Рейтинг@Mail.ru

Открытый вопрос

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

click

Елена

+
-

Во время испанского завоевания территорий происходили различные попытки колонизации. Две из этих попыток возникли в уже созданных латиноамериканских колониальных центрах непосредственно связанных Испанией. Эти ранние формы оккупации отражают развитие относительно экономически и культурно разных регионов, обусловившие вклад коренных народов и ограничений, установленных на очень разных условиях. Начиная с первых лет завоевания большинство регионов поддерживали тесные связи с важными колониальными центрами Латинской Америки, в то время, стало известно что прибрежные земли в восточной части территории находились в более прямом контакте с Испанией, а следовательно, и с Европой.
По состоянию на конец Испанской империи, в конце восемнадцатого века, реформа Бурбон отмечена судьбой в некоторых регионах до сих пор. Создавая вице-королевства Рио-де-ла-Плата, и, выбрав Буэнос-Айресе в качестве резиденции органов власти, королевской власти, признали, что процесс уже идет. Буэнос-Айресе был центром интенсивной контрабанды, деятельность, которой процветала как вызов жестких правил короны от импорта. Рабы вошли через порты Рио-де-ла-Плата, а шкуры и сало также были экспортированы из Буэнос-Айреса. Последующие реформы Бурбонов позволили существовать свободной торговле в Буэнос-Айресе. Эти изменения оказали  чрезвычайное влияние на конфигурацию будущего национального пространства. В Буэнос-Айресе произошли существенные конструкторские и технологические улучшения. Он стал самым важным торговым и культурным центром в Южной Америке.
Просвещенные идеи также пришли из Европы и оказали влияние на мышление городской элиты, которая постепенно отстаивала идеи независимости и экономического либерализма. Большинство из внутренних губерний начали необратимый процесс экономического спада, которые усилились после провозглашения независимости, потому что были изменены коммерческие маршруты и связи. Местная промышленность судов, которая была разработана на поставку  колониальным региональным рынкам уже не могли конкурировать с импортными товарами, поступающего через порт Буэнос-Айреса.
Хотя независимость от Испании была достигнута в 1816 году, Аргентина не была единой нацией до 1880 года. Столкновения между теми, кто хочет большей региональной автономии (федералисты) и тех, кто хотел более централизованной формы правления (унитариев) характеризуют ранние годы независимости. Аргентинская история, в основном написанная победоносной либеральной элитой сектора. Некоторые аналитики утверждают, что это вводит в заблуждение, сурьмы, потому что преимущество на сохранении власти было в руках земельной элиты вплоть до начала ХХ века. В девятнадцатом веке, преобладала местная самобытность,  мужчины, как правило, были завербованы для участия в вооруженных столкновениях. Термин Patria -Родина- используется для обозначения родной провинции, а не аргентинской нации. Аргентинская элита, которая начала организовывать народ после поражения, что бы они видели, как правление социальных сил презирает индейцев и гаучо и сознательно пытается отбелить и модернизировать страны путем поощрения европейской иммиграции. Вновь прибывших иммигрантов размещали и в сельской, и в    городской местности,  и в прибрежных регионах.
 Победа над индейцами пампасы Патагонии в 1880г.  и была описана как Покорение пустыни. Огромные участки земли были распределены между победителями. Гаучо, которые бродили на открытых пространствах, а иногда и бежали в земли индейцев, чтобы избежать гонения, постепенно исчезли из деревни, как социальная группа. Они соревновались с иммигрантами для наемных работ в ранчо, которые были разграничены колючей проволокой. Многие помещики считали, что гаучо были плохо приспособлены для сельскохозяйственного труда, что и способствовало найму иностранцев. Иммигранты прибыли тысячами, потому, что в таких городах, как Буэнос-Айрес, родившиеся за границей жители превосходили аргентинцев. Многие иммигранты присоединились к промышленной рабочей силе. В результате всего этого были введены такие политические идеи социализма и анархизма. Эти новые политические идеи, а также появление форм народной культуры, бросили вызов традиционной морали и господствующему общественно-политическому строю, толкая интеллектуалов и их представителей господствующих классов, на то, чтобы найти национальную душу. Они искали улики в культуре гаучо. Это культура, которая была обречена на исчезновение с модернизацией страны, была возрождена в качестве национального мифа одними и теми же группами, которые внесли свой вклад в его раннюю кончину. С  общественным поведением стали увековечены такие популярные формы как танго, музыка и тексты, все это всё больше и больше становилось частью основного национального общества.  Система образования играет важную роль в интеграции новых социальных групп в стране. Несмотря на региональные и классовые различия, государственные учреждения были весьма успешными в развитии националистических чувств. Хотя аргентинцы являются в целом весьма националистическими. Дебаты, что представляет собой «национальное бытие" были источником резкой и зачастую насильственной конфронтации. Для некоторых национальных культур представляли собой смесь из коренных, испанских и афро-аргентинских традиций, резко измененных  европейскими иммигрантами в начале двадцатого века. Межэтническим отношениям. За исключением некоторых районов на северо-западе, Аргентина не была густонаселенной во время испанского завоевания. Многие коренные народы исчезли из-за сурового принудительного труда, принудительных переселений, болезней ввезенных испанскими завоевателями. Те индейцы, которые сохранили свою автономию вплоть до начала девятнадцатого века были доведены до грани исчезновения военной кампанией в 1880 году. В последние годы ХХ века было подсчитано, что индейцы составляют менее 1 процента от общей численности населения (вероятно, около 300000 человек). Трудно определить их число, потому что люди, живущие в городах редко классифицируются как индейцы в официальной статистике. В колониальные времена было интенсивное движение рабов в регионы Рио-де-ла-Плата. С конца восемнадцатого века до середины девятнадцатого века, черные и мулаты африканского и европейского происхождения составляли от 25 до 30 процентов от общей численности населения Буэнос-Айреса. Их число резко сократилось в последние десятилетия ХIХ века: в 1887 году только 8005 афро- аргентинцев жили в Буэнос-Айресе при общей численности населения 433 375. Эпидемии, участие в гражданских войнах, и смешанные браки являются наиболее распространенными объяснениями ошеломляющими убыль населения афро-аргентинцев. Менее 4000 человек в Буэнос-Айресе заявили об афро-аргентинской идентичности в конце ХХ века. Метисов,  сельских тружеников и афро-аргентинцев возмущало присутствие европейских иммигрантов, которые боролись за скудные источники жилья и труда.
К началу двадцатого века, иммигранты иностранного происхождения уже в течение многих лет выполняли низкооплачиваемую работу, которую ранее выполняли аргентинцы. Они быстро доминировали в городском пейзаже, так  как они превосходили аргентинских граждан.


Ответил Елена 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: