Рейтинг@Mail.ru

Открытый вопрос

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

click

nomad

+
-

Доброго времени суток!

Братья пилоты – игра моего детства! Очень интересная! Ниже опишу полное прохождение этой игры! Если возникнут вопросы – спрашивайте!

По следам полосатого слона

Уровень 1.

По сюжету: из города Бердичев похищен полосатый слон.

Шагаем к месту, где было совершено преступление – а именно – в зоопарк. Но, к сожалению, он закрыт. Шефом, берем кирку и чайник. Киркой ломаем забор, но полноценный проход сделать не получается. Коллегой открываем окно, из которого вылетает птичка с монетой в клюве. В бочке еще кто-то есть, пытаемся его выманить. Шефом используйте чайник на бочку, он в свою очередь выльет воду из чайника в бочку, спровоцировав выпрыгнуть из нее кота и напугать ворону. Птица от испуга выронит монетку изо рта. Поднимаем ее, звоним в колокол Шефом, появляется сторож – вручаем монетку ему. Охранник «в виде исключения» пропускает детективов на территорию зоопарка.

Первая миссия пройдена.

Уровень 2.

По сюжету: братья заблудились, табличка, указатель пути к Слону, перевернута.

В кустах найдете рояль. Шефа садим за него, коллега подыгрывает ему на дудке, а потом Шеф перелистывает ноты. Шеф играет что-то более возвышенное, от чего коллега аж подпрыгивает. Поставьте Зеленого под табличку с надписью «Слон». Таким образом, после игры Шефа, Коллега подпрыгнет, перевернут стрелку таким образом, что та покажет путь к Слону.

Второй уровень пройден.

Уровень 3.

По сюжету: Как только Коллега хотел достать ключик – шкурка банана «кладет его на пол». Поскользнувшись на кожуре, ключик вылетает из рук Зеленого и попадает в сумку к кенгуру.

Возьмите в сарае секатор, грабли и лейку. Шефом нужно полить пальму, на которой после этого вырастут скороспелые бананы. Коллегой, доберитесь до плодов. Сделайте это так: заберитесь на плечи Шефу, но вредный зверь помешает Вам достать банан. Положите Шефом грабли на звериную тропу, устроив, таким образом, западню для злобного носорога. Опять попытайтесь достать банан. Одного мало. Пускай Коллега отрежет секатором все. Но при этом он свалится в фонтан. Чтобы этого избежать, открутите кран Шефом краник, дабы увеличить высоту струи фонтана. Далее, таким же способ, как и прежде, нужно вырастить новый урожай бананов и сорвите их. Отрезав все бананы, Коллега окажется на струе, Шефом увеличьте струю еще больше – Зеленый летит на жирафа, снимает с него шкуру и попадает в сумку к кенгуру. Шефом дерните его за хваст сумчатого зверя. С сумки выскакивает другой сыщик и ключ вместе сним, но проворная обезьянка ворует его и убегает. Братья за ней.

Уровень пройден.

Уровень 4.

По сюжету: вредную мартышку загнали в «лабиринт». Необходимо ее поймать.

Чтобы поймать вредную зверюшку, посадите Шефа в засаду – спрячьте его в дерево. Коллегу пошлите бегать за ворюгой, заставив ее пробежать возле засевшего в дереве Шефа. Мартышка поймана! Ключ у Вас!

Миссия пройдена.

Уровень 5.

По сюжету: ключ, который Вы взяли, от апартаментов Карбофоса. Нужно добраться к отелю, где они размещены.

Нужно добраться к другой стороне улицы. Но по дороге мчатся машины, а светофор не работает. Шеф пытается починить светофор. Покопайтесь Зеленым в урне, найдете там штопор. Пытаемся вскрыть штопором люк – не получатся! Ну, выход один – пытаемся перебежать через дорогу. Но, самое главное, пытаться, когда нужно. Перебежать все ровно не получится, но люк открыть выйдет. Перебегайте дорогу, когда увидите, справа серое такси, которое медленно едет. Тудумсь…. Люк открыт! Залазим в канализацию

Уровень 5 пройден!

Уровень 6.

По сюжету: мы в канализации, у крыс «выступление». Нужно перебраться на другую сторону.

После первой, второй и третьей крыс Серый проходит не останавливаясь. Но вот Коллеге, придется останавливаться перед каждым хвостатым. Если свалитесь – не печальтесь, зрителей порадуете!

Шестая миссия тоже пройдена!

Уровень 7.

По сюжету: открыв двери ключом, братья замечают, что Карбофос успел слинять, заперев за собой дверь. За шторой возьмите баллончик. Коллегой выпустите из сахарницы ворону. Опять эта ворона…. Птица скидывает кучу посуды в углу. Возьмите отвертку. Шефом, с помощью отвертки ремонтируйте выключатель у холодильника. Включаем свет и занимаемся холодильником. На нем Вы увидите переключатели, расположены в горизонтальном и вертикальном положениях. Запоминаете, какие переключатели в вертикальном положении, и поворачивайте их по порядку – справа налево, снизу вверх. Опять запоминаем все переключатели, размещены вертикально и поворачиваем их. Повторяйте эту операцию, пока все переключатели не окажутся в горизонтальное положение. Остается найти ключ от замка. Зеленому, в ванной с помощью баллончика сделайте бороду. В ванной появится крокодил, а над ним будет ключ. Серым полейте пеной из баллончика «ванное чудовище», и быстро хватайте ключ, пока крокодил не ушел на дно. Теперь ключом открываем замок, дергаем за ручку. В холодильнике неожиданная картина: котяра ест сосиски, затем с гордым видом уходит через открывающуюся на себя дверь.

Уровень 8.

По сценарию: преследуем Карбофоса и его подручного.

Шефом вынимайте из розетки шнур. Обмотайте этим шнуром Зеленого. Он обмотает себя сам, Вам осталось только приказать. После того, как Коллега выполнит Ваше приказание, он прыгает с балкона, а за ним и Шеф. Но вредная муха помешает Вам свалится с балкона. Возьмите Шефом в верхнем ящике стола мухобойку, прогоните ее муху с телевизора, вымпела, потом бегите за ней на балкон и спускаетесь вместе с Коллегой на карниз.

Очередной уровень пройден!

Уровень 9.

По сюжету:…

Коллегой откройте окно и начните кусать капроновый трос. Шефом разбейте окно и осколком перепилите трос, клетка упадет и пусть свободен. Лезем в окно слева.

Уровень 9 пройден.

Уровень 10.

По сюжету: нужно открыть очередную дверь.

Берите в туалете вантуз и мыло. Вантузом попытайтесь открыть дверь. Но вантуз не хочет присасываться. Нужно намочить. Возле двери есть кран, покрутите его. Кот выпивает всю воду, заодно и мыло, которое закинул в пасть Котяры Зеленый. Ушел пухнастый. Серым затыкайте унитаз вантузом, дергайте за шнурок и доставайте вантуз. Открывайте дверь

Готово!

Уровень 11.

По сюжету: лифт не работает – нужно исправить поломку!

А поломка в щитке. Направляем разобраться с этим Шефа. Нужно восстановить цепь.

Тут уже сами, картинку вставить не могу, а описать будет трудновато.

Огнетушитель можете и не брать. Вызываете лифт и опускайтесь.

Уровень пройден!

Уровень 12.

По сюжету: вы на складе. Опять преследуем двух преступников.

Серым возьмите из ящика автомат и направляйтесь направо. Наверху спрятался подопечный Карбофоса, он сбрасывает ящики. Шефом бегайте так, чтобы падающие ящики сделали лесенку. Ненужные ящики можно обстреливать. Выбегайте по ящикам наверх, опустите рычаг, чем поможете подняться к Вам и Коллеге. Бежим за Карбофосом.

Переходим к следующему уровню.

Уровень 13.

По сценарию: на крыше, нужно как-то подняться в воздух на воздушном шаре.

Возьмите ножницы, банки с красной и зеленой краской. Шефом встает рядом с баллоном, Коллегу пустите крутить кран баллона, забравшись на Шефа. Серым соединяйте разорванный шнур, после чего воздушный шар наполнится газом. Шефа пошлите взять лестницу и приставьте ее к гондоле. Потом вместе с Коллегой забирайтесь в шар. Зеленым попытайтесь отрезать ножницами веревку, которая удерживает шар, но светофор не пускает. На светофоре «тяга». Киньте в нее банкой, которая с зеленой краской. Не попали, ха-ха! Но светофор стал зеленым. Залазьте Коллегой в шар, отрежете веревку ножницами и полетели. А полетели мы к следующему уровню.

Уровень 14.

По сценарию: летим на шаре.

Нужно снижаться, но не получается. Пытаемся шаром попасть в полет вороны, чтобы она проткнула его. Опускаемся вниз.

Готово.

Уровень 15.

По сценарию: Вы нашли слона, нужно достать его.

Поднимите табуретку и поставьте ее справа от центрального дерева. Шефом забираемся на нее и идем по ветке. Через Коллегу пытаемся допрыгнуть до слуги на другом дереве. Попадете на дерево с подопечным, пройдете по ветке налево и  потянитесь за слугой. Птица хочет укусить Шефа и флейта падает. Коллегой подберите ее, залезайте на табуретку, идете к дуплу. Смотрит в него, играет на флейте, снова смотрит. Оттуда выскакивает котяра, пугает птицу. Коллегой лезьте в дупло и доставайте оттуда еще одну флейту. Но окажется, что все они фальшивые. Слуга протянет Шефу руку помощи. Шефом переберитесь к стоящей справа ели. Сбоку увидите и третью флейту. Втыкайте все три флейты в ствол ели. Получится лесенка. Лезем по ней к верху и добираемся до флейты, которая на самой верхушке дерева. Вот эта уже настоящая. С ее помощью  приманиваете слона. И - дело закрыто.

 

Надеюсь, у Вас получится!

 

Ответил nomad 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

nomad

+
-

А вот, собственно и продолжение «Братьев Пилотов».

«Обратная сторона Земли»

1. Начинаем в Бердичеве

Ваша задача - собрать самолет, на котором придется лететь спасать украденных животных.

Шефом берите домкрат, который расположен в кладовке слева. Коллегой открывайте шкаф, берите бутылку и забирайтесь на стол. Шефом включайте вентилятор, и тоже лезьте на стол, ставьте там домкрат. Коллегой становитесь на домкрат, Шефом подымайте домкрат. Зеленым беретесь за вентилятор и оттуда летите на полку, там берете банку варенья и спрыгиваете вниз, на пол.

Выходите во двор (направо). Зеленым съедаете варенье и бросаете банку в ворону. Банка разобьется, Коллегой поднимаете осколок. Возвращаетесь обратно в комнату (налево).

Опять залезаете на стол, Шефом опускаете домкрат, на него залезет Коллега, Шефом подымайте домкрат, а Коллегой беретесь за вентилятор и опять летите на полку. Там обрежьте веревку (с вымпелом) и падайте вместе с крылом на пол. Шефом спрыгиваете со стола, берете крыло и выключаете вентилятор. Опять залезайте на стол, Шеф пускай поднимет Коллегу на домкрате и тот, в свою очередь снимает пропеллер. Шефом забираете домкрат и выходите во двор.

Серым (Шеф) вставляете крыло в самолет, а Зеленым цепляете пропеллер. Шефом ставите  бочку на домкрат, набираете в пустую бутылку горючее, после чего заливаете его в самолет. Садитесь в самолет и улетаете.

2. Самолет (аркада)

Ваша задача - пролететь необходимое  расстояние.

Летите направо, избегая столкновения с любыми тучами. При столкновении с темной тучкой самолет развернет в обратное направление и его надо опять вернуть обратно направо (благодаря столкновению с темной тучей).

3. Медведь

Ваша задача - перебраться на противоположную сторону.

Шефом берете камень (возле самолета) и крыло от самолета. Коллегой пихаете медведя, который Вас откидывает в самолет. Из появившейся аптечки Зеленый берет шприц и колет им медведя тогда, когда по реке начинает плыть льдина с молотком. Медведь откидывает Коллегу в реку. Если удачно выбрать момент молоток с льдины окажется на берегу, забираете его Шефом, которой кладет камень возле берлоги медведя, а на камень - крыло. Коллега бьет медведя молотком и сразу же забирается на крыло - качели. Медведь забрасывает Коллегу на столб, тот отрывает левый провод, потом кликом на правый провод переправляется за реку. Шефом возьмите провод и залезьте на столб.

4. Площадь вокзала

Ваша задача - подобрать валяющийся ломик, а потом топать в диспетчерскую (прямо).

5. Диспетчерская

Ваша задача - собрать все 3 состава.

Передвигайте вагончики по путям. Вагончики движутся сами, надо только указывать какой вагончик и куда его передвинуть. Сначала зеленый состав, потом - с цистернами и с лесом.

6. Перрон

Ваша задача - попасть на поезд.

(пока не пройдете Диспетчерскую, на этой сцене поезда не будет).

Так как проводник не пускает, воспользуемся извращенными способами. Киньте коллегой, подобранный лом, варварски бросает или втыкает в конвейер, с которого сваливаются разные предметы. Когда упадет клетка - Шефом залезьте в нее. Клетку  уносит слуга, после чего Шеф в клетке попадает в поезд. Остается переправить туда Коллегу. Нужно последовательно сбрасывать с конвейера чемодан, далее - коробку с красной ленточкой. Зеленый открывает коробку, из которой вылетают пчелы. Коллега пугается пчел, отскакивает и попадает в чемодан. А чемодан, так же как и клетку, забирает проводник.

7. Ступени стены

Ваша задача - забраться на стенку.

Коллегой выдвиньте ступени в стене, подергав за кольца в первом рядку. Шефом перелезаете по соседним ступеням направо, потом налево и по диагонали. С нормальными ступенями, выдвигаются так же и ложные, которые самопроизвольно пропадают.

Вот возможный вариант прохождения (ABCDE - столбы слева направо, номера рядков - снизу вверх):

К - В1, С1

Ш - С1, D2, Е3, D4,C5,D6,E7

К - D1

Ш - D8

К - Е1

Ш - E9

К - А1

Ш - D10, C11,D12, и верх стены

8. На стене (центр, лево, право)

Ваша задача - улететь на петардах в космос.

Шефом идете налево и берете там лестницу, возвращаетесь в центр и ставите ее слева. Потом забираетесь наверх, берете кирку на площадке сверху и слезаете вниз. Коллегой сбиваете кочергой замок на люке, а Шефом открываете дверцу. Им же залезаете на одну из площадок (левую, например). Коллегой берете петарду и запускаете ее. Шефом пытаетесь запрыгнуть на пролетающую большую петарду. То же самое необходимо повторить для Коллеги – берете им петарду и запускаете ее и тут же запрыгиваете на площадку (например, правую) и пытаетесь запрыгнуть на петарду. В случае неудачи – не печальтесь, можно повторить.

9. Спутник (аркада)

Ваша задача - поймать спутник.

При вылете спутника расположите героев так, чтобы Коллега был на уровне спутника (например, посредине экрана), а Шеф - на уровень выше (например, вверху экрана). В момент, когда спутник приблизится к пилотам, следует кликнуть Шефом по спутнику, и Вы его поймаете.

10. Буйки

Ваша задача - перебраться на противоположную сторону.

При прыжке на буйки они отбракуют персонажей в разных направлениях. Направление, а также и расстояние отбрасывания может зависеть от: типа буйка, состояния буйка,  персонажа (Коллега и Шеф отлетают на разное расстояние), какое отбрасывание по счету от начала прыжка.

Пройти миссию можно разными способами.

Вот возможное прохождение (абвгд - столбики слева направо, номера рядов - сверху вниз):

Коллега: a5 -> г6 (тонет)

Шеф: a3 -> (на берег), a3 -> г3 -> д4 -> e4 -> ж6 -> з6 -> (уходит)

Коллега: a5 (3 рaза), a5 -> г6, a5 (3 раза), a5 -> г6, a5 (3 рaза), a5 -> г6 (спрыгнуть на берег), a5 (3 рaза), a5 -> г6 -> з6, a5 (3 раза), a5 -> г6, а5 (3 раза), a5 -> г6, a5 (3 раза), a5 -> г6 (спрыгнуть на берег), a5 (3 раза), a5 -> г6 -> з6 (уходит)

11. Сидней (улица, подворотня)

Ваша задача - украсть со стоянки красный автомобиль.

Чтобы забрать автомобиль со стоянки нужно заплатить 3 монетки автомату блокировки. Две монетки можно взять у автомата по приему бутылок, а третья спрятана в клюве,  хорошо знакомой нам из предыдущей версии, вороны в светофоре над дорогой.

Подберите штопор. Коллегой покопайтесь в мусорном контейнере, подберите выпавшую бутылку. Сдайте Шефом бутылку в автомат, который выдаст за это монетку. Коллегой открываете люк штопором, а Шефом шагаете в канализацию. Дольше оба вылезают на заднем дворе. Там надо набрать Шефом ящиков (больше 7ми штук), после чего, посадить Коллегу в урну, замкнуть Шефом провода справа на стене. Повторяйте до тех пор, пока не выпадут бутылка с гирей. Берете их и возвращаетесь на улицу, тем же путем, которым добрались сюда. Шефом сдаете еще одну бутылку, и получаете вторую монетку. Шефом швыряете гирю в Кенгуру или на дорогу. Затем Шефом выстраиваете под светофором пирамиду из ящиков, на которую пошлите Коллегу. Коллегой достаете из светофора еще одну монету. Монеты применяете на автомате блокировки для красного автомобиля и уезжаете.

12. Поломка джипа (с аркой и с озером)

Ваша задача - заправить автомобиль настойкой из кактуса.

Возьмите Коллегой в автомобиле клаксон. Идите в средний проход, и гудит в клаксон - от чего испугается и разобьет головой мостик страус. Шефом вытаскиваете пробочку из трубы, а в результате, вода из озера сливается, заливая таким образом вулкан. Возвращаетесь налево, идете в верхний проход, забираете канистру. Возвращаетесь налево, идете в нижний проход, берете Шефом кран, торчащий в вулкане. Возвращаетесь налево, идете в средний проход, вставляете Шефом кран в трубу. Открываете Шефом кран и тем самым поливаете кактус. Снимаете Коллегой кран. Идете опять налево и потом опускаетесь в нижний проход, втыкаете Шефом кран в кактус, открываете кран и наполняете канистру. Возвращаетесь налево и в канистру выливаете в автомобиль. Уезжаете.

13. Страус

Ваша задача - поймать страуса, для использования в качестве перевозочного средства.

Выполнить задачу можете, используя главную особенность поведения этих животных – любовь к прятанью головы в песок при испуге.

Возьмите Шефом клаксон и снимите крышку с колодца, положите ее на место где-то в центре экрана, где ее можно положить. Поставьте Коллегу где-то за цветущим кактусом, загоните Шефом страуса, чтобы он стал на лежащую крышку и испугайте Страуса клаксоном, Страус ударится головой об крышку и упадет без сознания. Шефом быстро связываете страуса.

 

14. База

Ваша задача - попасть подводную лодку, которая, естественно под наблюдением

Кликнуть Шефом по табличке, затем Зеленым по столбику от таблички. Коллегой перелезайте через забор, берите маленький камень под деревянной пристанью. Коллегой кидаете камнем по щитовому шкафу, открываете его и выключаете рубильник. Шефом перелезаете через забор и выдергиваете провод. Коллегой кладете камень в слив ручной колонки. Шефом качаете четыре раза насос. В итоге, от образовавшейся лужи столб с колоколом находится под напряжением, Шеф и Коллега идут на подводную лодку.

15. Бассейн с подводной лодкой

Задача - выбраться из бассейна.

Шефом берете спасательный круг, вешаете его на нос лодки, потом вытаскиваете плавающую машинку. Коллегой привязываете веревку к кругу, и снимаете круг. Шефом ловите кругом кружку. Зеленым ловите кружкой рыбу (нужно кликнуть по пузырькам). Шефом надеваете круг на трубу, а Коллегой привязываете рыбку к веревке, а рыбак их и вытаскивает.

 

16. Город Портасса

Ваша задача - забраться в окно.

Подвиньте вазу Шефом (Коллега поможет). Поройтесь Коллегой в мусорном баке и Шефом возьмите бумеранг. Коллегой возьмите белье, а Шефом веревку. Сбейте кокос бумерангом и возьмите его Коллегой. Посадите Шефом кокос в вазу, оденьте трусы на Коллегу и дайте ему веревку. Выжимайте Шефом мокрые трусы в вазу до тех пор, пока Шеф не сможет залезть наверх, используя пальму.

17. Зубной врач

Ваша задача - отыскать приключения и потом избавиться от них, точнее - от зубного врача.

Коллегой попрыгайте на табуретке - выйдет врач и приступит к лечению Коллегу. Шефом возьмите радио, стоящее на столике врача, бивень, батарейки из ящика в столе. Потом поставьте радио возле телефона, вставьте батарейки в радио, стоящее на столе и запрыгните на стул рядом со столом. Теперь позвоните по телефону. Шефом вставить бивень в дверь, за которой разговаривает с радио врач, взять Шефом Коллегу с лечебного кресла. После, взять Шефом упавшее чучело крокодила и бивень, позвонить еще раз по телефону и запереть дверь на бивень. Потом возьмите коллегу, а в кресло положите чучело.

18. Автобус. Часть 1.

Ваша задача – сесть в проезжающий автобус.

Поставьте коллегу, стоящего на табурете, возле передней двери подъезжающего автобуса, а Шефа поставьте возле задней. Когда Коллегу выбросят из автобуса, возьмите камень, подпирающий знак и положите его на дорогу. Возьмите выпавшую пилу и подберите камень. Коллегой распилите рекламный щит и оторвите кусок надписи Шефом. Поставьте на место знак остановки (возьмите камень и примените на лежащий столбик). Поставите Коллегу возле задней двери,  а Шефа - возле передней, после чего, наденьте повязку на Шефа. Зайдете в автобус.

19. Автобус. Часть 2.

Ваша задача - вернуть на место водителя и пассажиров.

Нажмете среднюю педаль - откроется багажник, exit - откроется задняя дверь. Возьмите Коллегой в заднем багажнике рожковый ключ. Зайдите в автобус и подоприте этим ключом педаль газа (которая правая) - откроется передняя дверь. Выйдите Коллегой  наружу и оторвите одну фару. Вернитесь внутрь и кликните на громкоговорителе, поставив его вместо фары. После этого, поймайте на радио "турецкую". Для этого Шефом используйте рычаг переключения скоростей и ручку стекло подъемника слева на двери.

20. Мост (таможня)

Ваша задача - пройти мимо постового.

Поставьте Шефа на камень справа, под мостом, Коллегой возьмите весла, торчащие в перекладинах моста, а также бутылку. Шефом прыгнуть в ванную. В машине Коллегой оторвите бачок с тормозной жидкостью и вернитесь на берег. Шефом клацнете по пальме, поднимете Коллегой упавший кокос, потом кликните кокосом на охранника (или на себя) и подкинете его в воздух. Охранник прострелит кокос. Наберите в бутылку тормозную жидкость, разбавив ее потом кокосовым молоком. Предложите Шефом постовому бутылку. После этого, идите по мосту направо.

21. На мосту (станция Мир)

Ваша задача - выбраться из ситуации.

Подберите Коллегой пачку сигарет. Поменяйте пилотов местами так, чтобы Зеленый оказался справа тележки, а Серый - слева. Залезайте Шефом на средний уступ, подогните ему тележку, залезьте Шефом на нее. Коллега попрыгает от радости и отвалит первый кусочек моста. После обвала переставьте Коллегу налево от тележки (подвиньте тележку Коллегой на край слева, слезьте Шефом на крайний уступ слева, пододвиньте Коллегой тележку на один шаг и залезть им на средний уступ, а Шефом слезьте с уступа и подогните тележку на край, потом слезьте Коллегой с уступа) и скиньте ее Коллеге с обрыва. Отвалится и второй кусок моста. Дайте Коллеге понюхать пачку сигарет – отвалится уже и последний кусок моста.

22. Лабиринт

Ваша задача - выйти из лабиринта.

Выход возможен, если стать Братьями одновременно на последние камни снизу. Одно из возможных прохождений: вниз, вниз, влевo, вниз, влевo, влевo, вниз, вниз, вправo, вниз, вниз, вправo, вниз, вниз, влевo, вниз, вниз, вправo, вправo, влевo, вниз, вниз.

23. Конвейер

Ваша задача - упаковать Пилотов в бочки.

Нажимайте на кнопки до тех пор, пока оба Пилота не попадут в боченки. Нужно пустить в обоих рядах бочек, срезу примерно по 3 бочки без крышек, через одну.

24. Подводная лодка

Ваша задача - выбраться из бочек и из подводной лодки.

Шефом подымите рычаг справа, после чего должна потухнуть лампа на потолке и заработать вентилятор на насосе. Клацните Шефом по красной кнопке, возьмите им свою бочку, он ее поднесет к бочке Коллеги. Щелкните Шефом по бочке Коллеги около 3 раз, тем самым, разденете его и сложите вещи во вторую бочку. Щелкните по шлангу из насоса и нажмите на желтую (в итоге опустится скафандр), и зеленую кнопку (после чего Коллегу закачает в шлюзовую камеру). Щелкните на шланг насоса и щелкните на зеленой кнопке. Коллега вернулся! Откройте дверь камеры (красная кнопка), откройте скафандр (желтая кнопка) и залезайте в скафандр.

25. Бегемот

Ваша задача - догнать Карбофоса.

Шефом возьмите чалму и желтый тюбик. Поставьте Коллегу возле ямы с бегемотом так, чтобы его слезы попадали в яму. Дайте Коллеге желтый тюбик, три раза - он слезами наполнит яму и тем самым поднимет бегемота.

Переверните Шефом раковину и спрячьтесь в ящике. Коллегой залезайте в раковину, возьмите ключик с ящика, спрыгните и откроете ящик. Выведите Шефа из ящика, залезайте на мини-кран и отоприте замок ключом. Подвиньте Коллегой кран направо и нажмите Шефом на кнопки.

26. Вулкан

Ваша задача - поймать злобного и вредного Карбофоса.

Шефом нужно взять бочку и кирпич, а Коллегой - крышку с бака. Положите Коллегой кирпич в бак, Шефом возьмите урну с кирпичом. Коллегой положите крышку на правый вулкан, Шефом поставьте бочку и урну, на средний и левый соответственно. Коллегой отройте трубу и спрыгните. Шефом снимите бочку, урну и крышку с вулканов и положите крышку на левый вулкан, а Коллегой поставьте бочку и урну на средний и правый соответственно. Шефом переверните вентилятор на противоположное направление и останьтесь на месте. Коллегой подойдите к Мышьяку и спугните его, а потом отойдите. Карбофос начнет чинит машину. Шефом переверните вентилятор в исходное положение, Коллегой стреляйте по Мышьяку из шаромета.

И все! Игра пройдена! Если найдете ошибки или возникнут проблемы, вопросы – обращайтесь - исправим, поможем!



Ответил nomad 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

smailik08

+
-

Поищите в интернете прохождение игры. 

Ответил smailik08 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: