всей картинки, но предпочтение отдаётся центральному объекту, т.к. там у нас находится наш главный объект.

Точечный замер происходит лишь с не большой точки объекта. Экспозиция идёт от центрального объекта (это по умолчанию), но уже существуют камеры, где эту точку можно задать самому.

В современных фотоаппаратах на механизм изменения светочувствительности можно влиять двумя способами: диафрагма и выдержка.

Что же такое «диафрагма»? Само слово «диафрагма» еще называют «раскрывание». Она создаётся при помощи настраиваемой радужкой. Радужка регулирует количество света попадающего на матрицу или плёнку фотоаппарата. Конструкция радужки состоит из тонких металлических серповидных лепестков (чаще всего 5-7 лепестков в зависимости от объектива). Для того что бы создать эффект кругового раскрытия лепестки передвижение лепестков происходит одновременно. Так как радужка находится в объективе то открывание или закрывание её и является диафрагмой. Эта функция называется «увеличение» или «уменьшение» диафрагмы.

Еще одним нюансом профессиональной съемки является – глубина резкости. Это область, в которой находится наш фокус на объект при съемке. Другими словами это расстояние до объекта находящегося в нашем фокусе между ближайшей и самой дальней границей фотографии. Остаётся лишь запомнить:

-если диафрагма полностью открыта тогда объекты, которые находятся ближе всего к объективу, будут иметь фокус, а значит, получатся чёткими. Остальные объекты будут размытые;

-если диафрагма закрывается - резкость увеличивается, и мы начинаем чётко видеть предметы, находящиеся на большом расстоянии т.к. они получили фокус. Ближайшие объекты будут размытые.

Всё это довольно сложно рассказать и трудно для понимания, без каких либо практических занятий. Так что собирайте деньги и вперёд, возможности не ограничены для нашей фантазии.

Ответил Apidem 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: