Рейтинг@Mail.ru

Открытый вопрос

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

click

nomad

+
-

Доброго времени суток!

Снизу я опишу прохождение игры Braid.

Если найдете ошибку/и или будут вопросы – спрашивайте, исправим, ответим!

Второй мир.

Простенькие части.

Просто бежите вперед, потом прыгайте и залезайте по решеткам. Под конец, для того чтобы взять паззл, Вам необходимо будет прыгать по головам ежей, после чего, Тим подпрыгнет намного выше и сможет достать кусочек паззла.

Мост из облаков.

Перепрыгивайте мост, дабы добраться за ключом, которым откроете дверь. После топайте по облакам к другому кусочку мозаики. Теперь бегите к двери, остальные кусочки, которые есть на этом уровне, пособираете после.

Охотимся

Дабы открыть дверцу сверху, необходимо убить шесть монстров,  убиваете без проблем первого, а второго не трогайте, потому что, чтобы  залезть выше нужно будет прыгнуть ему на голову с моста.

Уверенный прыжок

Только Вы придете сюда, заходите и смотрите вверх, над головой заметите кусок мозаики. После, забирайтесь лестницей и переключателем поймайте момент, когда из пушки выстрелят зверюшкой,  дабы та попала на мостик и доехала на нем к берегу. Бежите за ежиком, а под мозаикой прыгаете на голову зверю.

После – прыгаете вниз, только прыгнуть нужно так, дабы попасть на голову зверюшке. Смотрите на фитиль и регулируете временем, если сразу не получится, а мне кажется что точно с первого раза не выйдет.  Когда Вы попадете, и Тим достанет кусок паззла, нужно прыгать вниз. Прыгаете и стараетесь прижаться к стенке слева. Как только Вы пролетите шипы – жмитесь к правой стороне, дабы достать очередной паззл. Дальше лестницей аккуратно, а сверху будут падать зверюшки. Перепрыгивайте кактусы и все.

Дальше необходимо возвращаться на прежний уровень «Мост из облаков», дабы пособирать все кусочки паззла, которые остались там. Как только так сразу бежите к концу уровня, где увидите стенку, на которую необходимо пособирать из кусков всю картину. Склепаете. Те кусочки, которые у Вас уже имеются, сложите в кучи и увидите, что на картине между бутылочкой и цветочков нарисован мостик. Как раз этот мости Вы и будете использовать, дабы перепрыгнуть  за последним кусочком. Двигайте картину к верху так, дабы мостик был где-то посередине, между тем, где ходит зверек и тем, где висит Ваш паззл. Подбираете и делаете мост на картинке, таким образом, дабы тот совпал с тем, на котором бегает ежик. Когда это сделаете это, подождите пока ежик перебежит на Ваш мост из картинки, после чего сами заходите в паззл, дабы отодвинуть картинку ниже и чуть-чуть вправо. И все, еж упадет с Вашего моста на землю. Вы бежите за ним, после прыгайте на него, чтобы достать тот самый паззл, который последний. Собирает паззл полностью. Все, кондгратьюлейт Вас, уровень пройден!

Мир третий.

Туда и назад

В этом задании все сделано на особенности возвращения времени с помощью клавиши Shift. Забираетесь вверх, и как только берет ключ, зажимайте Shift и ждете, когда время  отмотает главного героя назад, стенка, которая закрывает проход,  при этом возвратится на место и ключик останется с Вами. Поднимитесь к запертой двери и откройте ее, берите кусочек паззла. Все – передох дальше, на след уровень.

Ступенька

Опять без клавиши Shift, вам не обойтись. Облака снизу, не замечая изменений во времени, бегут с одной и той же самой скоростью. Но зато верхние очень чувствительны к подобным перепадам. Значит так, Ваша задача заключается в том, что необходимо поймать перемоткой времени такой момент, чтобы облака выстроились в одну линию, которой вы перепрыгните к пушке. Следующий кусок достать будет посложнее, ведь тут, мало того, что нужно построить линию сидя на верхней тучке, играя временем, так еще и необходимо дождаться туч, ведь они оттуда и вылетают реже чем с верхней.

Под ее ногами земля.

Заходите на уровень и быстренько добирайтесь к переключателю, после жмите на него, дабы мост проехал влево и отматываете время назад до того времени, пока монстрила, который появится вначале, не вернется к пропасти, теперь он не умрет при падении, а удачно пробежит мостиком и достанет Вам ключ. Убейте его и заберите ключик, паззл Ваш.

Бежите на следующий уровень. Переводите мост правее и бежите на лестницу, не забираетесь к концу, а когда Тимова голова сравняется с площадью – спрыгиваете и бежите к переключателю. Как только нажмете на переключатель, быстро жмите Shift, а после клавишу вниз дважды, дабы скорость Вашего перемещения увеличилась в четыре раза. После Тим вернется к лестнице быстрее, чем мостик припрется назад. Очень быстро поднимайтесь наверх и оказываетесь выше мостика. Прыгаете за кусочком паззла, опять жмете Shift… ну а далее дело техники.\

Узенькие каналы

Бежите вперед и видите, как вверху валяются раненные из пушки ежики, а далее забираетесь к площадке. Прикол в том, что когда Вы возвращаете время, ежики назад не бегут, а вот выстрелы летят назад, так что задача в том, дабы провести ежика между двумя выстрелами из пушки, а когда ежик прыгнет на площадь, прыгайте на него и берите паззл.

Дальше спрыгиваете и бежите вперед. Там разбираетесь с семьей зайчиков, который мяукают, пробегаете первую пушку, избегая летящих горячих снарядов, добегаете ко второй пушку, которая будет стрелять в землю, не реагирую на махинации времени, в отличие от первой. Тут уже Вам будет необходимо, играя временем, добиться, дабы снаряды обеих пушек встречались, после чего к концу уже будет долетать только второй из каждый двух снарядов, который вылетает их пушки номер два.

Необратимое

Здесь, только войдете, не отматывайте время назад, потому что если это сделать, то панель, которая мерцает зеленым цветом, накроет выезд второй панельки, в результате чего Вы останетесь без кусочка мозаики. Если же зверькам удалось Вас опрокинуть – выйдите и зайдите на этот уровень опять.

Бежите далее и перед тем, как спускаться вниз, убейте зайца, а то он после не даст Вам возможности подняться наверх. Первая дверца не доставит особых проблем, необходимо взять ключик и как только дверца откроется, вернуть время чуть-чуть назад. Главный герой опять держит в руках ключ и свободно может открывать следующую дверь. Спускаетесь вниз и для начала, прыгаете через кактусы вниз, берете ключик, который тоже мерцает зеленым цветом, и отматываете время обратно, после – открываете дверцу, после берете ключ, лежащий на площади, открываете вторую дверь и отматываете назад время, после чего открываете и последнюю третью дверцу. Получаете паззл.

Пещера

Только зайдете, увидите, как еж совершает самоубийство, желая спрыгнуть на горящие шипы, и понятно, что тянет ключ вместе с собой. Прыгайте на ключ, отматываете время обратно – ключ у Тима. Открываете дверцу и видите главаря всех этих ежей. Его нужно убить, дабы получить ключ, который болтается у него на шее. Чтобы это сделать, для начала скидывайте ему на голову люстры, а когда последние закончатся, отматываете время обратно, вернув, таким образом, все люстры, и продолжаете операцию до кончины ежа-переростка.

Покалывание

Чтобы взять первый кусочек мозаики, необходимо добраться к переключателю, повернуть его и идти по ключ. Спрыгиваете на панельку, которая находится над дверью, немного постояв, бежите назад к переключателю и поверните его. Потом отматывайте время назад, на восьмой скорости, дабы в то время, пока зеленая  панелька ехала влево, Тим возвратился к панели, которая размещена над дверцей, до того времени зеленая панелька уже будет подъезжать.  Запрыгиваете на нее, а оттуда на лестницу и хватаете паззл.

Далее будет поинтереснее. Переводите панельку вправо и поворачиваете рубильник, открываете дверцу ключиком. После этого необходимо добраться меж падающими зверями и пушками, которые стреляют, ко второму переключателю. Внизу включите его и поднимите панельку. Встанете на нее, не трогая время. Теперь можете вернуть время к тому моменту, когда опускающаяся сверху панель, а также перекрывающая доступ к паззлу номер два, не вернется назад. Как только это случится – не теряйте время, сразу направляйтесь к следующему паззлу, пока не опустилась панелька.

Четвертый мир.

   Ямка

Очень интересно, ведь движение зверя зависит от того, как движется сам Тим. Не обходимо бежать прямо к тому времени, когда ежик возьмет ключик. Как только ключ окажется у чудовища, прыгаете на него и забираете ключик, возвращая время обратно. Главный герой сверху, да и, причем с ключом, так что можно направляться к двери.

Попрыгун

В этой миссии зверь двигается, так же как и перед этим  - в зависимости от движения главного героя. Только теперь немножко сложнее. Дабы взять первый кусок мозаики, заберитесь на вторую площадку, а с нее прыгайте на падающего ежа. Таким образом, запрыгните к пушке и бежите к паззлу.

Дальше бегите за ключиком, берите его, открываете левую дверцу, после отматывайте время к тому времени, когда главный герой максимально близко к дверце слева.

Просто не доступен

Значит так, в этом уровне, дабы взять первый паззл, добираетесь к переключателю и поворачивайте его. После забираетесь ко второй площадке, а с нее прыгаете на падающего ежа, и оттолкнувшись от него, попадаете обратно ко второй платформе.  Прыгайте на башню со вторым монстром и перепрыгивая через стенку берете еще один паззл.

Далее будет еще круче, возьмите паззл, после с помощью ежика, который сверху падает, запрыгивайте к лестнице, которая ведет вверх. Забираетесь по ней и спрыгиваете влево. Так Ваш ежик вернется из бездны. Теперь осталось довести его к ключу, и как только зверь его возьмет – убиваете его и забираете ключик. Все, ключ у главного героя, отматывайте время обратно, дабы оказаться как можно ближе к дверце. Берете паззл и переходите на следующий уровень.

Охотимся

Эта миссия точно такая же, как и во втором мире, только изменилась в движениях зверюшек и Тима. Весь прикол в очередности суицида безвинных зверей. Условно рассчитываете ежей по порядку движения главного героя, от самого нижнего к верхнему. Сперва доберитесь к самой верхней зверюшке, убейте ее, спускайтесь вниз, к пятому, воспользуйтесь головой другого, запрыгиваете к четвертому зверю и давите его. После этого опускаетесь вниз к третьему монстру, убиваете и его, после чего можете прыгать на голову ежа номер 1, разбираетесь с ним, теперь вы оказываетесь вместе со вторым ежиком. Здесь буде немного посложнее, чем все, что ВЫ делали до этого ведь, когда Вы прыгнете на голову второго ежика, он будет пытаться умереть, что в Ваши планы не должно аж никак вписываться. Так что когда Вы на него прыгнете, пытайтесь взять левее, дабы тот вернулся обратно, после чего вы снова попадете ему на голову, вот тогда Ваш прыжок будет сильнее, благодаря чему, главный герой сможет допрыгнуть к пятой зверюшке, после смерти, которой откроется дверца, в которую ВЫ и войдете. Все, данная миссия пройдена.

Движение под углом

Здесь Вашей задачей, будет довести ежа к ключу, для чего необходимо перепрыгивать через кактусы и следить за тем ежиком, который не должен умереть во время прогулки подобного рода. Проведите ежа к первому кактусу – забирайтесь лестницей вверх и поймайте момент, когда кактус номер один опуститься, после чего бежите вправо. Когда услышите звук возвращения ключика к кактусам, ежик, скорее всего уже будет мертв. Берете ключ т идете к дверце за паззлом.

Бежите далее, где еже бегают самостоятельно, а кактусы повторят за главным героем (когда Тим поднимается или опускается, они делают то же). Прежде чем проводить ежика на тот свет, необходимо немного постоять на площади , которая размещена под паззлом. После опускайтесь ниже и двигайтесь так, дабы кактусы убегали с пути ежа, а когда еж дотопает к последнему. После этого отматываете время обратно на скорости равной восьми.

Теперь зверь пробежит кактус, прыгнет к Вам, а Вы прыгните на него и хватаете паззл.

Скорость увеличивается

Для начала проведите зверя к ключику. Дело вот в чем: делать, в принципе придется то же что и в прежнем уровне – бегите, следя за безопасностью ежи, поднимаетесь к облакам. Далее дождитесь момента, когда кактусы спрячутся в свои горшки, после чего Вам нужно будет бежать вправо к характерному звуку, когда еж достанет ключ. Возвращаетесь за ним, а после вверх к левой дверце.

Дабы получить последний кусок мозаики в этом уровне, необходимо взобраться на самую верхнюю тучу к правой дверце и с пушки спрыгнуть правее. Пока главный герой будет лететь, увидите, как навстречу ему поспешит еще тучка. По ней и добираетесь к паззлу. Все, уровень пройден.

Компаньон

Берете ключи снизу бежите к первой дверце. Открываете ее и быстро пробегаете вперед. Потом убиваете ежа, внизу забегаете под дверь, дабы та открылась, в ином случае еж не сможет взять ключик. Ждете, пока зверь принесет этот ключ, а когда Вы его получите – открывайте и вторую дверцу. Берите паззл и отматывайте время назад, к тому моменту, когда Вы стоите перед дверьми.

Бежите к рычагу. Необходимо чтоб ключ был у Вас. Поверните рычаг и бежите правее, убиваете ежа и ждете, пока с пушки не вылетит еще один ежик. Ловите его панелью и довозите к мосткам слева. Пока главный герой будет бежать влево, ежик топает на панели, а ключик подымается к зверю. Только ежик вместе с ключом переберется на мосток, необходимо быстро подниматься лестницей перед зверем и убить его. Прыгайте на него, в результате чего главного героя забросит наверх. Отмотайте время обратно и берите ключ. Берете паззл, а когда побежите к бегемоту, возле него, останавливаться не нужно – просто бежите далее и далее.

Пятый мир

Яма

Здесь необходимо спрыгнуть за паззлом, а после вернуть время обратно к тому моменту, когда главный герой Тим будет сверху. Отпускаете шифт и Тимовая тень, опускается вниз  и достанет Вам очередной кусок мозаики.

Далековато

Зайдите на уровень, подбежите к рубильнику, постойте пять секунд, дергайте этот рычаг и отматывайте время обратно, на тот момент, где Вы зашли на уровень. Отпускайте шифт и стартуете с панели, а Тимовая тень открывает Вам путь.

Бежите дальше, где увидите бегающего ежа, убейте его и добирайтесь к рычагу. Опять постойте секунд шесть, отмотайте время вспять, к моменту, когда Вы убили ежа. Опять Вам поможет тень главного героя, которая будет пробираться к рычагу, а Вам необходимо быстро добраться к панели, путем прыжка на ежика.

Уровень пройдет, идём далее.

Без имени

Залезаете вверх, где убиваете ежика, потом бежите к ключу, берите его и прыгайте левее к шипам. Отматываете время обратно к началу уровня, бежите к самому края с шипами, на которые Вы прежде рискнули прыгнуть. Ждете прошлого себя, который прыгнет к Вам вместе с ключиком.

Далее встаете посредине панельки, размещенной под вторым паззлом. Стоите пять секунд и бежите левее, потом падаете вниз и бежите лестнице, дабы выманить зайчика, после четок назад, дабы зверь Вас не достал. Отматываете время обратно, дабы Тим оказался сверху, после чего топаете на следующий уровень, потому что этот уже пройден.

Проходя ловушки

Доберитесь до рычага, но прежде, чем его использовать, прыгайте на ежика, и сразу перематывайте время вспять, к моменту, где Вы у рычага и дергайте его. Ежик перебежит к Вам по появившемуся мосту. Прыгайте на ежика, доставайте паззл. Дальше, быстро бегите, пока новорожденный ежик не свалился в низ. Убейте его и быстро бегите к пушке, ждите очередного зверя, и с его помощью запрыгиваете к паззлу.

Опять таки, не теряйте время, и бежите вперед, только нужно бежать быстрее ежа, дабы его опередить. Увидите последний паззл, прыгайте вниз под лестницу, а когда уже ежик будет готов свалиться на Вас, подпрыгните, дабы этот монстр полетел выше. Теперь отматывайте время обратно. Необходимо попасть на ежа, когда он подлетит по выше. Когда это сделаете, сможете спокойно брать последний паззл.

Возможности

Бегите вперед по ключ, откройте для начала дверцу, которая мерцает сиреневым цветом. Отмотайте время обратно, побежит тень, которая откроет эту мерцающую дверь. Вы же можете бежать, открыть обычную. Поверните рычажок и бегите далее по паззл.

Бежите вперед к верхнему рубильнику, немного постойте и спускайтесь вниз. Теперь встаньте под рычагом, а спустя секунду нажмите клавишу вверх или вниз. Теперь бежите вверх к рубильнику и как только доберётесь к нему, отмотайте время обратно, дабы главный герой проделал все действия и возвратился обратно к рычагу сверху. Отпустите тень, она помчится к низу, а как только ступит на панельку, поверните рычаг и бежите к панели сверху. Тень главного герой к тому времени уже будет на панели, возле рычага, который и повернет. Все, паззл Ваш, миссия пройдена.

В пещере

Необходимо убить босса, закидать его же люстрами, только теми, которые отбрасывают тень главного героя. Значит для начала, скиньте Тимом люстру, после – отмотайте время на секунду обратно, дабы люстра возвратилась к Тиму. Проделайте эту операцию, пока босс не будет побежден. Дальше берите ключик и бегите к дверце, за которой есть рычажок. Сделать это Вам будет нужно так, дабы после тень Тима пришла также само, но не умерев. Подбегите к рычажку, поверните его, отмотайте обратно время к тому моменту, когда пока Ваша тень будет пытаться до рычажка, Вы бежите к дверце, а дальше к панельке, которую поднимет Тимова тень. Берите паззл и топайте на следующий уровень. А этот пройден.

Компаньон

Для начала бегите к дверце, после заберитесь наверх к ежику, отмотайте обратно время, тень теперь откроет Вам дверь номер один, а Вы вторую. Берите паззл и топайте к бегемоту. Все. Уровень пройден….

 

 

 

Ответил nomad 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

antiega

+
-

Для прохождения игры Braid существует множество видео и туториалов.


Вот ссылка видео туториал по клику на которую у вас начнется скачивание файла.
Будте осторожнее видео весит около 1.6Гб 

http://ftp10.lki.ru/lki/Video/0906/VideoAuthor/Braid_Full/Braid_Full.avi

Ответил antiega 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: