Как пройти гарри поттера?
2 комментария к статье «Как пройти гарри поттера?»
ОбразованиеДалее »
Обзор распространенных методик об... Популярные методики обучения английскому...
Как студентам справиться с больши... Студенческая жизнь во все времена была очень...
Какие преимущества имеет высшее д... Хорошее образование в наше время просто...
Математика и олимпиадные задания ... Подготовка учащихся дошкольных образовательных...
Как поступить в хороший польский ... Высокий уровень образования – это далеко не...
Как выучить английский язык в Вор... Английский язык является одним из международных...
«
Доброго времени суток!
Что ndash; то поперло меня отвечать на подобные вопросы. Даже и не знаю почемуhellip; Может быть, из-за того что я» — заядлый геймер, а может и потому, что понимаю ndash; кроме меня, вряд ли кто-то захочет» описывать прохождения игр, ведь на это уходит много времени.
Вернемся к играм. Серия игр об известно Гарри Поттере не очень уступает книге или фильму в популярности. И это даже и не странно, ведь игры действительно интересные и красивые. Хотя сценарий игр очень отличается от сюжета фильма или книги, и это печально в некотором смысле. Хотя некоторым это может показаться и плюсом, я отношу это скорее к минусам.
«Давайте, понятно, начинать с первой части этой Игры, которая так же само называется, как и фильм, книжка, а именно laquo;Гарри Поттер и философский каменьraquo;.
Приступим!
Глава 1. Перед главным входом в Хогвардс.
После разговора с Дамблдором, поднимайтесь наверх лестницей. Слева увидите своего рыжего друга Рона Уизли. Вам нужно будет следовать за ним. А приведет он Вас к своим братьям ndash; Фреду и Джоджу. Вам необходимо идти с ними, и придерживаться их указаний. Значит так, забирайтесь на шкаф, потом поворот направо, опять на шкаф и опять поворот направо. В комнате, в которую Вы придете, близняшки будут учить Вас прыжкам. В этой игре, в принципе, как и всех, прыжок прячется под клавишей пробел, хотя, естественно, Вы можете назначить ему и другую кровлю. Также при запуске в опциях, можно поставит галочку напротив laquo;Автопрыжокraquo;, что сделает управление более проще, но и в тоже время тяжелее.» Как по мне, так это очень даже удобно.» НО иногда, в некоторых миссиях его лучше отключать, я буду подсказывать, в каких именно заданиях включать автопрыжок.
Прыгайте по шкафам и пособирайте все бобы Берти Боттс. Если под конец игры у Гарри не окажется 250 бобов, то можете проходить заново все ndash; следовательно, нужно собирать как можно больше бобов.
«Пытайтесь избежать Пивза, когда тот будет появляться, он хоть и не очень опасен, но с ним желательно не сталкиваться. Собрав в этой комнате все бобы, следуйте в следующую. В которой опять нужно собирать бобы, тут их, кстати, будет 29 штук (некоторые Вы сможете найти за колоннами). Еще сможете найти Шоколадную Лягушку, которая увеличит Гарри здоровье. После того, как все соберете, подходите к одному из близнецов, к Фреду, и обменяйте у него 25 бобов на карточку волшебника. Кстати, эти карточки не просто ради коллекции, они являются неотъемлемой частью игры и очень важны в ней. Чтобы посмотреть на карточки, которые Вы насобирали, зайдите в Фолиант магии, нажав Esc и выбрав там laquo;Фолиантraquo; снизу в правом углу. Чтобы полностью пройти это игру, Вам необходимо собрать все двадцать четыре карты, так что обязательно берите ее. После обмена, направляйтесь в секретную дверцу над шкафом и идите на урок Защиты от темных искусств.
Поговорите с» Драко Малфоем и следуйте за Гермионой к классу. По указаниям Квиррелла выучите заклинание laquo;Флипендоraquo;. Чтобы это сделать, обведите узор, который Вам нарисовал учитель, мышкой нажав и держа левую кнопку. Если Вы будете правильно делать laquo;взмахи волшебной палкойraquo; то учителя будут поощрять Вас баллами, которые присваиваются Гриффиндору, хоть и не играют особой роли в игре. Но все же, приятнее видеть, как Ваш факультет выигрывает! После того, как Вы выучите это заклинание, следуйте по следам учителя, дабы испытать свои навыки колдовства этим же заклинанием. Уровень пройден.
Глава 2. laquo;Флипендо!raquo;
Включите лучше автопрыжок. Без него, конечно же, можно пройти миссию, но с ним проще.
Дабы применять заклинания, цельтесь палочкой Гарри на цель и жмите Alt, а затем левой кнопкой мыши. Примените недавно выученное заклинание (два раза) на бочки и освободите, таким образом, проход, пройдите в него, после сверните налево и направо. Квиррелл расскажет Вам, когда и зачем можно использовать это заклинание. Как обычно, стенной переключатель открывает проход, «а в котлах можете находить бобы. Наложите заклинание laquo;Флипендоraquo; на выключатель, а после и на оба котла, с третий пока ничего не сможете сделать, он будет доступен дальше.
Возвратитесь и возьмите звездочку. Чем больше Вы насобираете этих звездочек, тем больше Ваш факультет получит очков. Идите в коридор, который освободился, потом мостом и доберитесь к выключатель, на который наложите заклинание laquo;Флипендоraquo;. И не забудьте пособирать все бобы во всех котлах, которые будут встречаться Вам на пути.
Возвращайтесь назад, к месту, где Вы взяли первую звездочку и идите по мосту, который в этот раз уже будет вести к другой стороне.
Вы попадете в очередную комнату, где Почти Безголовый Ник расскажет про книгу сохранений. Кроме того, Вы узнаете, что игра автоматически сохраняется при каждой экранной-заставке.
На противоположной стороне от книги сохранения увидите вазу, внутри которой спрятан боб. Разбейте вазу заклинанием и возьмите его.
В дальнейших миссиях используйте заклинание laquo;Флипендоraquo; на все вазы, котлы, переключатели, а также на статуи.
С помощью laquo;Флипендоraquo; переключите два знака на стенке, после чего сохраните игру, прикосновением к книге. Передвигайтесь по проходу, который только что открыли.
Опять комната и опять бобы. Соберите их все, в том числе и те, которые спрятаны в комнате за решеткой, после чего примените, пока что одно известно Вам, заклинание на все три рычага. В самом конце коридора, после того, как поговорите с преподавателем, сдвигайте дважды блок и забирайтесь на него, а с него прыгайте в коридор влево. Топайте по коридору, сдвигая все блоки. В комнате с книгой для сохранения, не спешите прикасаться к ней. Для начала пособирайте все бобы, разбив вазы, а уж потом и сохраняйтесь ( после сами поймете почему). Старайтесь не упасть, передвигаясь через первый блок, потому что для Гарри это имеет смертоносный исход. Передвину очередной блок, входите на балкон слева от Вас, собирайте там бобы и накладывайте все тот же laquo;Флипендоraquo; на переключатель. После ndash; возвращайтесь, прыгайте на блок, а затем в комнату за звездочкой.
Через второй коридорчик справа доберитесь до блока, который и столкните. По нем же заберитесь к комнате вверх налево. О, еще одна звездочка! Задействовав переключатель, размещенный слева, Вы заставите двигаться блок. Когда он будет находиться в ближайшем положении к главному герою ndash; прыгайте на него, а слезть с него нужно будет возле следующего включателя. И так далее, продолжайте в том же духе! Кстати, там будет еще и потайная комната, которую откройте laquo;Флипендоraquo;. Откройте ее, зайдите туда, пособирайте все ndash; звезды и бобы, и следуйте далее. А далее на пути еще одна секретная комната, закрытая блоком повыше, так что одним заклинанием не отделаетесь ndash; нужно два раза наложить laquo;Флипендоraquo;. Сверху в ней Вы отыщете еще одну, седьмую звезду. Возвращайтесь к входу и двигайтесь коридором к двери.
Входите, сохраняйтесь и идите в следующую дверцу, только поосторожнее. Здесь Вы узнаете от учителя Квиррелла про гномов. В данной комнате их будет насчитываться трое. Поосторожнее будьте с этими существами, ведь каждое их прикосновение к Вам отнимет у Гари три боба, которые Вы с такими усилиями собираете. Чтобы убить этих гномов, необходимо на каждого из них наложить заклинание laquo;Флипендоraquo; три раза. Кстати, каждое поражение гнома этим заклинанием притормаживает его, так что лучше три сразу накладывайте. Убив их всех, не забудьте о бобах и звезде. За хорошо выполненное задание получите 20 очков в пользу Гриффиндора. Ура! Уровень пройден.
Уровень 3. Учимся летать на метлах.
Просто управляйте метлой заставляя пролетать между кольцами, которые сияют. Можете и не ускорять свой полет, думая, что индикатор ndash; суммарное время, данное на испытание. Это не так. Оно будет отниматься в том случае, если Гарри долго не сможет пролететь в кольцо. Я привык летать в ускоренном режиме, хотя многие проходят, причем спокойно, и без него. За знаком Хагвардса сверху, потайная комната, где Вы сможете взять карту волшебника. Бобы в этой миссии собирать не обязательно ndash; у Вас будет возможность пособирать их в дальнейшем. И это задание пройдено!
Уровень 4. Заклинание аля Флитвик.
Перед тем, как сохранятся, пособирайте все бобы, которые есть в данной комнате, а их по четыре у каждого рыцаря и несколько затаилось в котле. Теперь сохраняйтесь. После ndash; идите к Гермионе Грейнджер, которая будет учить Вас заклинанию, с помощью которого сможете открывать замки. Идите в комнату, которая заперта заклинание laquo;Алохомораraquo;. На рыцарские доспехи наложите laquo;Флипендоraquo;. А в открывшей комнате найдете еще одну карточку волшебника.» За шкафом, который тоже заперт на замок, находится еще одна комнатка. Пособирайте бобы из сундучка, а после разбейте laquo;Алохоморойraquo; зеркало. Берите шоколадную лягушку и направляйтесь в следующую комнатку, где за картиной будет сундук с бобами. Пособирайте их, после чего открывайте следующую дверь недавно изученным заклинанием. Там же открывайте картину, размещенную между двумя рыцарями, берите бобы, после чего, можете направляться на урок Флитвика, следуя за остальными.
Этот учитель научит Вас накладывать заклинание laquo;Вингардиум Лаваиосаraquo;. Направляйтесь с Флитвиком в следующую комнатку, где и примените только что изученное заклинание на блок. Когда последний поднимется ndash; перемещайте его мышкой к плите, после чего нажмите Alt, таким образом, отпустив ее. Дальше, пособирайте бобы и направляйтесь в коридор через дверь, которую освободили. В коридоре не спешите ndash; там будут два гномика. Убиваете их, после чего открываете решетку, которая находится в конце коридора, заклинанием laquo;Флипендоraquo;. Берите звездочку, но игру сохранять не нужно, по крайней мере, сейчас. Для начала, опуститесь вниз, пособирайте все бобы в комнате, а потом уже и сохраняйтесь. После ndash; входите в зал.» Для начала ndash; сдвигайте один из блоков. Только смотрите повнимательней, не проглядите по гному за каждым из блоков. Когда расправитесь с похитителями бобов, применяйте заклинание laquo;Флипендоraquo; на переключатели, которые прятались за блоками. Теперь переместите блоки к платформам, которые появились за поднявшимися решетками. Прежде чем покидать комнатку пособирайте бобы в котлах и доспехах (laquo;Флипендоraquo; дважды).
Вы в башне. Берите там две звездочки: одну найдете в проходе, а вторую ndash; слева на балконе. Теперь переместите блок к правой платформе и сохраните игру. Переместитесь к следующей башне, используя платформу, которая движется. Перемещайте оба блока к их платформам. Ну и конечно же бобы и звезды. Теперь входите в тайную комнатку, которую Вы открыли вторым блоком. Переключайте выключатель и разбивайте зеркало, за которым взбирайтесь выше, где найдете сундуки. Открывайте» и обирайте бобы и карточку волшебника. Берите звездочку, спрыгивайте в дырку, которая в центре комнаты, дабы попасть в зал, где Вы были прежде.
Через двигающийся блок перебирайтесь к следующей башне, предварительно взяв по пути на блоке слева звездочку. Все, 20 балов Гриффиндору от профессора Флитвика есть. Пособирайте бобы в секретной комнате, которую откроете благодаря заклинанию laquo;Лавиосаraquo;. Затем направляйтесь в следующую комнату. «
Уровень 5. На лестничной площадке второго этаже.
Пособирайте все бобы в начальных двух комнатах, не идите в зал, который за колоннами. Слева от зеркала найдете потайную комнату с картой волшебника внутри. После осторожно входите в залу. Когда вы туда войдете ndash; на Гарри нападет Пивз. Пытайтесь держаться от него подальше и атаковать его заклинением laquo;Флипендоraquo;. Индикатор жизни Пивза, будет, постепенно, уменьшатся, по мере попадания в него заклинанием. Попадете несколько раз ndash; Пивз исчезнет. Берите шоколадную лягушку, после чего идите вниз лестницей. Появится Фред с Джорджем, от которых, Вы получите еще одну карточку волшебника. Опускайтесь вниз и открывайте картинку на стене справа в коридоре. На Креба и Гойла не обращайте внимания. Ведьмовская статуя даст Вам несколько бобов. Примените на нее заклинание laquo;Флипендоraquo; четыре раза. Дума, напоминать Вам о том, что нужно собирать бобы, из сундуков, ваз и доспех причин нет. Топайте далее, не сохраняясь и не опускаясь по лестнице ниже. Пройдите весь коридор, обогнув Книжку, и изучите слева от Вас коридор. За правым зеркалом есть тайная комната с волшебной карточкой внутри.
Дальше Вам нужно поговорить с Невиллом Лонгботтомом. Потом возьмите три боба, наложив заклинание laquo;Флипендоraquo; на статую, которая находится за ним. После ndash; спуститесь обратно к лестничной площадке, теперь уже сохранитесь и можете идти вниз лестницей. Драко Малфой начнет кидаться в Вас волшебными хлопушками. Подбирайте их быстро и отбрасывайте на него. Если хлопушка пролежит некоторое время ndash; не подходите к ней, а лучше вообще избегайте, они взрываются, нанося таким образом урон для Гарри. Как только Вы разберетесь с вредным Драко, он поднимет laquo;белый флагraquo;, laquo;подожмет хвостraquo; и убежит. Берите шоколадную лягушку и переходим на следующий уровень.
Уровень 6. Хогвардские сады.
После того, как Вы поговорите с Хагридом топайте прямо к Гермионе, а после и под арку. Не входите пока в дверь красного цвета ndash; в боковом дворике наложите заклинание на статую четыре раза.» Входите в дверь, открывайте сундучок, собирайте, что там выпрыгнет. В этом задании советую Вам избегать улиток и их следа. А переключатели, которые сможете найти в тупиках, помогут Вам перейти дальше. Улитку можно тормозить заклинанием laquo;Флипендоraquo;. После того, как пройдете лабиринт, восстановите жизни очередной лягушкой. После этого можете идти далее, но, перед тем как сохранятся, откройте сундучок слева от Вас. Сохранитесь и входите через проход зеленой изгороди. Растений, который Вы видите ndash; ядовитые, так что старайтесь их избегать. Не забывайте по пути собирать бобы. В самом конце коридора найдете статую дракона, на которую примените заклинание laquo;Алохомораraquo;, открыв, таким образом, проход в тайную комнату. В этой комнате Вам необходимо будет применить заклинание laquo;Флипендоraquo; дважды на статую, дабы получить бобы.» После ndash; возвращайтесь в коридорчик к ядовитым растениям и пройдите в другой проход (левый). Пройдя по нем, найдите и откройте секретную комнату, размещенную в конце коридора. Обойдя живую изгородь, Вы найдете сундучок, открывайте его. Напротив вы найдете еще одну потайную комнатку. Перейдите мост, после которого откройте проход. Убейте бегающих там гномиков ndash; их там будет три. После кровопролития, пособирайте бобы и возвращайтесь в коридор с щупальцами-растениями. Поворачивайте вправо. В конце laquo;правогоraquo; коридора, нужно будет переместить блок прямиком на фонтан. Откройте проход в изгороди левее от фонтанчика. Входите туда. Справа в тупике, найдете сундук. А в конце этого же коридора, открывайте проход, размещенный за статуей. В дворике пособирайте бобы и примените заклинание на статую дракошки. Теперь, возвращайтесь, и открывайте еще один тайный проход, который находится слева от Вас. Как только Вы войдете, найдете еще один проход, который выведет Вас опять к статуе. Снова пройдите через второй проход и поверните в коридорчик с ядовитыми растениями. Коридор выведет Вас к аркам. Пройдя в калитку правее, возьмите шоколадную лягушку за одним из цветков.» Пройдя арку, Вы натрапите на теплицу. Прежде, чем входить туда, пособирайте бобы из сундука, получите от близнецов карту волшебника. Справа» от теплицы, пройдите в секретный проход. В конце коридора разверните обе статуи, необходимо взять еще одну волшебную карточку. Теперь уже возвращайтесь и топайте к теплице.
Уровень 7. Заклинание Инсендио.
Вам предстоит выучить заклинание laquo;Инспендиоraquo;, которое придется применять сразу же в следующей комнате на каждый из кустов. После того, как вы это сделайте ndash; перейдите к опустошению сундука. Переключателем откройте дверцу, за которой Вас поджидают гномы. Расправьтесь с ними, пособирайте бобы с котла. Сохраняйтесь и применяйте laquo;Инспендиоraquo; на ядовитые растения и колючие кусты. Раскрывайте сундуки, собирайте все. Идите к следующей телице, в которой за шкафчиками найдете переключатели, которые активируете с помощью laquo;Флипендоraquo;. «Таким образом, опустится дерево, чем откроет вход в подземелье. Тут опять гномы, расплодилось же их! После славной победой над мелкими существами, появится волшебная карточка ndash; берите ее, а также и звезду, размещенную над столом.
Идите в следующую комнату, в которой убейте стрекозу и сбейте виноградные лозы благодаря заклинанию laquo;Инспендиоraquo;. Пособирайте все предметы Большого дерева. С каждой березки можете взять пару бобов, благодаря laquo;Флипендоraquo;. Идите в следующую комнату, открыв ее заклинанием laquo;Алохомораraquo;, в которой находится стрекоза. Дальше все простенько ndash; идите за указателями на деревьях, стараясь не свалиться вниз.
Попадете еще в одну теплицу, в которой нужно разобраться с четырьмя гномами. Поубивайте их, а также не забудьте и о растениях, дабы спокойно пособирать все бобы. В комнате по соседству передвигайте все блоки, после чего возвращайтесь и laquo;Флипенднитеraquo; на переключатель. Можете идти далее. А далее ndash; выключатели, за каждым из которых найдете по гному. Расправившись с ними, топайте далее. Для того, чтобы поднять решетку ndash; переключите заклинанием laquo;Флипендоraquo; знак за щупальцами, которые размещенные справа. Примените четыре раза laquo;Флипендоraquo; на кустик в виде дракона, получите шоколадную лягушку. Убейте кустарник, потом сдвиньте блоки и применяйте laquo;Флипендоraquo; на находящиеся за ними переключатели. Затем можете следовать дальше.
В комнатушке, которая освещается фиолетовым цветом, избегайте растений-щупалец, а также осмотрите комнатку вверху справа. В ней, над переключателями, находится звездочка и сундук.
Идите к самому концу извилистого коридора, где справа в закутке найдите ступеньку. Вскарабкайтесь по ней на изгородку, после чего осмотритесь и откройте сундук у входа. Там будет волшебная карточка. Возвращайтесь к выходу, там открывайте дверь laquo;Флипендоraquo;. Полейте дерево, пустив водичку в канавки, после чего идите вперед. А впереди профессор Спраут, которая даст 20 очков Гриффиндору.
Уровень 8. В поисках напоминалки.
Преследуйте Драко Малфоя, остерегаясь черных бладжеров. Для того чтобы отобрать напоминалку, необходимо ускорятся и догнать Драко, дабы индикатор наполнился, а после нажать ту клавишу, которая установлена для прыжка. Получайте от Малфоя напоминалку.
Уровень пройден.
Уровень 9. И еще раз сады.
После того, как поговорите с Невиллом и профессором МакГонагалл, а также, ради интереса пообщайтесь с игроком Слизерина (прямо к красной дверки в теплице, а потом и налево). Но калитка, которая нам нужна ndash;справа от входа в замок.
Глава 10. Край леса.
Для начала освободите проход для себя, пройдя внутрь ствола, после в ущелье, где обратите внимание на секретную комнату, находящеюся справа за стволом. В ней начнется тайный проход. Уклоняйтесь от улиток, оберегайтесь стрекоз. Пособирайте бобы и возвращайтесь обратно в ущелье номер 1. Обойдите спереди черепашку и возвращайтесь вверх. За кустарником найдете сундук. Дальне я бы посоветовал Вам включить функцию автопрыжка. Другой сундук найдете на вершине одного из стволов, после чего, опять проделайте все тот же путь, но в этот раз, с предпоследнего столба перепрыгните наверх. Не притрагивайтесь к улиткам и их слизкому следу, а далее возьмите шоколадную лягушку правее ствола и примените на ствол laquo;Флипендоraquo;. Теперь разберитесь со стрекозами, сохраните игру и передвигайтесь бревном, не забывая собирать по дороге бобы. Найдете шоколадную лягушку за деревом, за кустом. Опять рубите это дерево и передвигайтесь по нему и пенькам левой стороной. Со второго пенька увидите потайную комнату справа. После того как Вы в ней побываете, посоветую Вам вернутся и избрать другой путь, который, как по мне, намного проще. Переключайте символ заклинанием laquo;Инсендиоraquo;, дабы повернуть бревно. Сохраняйтесь, топайте вперед и, где нужно используйте последнее, изученное Вами заклинание ndash; laquo;Инспендиоraquo;. Пройдя зону, на которой сразитесь с трема улитками, увидите, как подымается пласт земли, после чего сможете войти в тайную комнату в горе. Идите прямо, прямо, к сундуку, в котором лежит волшебная карта. Прыгайте на ту сторону, где есть колючка ndash; кустарник, за этим же кустом скрыт сундучок и дверь еще в одну потайную пещеру. Осмотрите ее, возьмите волшебную карту за водопадом. Возвращайтесь и продолжайте путь тропинкой к Хагриду.
«
«
«
Уровень 11. В пещере с огненными семенами.
После разговора с Хагридом, идите к распахнутой калитке. Только поосторожнее, там стрекоза и пару улиток. Перед тем, как сворачивать к мосту, размещенным над потолком, пособирайте бобы, за кустами слева, в сундуке. В пещере найдете еще одну стрекозу. Осмотритесь, став на огромный камень. Справа увидите вход к тайной комнате, после чего возвращайтесь и топайте влево. Пройдя парочку улиток, прыгайте к комнате, в которой и сохраняйтесь, подойдя к книге сохранения. В этой же комнатке открыв проход слева заклинанием laquo;Флипендоraquo;, входите и примените заклинание laquo;Алохомораraquo; на секретную дверь, размещенную в правой стене. Топайте вперед, таки образ, попав к комнатке, которая была слева от помещения с книгой сохранения. Поднимите ворота и выходите опять к ней. Доберитесь к комнате, с уступом из камня у входа (она справа). С этого же уступа прыгайте на низ, в секретную комнату, в которой возьмете карту волшебника. Там есть лифт, который управляется знаком (заклинание laquo;Флипендоraquo;). На нем поднимитесь вверх, где возьмите шоколадную лягушку, после чего нужно срубить дерево и переправится по нему к комнате с книгой для сохранения. Далее, ничего не боясь, идите в коридор, размещенный за водопадом. Проход, который Вам нужен дальше, находится справа, но для начала оббегайте все тупики. Бегите, открывайте камни, пока не найдете справа от насаженных огненных семян. Далее применить давно знакомое Вам заклинание laquo;Флипендоraquo;, после чего подождите, пока семена не остынут и пособирайте их. Переходите в следующую комнату, в которой будут сталактиты, сталагмиты оберегайтесь стрекозы. С уступа идите налево и сохраняйте игру.
Прыгайте с камня на камень, но прежде зайдите в комнаты, которые спрятались за водопадом, а уж потом и следуйте стрелкам. Когда Вы окажетесь в пещере с еще одной стрелкой, для начала соберите семена левее от Вас, а потом и откатите камень. Теперь топайте направо. Попадя в комнату с черепашкой, идите направо, не сохраняйтесь, а идите в коридор, где будут ядовитые щупальца. Тут нужно для начала пойти влево к секретной комнатушке, коридор из которой выведет Вас в пещеру, ряжом с той комнатой, где Вы повстречали черепашку. В этот раз уже сохранитесь и идите в правый вход в комнате с ядовитыми растениями. Пособирайте все семя огня и двигайтесь коридором к книжке для сохранения игры.
Дабы идти дальше посбивайте сталактиты, размещенные на потолке с помощью заклинания laquo;Флипендоraquo;. Это будет уже шестая по счету посадка семян. Если Вы станете на уступ со стрелкой, то сможете сбить сталактит и попасть в комнату по соседству против направления стрелки. Как по мне, этого делать не стоит, там всего лишь два боба, но если Вы сильно уж принципиальные и поставили себе за цель собрать все бобы ndash; вперед! Не забудьте осмотреть пещеры, водной из них найдете секретную комнату!
После того, как пойдите улиток, собьёте черепашку с прохода, не прыгайте в следующую пещеру, а пойдите левым путем. Не попадайтесь на улиток! Откройте сундук, заколдуйте переключатель заклинанием laquo;Флипендоraquo;. Итак, Вы попали в ту же самую комнату, в которой бы оказались, если бы прыгнули прямо, еще тогда. Пособирайте семена справа и откатите левый камень. Идите далее. Придете к Хагриду, который вручит Вам карточку волшебника за хорошо проделанную работу. Входите в хижину, в которой получите от великана еще и волшебную флейту.
Уровень пройден!
Уровень 12. Игра в квиддич против Слизерина.
Игра, в которую Вам предстоит играть, чем-то напоминает погоню за Драко Малфоем с напоминалкой. Единственная разница, это то, что за снитчем намного приятнее гоняться, чем за тем негодяемJ. Преследуйте золотой мячик, пока индикатор внизу не заполнится, а когда это случится, жмите на пробел, или что там у Вас на прыжке. Возможно, Вам придется проделать это пару раз. Понятно, что нужно избегать бладжеров, не летите прямо на них. Ура! Выиграли! Теперь, когда захотите, можете поиграть в эту игру, зайдя в меню laquo;Квиддичraquo;.
Уровень 13. Путь на урок Защиты от темных искусств.
Даже и не пытайтесь догнать Гермиону, все Ваши попытки обречены на неудачу. Поднимайтесь на второй этаж и идите за Фредом и Джорджем, который приведут Вас к камину. Возьмите у одного из них карту. Когда те убегут, попытайтесь применить заклинание laquo;Алохомораraquo; на один их шкафчиков, дабы открыть секретную комнату, находящуюся за картиной. Возвращайтесь в залу и изучите все места, которые только можно. В некоторых из них Вы уже бывали, в миссии с Флитвиком. Сходите в библиотеку, где за шкафами найдете тайника. Также можно найти еще один тайный проход, который начнется за статуей рыцаря, но поосторожнее там сторожат laquo;сокровищаraquo; шестеро гномов. Когда Вы там расправитесь со всеми и пособираете все, сохранитесь возле лестницы на третьем этаже и двигайтесь выше.
Уровень 14. Заклинание Лумос.
Поговорив с Квиреллом, следуйте ща ним, потом заколдуйте горгулью и войдите в расщелину, где возьмете звезду.» В комнате (следующей) в самом конце найдете сундук и две вазы. Открыв проход заклинанием laquo;Флипендоraquo; примените новое заклинание laquo;Лумосraquo; на горгулий в обеих комнатах, потом поднимитесь светящими ступеньками наверх. Опустошите сундучок, перед тем сохранятся, и заколдуйте очередную горгулью заклинанием laquo;Лумосraquo;. Около диска, который светится, за символом, найдете тайную комнату с волшебной картой внутри.
Дельнейшие комнаты очень простые, а в огромном зале Пивз нападет на Вас, как только возьмете звездочку. После сражения с Пивзом, в котором он, понятно, что должен проиграть, исследуйте комнатушку. В ней должна быть шоколадная лягушка и потайная комната. После идите в темную комнату, где двигаясь на светящемся диске, сверните влево, где встретите стрекозу.» Заколдуйте очередную горгулью, после чего возвращайтесь назад и сворачивайте теперь уже вправо. Тут Гарри Поттер найдет кроме звезды и сундуков, очередную вредную стрекозу. Разберитесь с ней и продолжайте идти, собирая по дороге звезды, бобы в сундукахhellip;. НУ вы поняли. Открывайте дверь, применяйте заклинание laquo;Флипендоraquo; на переключатель, после чего возвращайтесь и поднимайтесь вверх.
Не обращайте внимание на почти безголового Ника, идите дальше, заколдуете еще одну горгулью и сохраняйтесь. После ndash; через сияющую дырку и все!»»»»»»»»»»»»»» Испытание пройдено. Получайте от профессора Квиррелла 20 очков, которые вы тяжко заслужили.
Уровень 15.» Перед подземельем.
Прежде чем спустится в подземелье к Снейпу, исследуйте замок и пособирайте все бобы, которые только сможете найти. У портрета профессора Квиррелла получите волшебную карточку от близнецов Фреда и Джорджа, а за главной лестницей найдете и вторую карточку в сундуке. Секретные комнаты размещены там же где были и раньше. После этого бежите за Роном в подземелье на урок зельеварения.
Глава 16. В подземелье.
Профессор Сивериус Снейп заберет у laquo;из-за Васraquo; у Гриффиндора пять очков и отправит выполнять задание. После того, как Вы упадете, сохраняйтесь и толкайте в соседней комнате два больших блока вниз, после чего поднимитесь по маленькому блоку наверх. Берите там ромашку и поднимайтесь вверх лифтом, управляемым заклинанием laquo;Флипендоraquo;.
После наложите заклинание laquo;Флипендоraquo; на стенку и пособирайте все бобы. Не забудьте открыть дверь «внизу, за которой найдете коридорчик, который приведет Вас к волшебной карточке. Выходите через иной проход, после чего идите наверх использую заклинание laquo;Алохомораraquo;.
После включите функцию laquo;автопрыжкаraquo; в опциях ndash; без нее обойтись будет сложно. Включив ее просто бегите вперед не останавливаясь. Потом сохраняйтесь и опять бегите. Осторожней проследуйте за кровавым бароном в тайные комнаты, не старайтесь избегать его (близко не подходите).
В комнате, в которой Вы окажетесь, будет шестеро гномов. Убейте их и примените заклинание laquo;Флипендоraquo; на каменного дракона. В следующей комнате, перемещайте блоки: один на левую laquo;кнопкуraquo;, второй блок на правую кнопку. Потом первый переместите в дальний угол справа.
Уровень 16. Продолжение подземелья.
Дойдите к горгульи и примените на нее заклинание laquo;Лумосraquo;. Поднимайтесь вверх к звездочке, сундуку и выключателю. Возвращайтесь и идите к следующей горгулье. Поднимайтесь, берите червя, опять подымайтесь до книги сохранения.
Идите за кровяным бароном, входите в секретную комнату, ходите по кругу, пока не дойдете к горгулье. Проходите с дисками и идите к еще одной горгулье, потом опять по дискам к сохранению игры. Входите в комнату, из которой только что вышел барон и применяйте заклинание laquo;Флипендоraquo; на драконью статую, дабы открыть секретную комнату, размещенную за ней.
Когда возвратитесь, перейдите в следующую комнату с помощью блокам. Берите ясенец, после чего Вы попадаете опять к профессору Снейпу на урок.
Этот жлоб опять заберет очки! Чтоб его!
Уровень 17. Коридор.
Идите по следам Рона, после чего бегите не останавливаясь, бегите обязательно по дорожке, которая отмеченная бобами, стараясь не упасть. Рон будет пытаться заколдовать дубинку тролля, а Вы в это время должны защитить как его, так и себя. Проще всего ndash; нацельтесь на громилу и постоянно жмите Alt, или даже оба! )))
Глава 18. Игра в Квиддич продолжается!
Играйте также, как и играли против Слизерина!
Уровень 19. Библиотека, глава первая.
Если не подходить близко к Филчу, он Вас не заметит. Преследуйте его, держась на расстоянии. Когда сделаете заклинание ndash; сразу отходите от места laquo;происшествияraquo;, так как магия привлекает Филча. После того, как пройдете две комнаты, пихните шкаф, который находится напротив двери, дабы подняться вверх. Дальше откройте все дверки и колдуйте на все выключатели, опять-таки остерегаясь Филча. После того, как подымится решетка, в комнате за нем, используйте заклинание laquo;Флипендоraquo;, потом возвращайтесь и наложите заклинание на каменную горгулью, размещенную в коморке сверху. Передвигаться, понятно, что легче и удобнее по шкафам, но это не предел безопасностей, к примеру, попытайтесь не прыгать над Филчем, потому что если упадете, хоть и повеселитесь, но придется проходить уровень заново.
Возвращайтесь к комнате с селеными ковриками и поднимитесь наверх. В комнате с красным ковриком найдете переключатель и горгулью, на которые наложите необходимые заклинания. После этого возвращайтесь прежнюю комнатку и двигайтесь выше и выше, пока не окажетесь в коридоре с картиной монаха. В сундуке найдете карточку волшебника.
Проходите все сначала, только на этот раз не спускайтесь в коридор, а идите прямо. Картина над книжкой для сохранения игры ndash; вход в потайную комнату.
Берегитесь Филча. Подымаясь степенями, которые сверкают, повернув мостик, разбейте вазу , дабы отвлечь сторожа.
Глава 20. Библиотека, глава вторая.
Выход из первой комнаты найдете на балконе, который напротив падающего шкафа. В комнате, в которую Вы попадете, пройдите в отсек, из которого выходил Филч, и заберитесь на шкаф. Потом следуйте за Почти безголовым Ником пару комнат, до зеркала.
Открываете секретный проход, размещенный за шкафами, обшарьте тайник, возле книги за зеркалом и идите вверх. В большом зале Филч и его кошка Миссис Норрис будут сторожить путь. Перетяните блоки в четырех комнатах и разбейте вазу. На этот звук прибежит кошка завхоза. Идите за Фредом и Джорджем, дабы получить очередную карточку.
Глава 21. Запрещенный коридор.
Пушок ndash; идите за друзьями Роном и Гермионой. Не забудьте обшарить сундук по дороге ndash; там найдете волшебную карточку. После усыпите цербера. Что бы это сделать ndash; заметьте, в какой последовательности он атакует своими головешками, а потом двигайтесь и играйте на флейте, справа налево, пока трехглавый Пушок не уснет.
Ловушка ndash; применяйте заклинание laquo;Инспендиоraquo;.
Ключ ndash; считайте, что это обычный матч по квиддичу.
Шахматы ndash; для начала, топайте на правое белое поле, потом на поле выше, после на верхнее поле справа и вправо.
Уровень 22. Последний.
«Следите за зельями, которые перемещаются. После возьмите то, что внутри сундука, сохранитесь и топайте в следующую комнату. В этой комнате необходимо будет поперемещать блоки ближе к Квирреллу, и залезть наверх. Осторожней, избегайте его проклятий. Когда профессор-злодей» попытается скинуть Вас за колонны, толкайте эту колону на него, до того времен, пока колоны все разобьются. Потом, крутите, зеркало так, чтобы оно было обращено стеклом к лорду Волан де Морту, а иной стороной к Вам, то бишь, к Гарри Поттеру, дабы проклятие попадало на самого злодея-Квиррелла.
После последней победы на самым главным злодеем Рон вручит вам последнюю карточку (только в том случае, если Вы соберете все прежние 24 карточки и 250 бобов)
УРАА! Игра пройдена!
Удачи с прохождением!!!
«