Рейтинг@Mail.ru

Открытый вопрос

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

click

nomad

+
-

 

Доброго времени суток!

Теперь я опишу прохождение игры “Натали Брукс. Тайна наследства”.

У дома:

1. Берете палку.

2. Ею отодвигаете кирпич в заборе.

3. Ключом открываете ворота и заходите.

Дома:

1. С дивана берете карту.

2. Позвоните адвокату по номеру, который Вы сможете узнать, прочитавши письмо, размещенное на столике.

3. Возьмите деньги на лестнице на столике.

Адвокат:

1. Возьмите в коробке медальон и лупу.

2. Под столом возьмите диск и ключи.

3. В центре возьмите вилку от музыкального центра и диск.

4. Включите вилку в розетку.

5. В музыкальный центр вставьте диск с классической музыкой.

6. Откройте ключами правый верхний и правый нижний ящики, возьмите ручку и корм для попугайчиков.

7. Снимите платок с клетки и накормите попугая кормом, который Вы только что взяли.

8. Комок опилок подбираете платком, находите там ключ.

9. Открываете им левый ящик, решаете головоломку.

10. Вставляете в музыкальный центр диск с рок-музыкой.

11. Отдаете адвокату петицию и ручку.

Банк:

1. Поднимаете с пола отвертку и ручку.

2. Со стола берете липкую ленту.

3. Ручку приделываете к окну и открываете его.

4. Губку обмакиваете в ведре.

5. За картиной найдете тайник – открываете его, пятно протираете губкой.

6. Смотрите на сейф, откручиваете болты отверткой, открываете крышку, клейкой лентой склеиваете провода, закрываете крышку, вводите код.

7. На столике с копилкой нажимаете на доллар.

8. Выставляете на копилке 7 часов, берете ключ.

9. Им открываете сейф.

10. Оттуда берете галстук и отдаете его банкиру.

Антиквар:

1. Включите свет, нажав на выключатель у двери.

2. Отодвиньте край ковра, там находите ключ, берите его.

3. Открываете им дверцу шкафа.

4. Берете плату от кассы, кнопочную панель над дверью берете подкову, у горшка берете вилку от кассы.

5. Включаете вилку в розетку.

6. Разбиваете витрину подковой, забираете листок с вырезами, а потом катушку и валик.

7. Вставляете в кассу катушку, панель и плату.

8. Листок прикладываете к окну. Видите код – 7659. Вводите его в кассу и берете ручку.

9. В шкатулку в шкафу вставляете валик и ручку.

10. Решаете головоломку: повторяете последовательность, с которой загораются фигуры.

Полицейский участок:

1. Берете одну монету со стола и три с пола.

2. Открываете шкаф, берете батарейку.

3. Смотрите робота, открываете. Из кармана куртки берете батарейку.

4. Из радиостанции вытаскиваете батарейку.

5. Стукаете по нему, берете карточку.

6. Карточку и батарейки вставляете в робота.

7. Ключи берете с пола.

8. Открываете ящик стола и берете оттуда монету и ручку.

9. Отдаете ручку директору музея.

10. Пять монеток кидаете в автомат.

11. Решаете головоломку: все монетки должны оказаться в отверстие с помощью нижней подставки передвигайте ее и не дайте монетам упасть.

12. Отдаете пончики полицейскому.

Музей:

1. Получаете после разговора половину схемы.

2. В сумке берете ключи и деталь.

3. Для сигнализации решаете головоломку: ловите сигналы. Белые сигналы ловите в любом секторе, синие только в синем секторе, а красные только в красном. Успеваете по ним щелкать.

4. Из левого стенда берете 3 детали.

5. Из правого стенда берете ключ, деталь и металлический диск.

6. Дверцу витрины открываете ключом, берете деталь, открываете саркофаг и берете устройство.

7. Открываете ключами замок на решетке и входите.

8. К выступу в камне применяете устройство.

9. Решаете головоломку: запоминаете символы и повторяете их, выбирая на камне. Берете деталь.

10. В груде экспонатов находите 2 детали, еще одну находите на верхней полке.

11. На нижней полке комода находите ключ.

12. Открываете им сундук, берете деталь.

13. На устройство на комоде применяете диск.

14. Решаете головоломку: совмещаете круги так, чтобы получилась картинка. Берете деталь и вторую часть схемы.

15. Выходите.

16. Детали и схему применяете на саркофаг.

У дома:

1. Берете садовую лопатку и секатор.

2. В сумке садовника берете металлический прут.

3. Выкапываете четыре камня лопаткой.

4. Кидаете камень в окно, а потом решаете головоломку – выбираете такую силу удара и положение, чтобы булыжник попал прямо в окно.

5. Отрезаете ленту ножницами.

6. Металлическую птичку на воротах достаете прутом.

7. Цепляете за дерево получившимся крюком на ленте.

Дома:

1. Берете с дивана полицейскую дубинку.

2. С тумбочки возьмите фонарик.

3. Ключом со стены открываете тайник в лестнице и берете фигурку носорога.

4. Отрываете кусок обоев над картиной, берете фигурку мыши.

5. Берете жирафа у дивана, на лестнице найдете гепарда, у разбитой статуэтки – медведя, а на рамке окна отыщите орла.

6. Смотрите на зеркало и расставляете все фигурки по местам.

7. Нажимаете на фигурке в такой последовательности:  сначала гепард, далее лев, далее носорог, потом медведь, за ним орел, потом слон, жираф и мышь. Таким образом открывается зеркало.

8. Поддеваете его дубинкой и заходим.

Подвал:

1. Лампочку вкручиваете в патрон и нажимаете на выключатель.

2. Ковер отодвигаете.

3. В шкатулке на полке слева находите ключ-бочку, потом отодвигаете тряпку вверху.

4. Из шкафа берете крюк.

5. Открываете дверцу шкафа.

6. Решаете головоломку – пазл, после чего получаете 4 фишки.

7. Расставляете фишки по местам так:

- со знаком X ставите на верхнюю полку шкафа слева, но перед этим уберите тряпку.

- со знаком .//. поставьте в шкатулку на вторую полку шкафа слева.

- со знаком Z положите на стену справа над бочками.

- со знаком -> разместите на колонне под выключателем.

после этого Вы увидите, как появятся лучи с подсказками о том, где сможете найти ключи от люка.

8. На цепь подвешиваете крюк и цепляете к решетке.

9. Поднимите решетку лебедкой и возьмите ключ.

10. Бочку открываете ключом-бочкой и берете ключ.

11. Открываете клетку и берете очередной ключ.

12. Берете в ящике ключ.

13. Вставляете ключи в люк.

14. Решаете головоломку с ключами.

 

Кабинет полицейского:

1. Отодвигаете мяч для гольфа и берете из лунки бумажку с кодом.

2. Со стола берете две детали.

3. Смотрите бумаги и лоток с документами внутри.

4. В блокноте, который находится в ящике, заглавные прочитайте буквы, которые составляют слово “КРИМИНОЛОГИЯ”.

5. Открываете жалюзи и берете деталь.

6. Берете детали у сейфа, со шкафа и из аквариума.

7. В шкафу отодвигаете книгу под названием “КРИМИНОЛОГИЯ”.

8. Стулом блокируете дверь.

9. Из сейфа берете деталь.

10. Три детали берете на полу.

11. Ставите детали на место.

12. Бумажку с кодом положите на сейф, берете ключи, смотрите документ.

13. Ящик открываете ключами, берете карту активации.

14. На замок в шкафу применяете шесть деталей.

15. Решаете головоломку – пятнышку. В этой мини - игре надо выдвинуть синюю дощечку.

16. Берете половинку амулета, читаете журнал.

17. Открываете окно и уходим.

Полицейский архив:

1. На блок сигнализации применяете карту, решаете головоломку.

2. Выключателем включаете свет.

3. Колесо и две ступеньки берете с пола.

4. берем еще одну ступеньку в шкафу слева, смотрим бумаги, берем нож

5. Обдираете им жвачку, которая под столом, и обрезаете провод лампы.

6.  В ящике берете скрепку.

7. Находите шестеренку. Она на полке над столом.

8. Берете магнит со стенки шкафа.

9. На лестницу применяете колесико и ступеньки, передвигаете лестницу. Читаете бумаги и берете ключ.

10. Отмычкой открываете ящик контрабанда, читаете досье.

Контрабандист:

1. Возьмите с пола багор и гвозди.

2. Берете доски со стола и у шкафа.

4. В шкафу находите шлем.

5. На шкафу берете деталь.

6. В шкафу слева берете коробку с жучками и деталь.

7. Достаете деталь из воды с помощью багра.

8. Набираете воду в шлем.

9. Заливаете огонь в факеле и берете ключи.

10. Открываете ими дверцу шкафа, берете рогатку.

11. Применяете ее к замку за решеткой.

12. Решаете головоломку. Чтобы это сделать, необходимо, попасть из рогатки во все мишени.

13. В сундуке берете деталь.

14. Берете молоток.

15. Дырку в лодке заделываете двумя досками, гвоздями и молотком.

16. На устройство в шкафу применяете жучки и детали.

Кабинет шефа:

1. Смотрите камеру.

2. Решаете головоломку: успеваете нажать на тумблеры.

3. В синем ящике берете отвертку.

4. Берете со стола петицию и липкую ленту, смотрите документы.

5. Смотрите телефон, снимаете крышку, ставите жучок.

6. На стене смотрите выключатель, снимаете крышку отверткой, ставите жучок. Свет после этого выключается.

7. Смотрите код 3-5-6-9-1. Запомните его, а лучше запишите.

8. Смотрите выключатель, склеиваете провода липкой лентой.

9. Осмотрите сейф и возьмите карту.

10. В цветок на сейфе поставьте жучок.

11. Открываете панель у робота, вставляете карту, отодвигаете робота, в него вставляете жучок.

12. Отверткой отвинчиваете крышку розетки и вставляете жучок.

Ответил nomad 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

nomad

+
-

Улица

1. Осматриваете телевизор:

- с помощью паука из банки ловите личинок.

- ножом перерезаете провод.

- забираете бильярдный шар.

2. Заходите в комнату.

Комната

1. С помощью провода чините лампу в шкафу.

2. Заглядываете в шкаф и берете кусачки.

3. Выходите на улицу.

Улица

1. Опять заглядываете в телевизор. Кусачками отрезаете антенну.

2. Возвращаетесь в комнату.

Комната

1. Заглядываете в шкаф:

- куском антенны открываете замок.

- берете бильярдный шар.

2. Четыре бильярдных шара вставляете в ниши бильярдного стола.

3. Заглядываете в открывшийся тайник и читаете дневник Мадлен. Запоминаете номер телефона.

4. Выходите на улицу.

Улица

1. Заходите в телефонную будку:

- собираете монетки.

- монетки опускаете в прорезь.

- набираете номер 555-3402.

- читаете секретные документы.

Глава 8. Штурм банка

На крыше

1. Осмотрите дверь, чемодан и вентилятор.

2. Загляните в люльку и выполните задание по поиску предметов. Получите отвертку.

3. Посмотрите место для рычага и снимите печать.

4. Посмотрите распределитель:

- отверткой открутите болты.

- снимите крышку.

- почините провода.

5. В здании напротив проявятся цифры.

6. В ноутбуке вводите пароль (цифры из 5) и забираете ключ

7. Чемодан открываете ключом, а следом забираете рычаг.

8. Осматриваете место для рычага:

- рычаг вставляете в нишу.

- дергаете его.

Кабинет банкира

1. Берете с пола пилу, гаечный ключ и убираете сломанный пропеллер с вертолета

2. Осматриваете копилку на полу:

- пытаетесь починить, но нужных частей нет.

- ищете их в комнате.

3. Циферблат вставляете в копилку.

4. Посмотрите на столе:

- пилой перепилите цепь на ноге резинового банкира.

- возьмите надувного банкира.

- открываете ящик стола.

- берете линзы и бензин.

- осматриваете механизм бара.

5. Возьмите мухобойку у окна.

6. Убираете картину со стены.

7. Посмотрите в мусорном ведре и изучите рецепт коктейль.

8. Опять идите к столу в механизме бара и набираете нужную комбинацию. После, нажимаете на "завершить выбор".

9. В баре стола возьмите спички и карту доступа.

10. Опять осмотрите стол:

- прихлопните муху мухобойкой.

- далее  нужно изучит. фотографию на столе.

- прослушайте запись телефонного разговора.

11. Осмотрите копилку на полу:

- подведите стрелки на 18:00.

- подберите монетки.

12. Теперь разберитесь с росянкой на камине:

- отдайте растению муху.

- заберите электронный ключ.

13. Осмотрите сейф с оружием:

- электронным ключом откройте замок.

- заберите кочергу и стилет.

14. Стилетом проткните надувного банкира.

15. Осмотрите камин:

- полено продвиньте внутрь с помощью кочерги.

- нужны еще дрова, так что идете их искать на крышу.

- кладете дрова в камин.

- зажигаете их спичками.

- забираете шланг из-под камина.

16. Выходите на крышу.

Крыша

1. Линзу от трубы вставляете в п:одзорную трубую

2. Осматриваете вентилятор

- гаечным ключом откручиваете болты.

- забираете пропеллер.

3. Возвращаетесь в кабинет банкира.

Кабинет банкира

1. Вертолет заправляете бензином и прикручиваете к нему пропеллер. Получите вертолет.

2. Идете на крышу.

Крыша

1. Смотрите в подзорную трубу и посылаете вертолет за скотчем.

2. Надувного банкира подсоединяете к трубе камина и заклеиваете дыру скотчем.

3. Заглядываете за дверь:

- нажмите на любой монитор.

- потом пройдите задание по поиску отличий.

4. Спускаетесь в кабинет.

Кабинет

1. Снимаете картину со стены, осматриваете сейф:

- монетки вставляете в ниши.

- монетки размещаете по странам от меньшего к большему.

- карту доступа просуньте в прорезь.

- ключи вставьте в замочные скважины.

- прочитайте записку.

Глава 9.

Улица

1. Возьмите гирлянду.

2. Соберите лампочки.

3. Откройте люк. Загляните в него:

- возьмите лоскут.

- повесьте гирлянду.

- возьмите сыр.

4. Загляните в мышиную норку:

- возьмите лезвие.

- сыр положите в норку.

- заберите мышку.

5. Напугайте мышкой Мадлен.

6. Посмотрите ее сумку:

- разрежьте бритвой подкладку.

- выполните задание по поиску предметов. Получите фальшивый паспорт.

7. Фальшивый паспорт отдаете банкиру.

8. С помощью бритвы обрежьте нить от воздушного змея.

9. Убираете ветки деревьев в верхнем левом углу.

10. Осматриваем корзину воздушного шара и берете лассо и зажигалку.

11. Лассо накидываете на рычаг.

12. Загляните на сцену и выполните задание по поиску предметов. Получите иглу.

13. С помощью швейного набора ремонтируете воздушный шар.

14. Зажигаете горелку зажигалкой.

15. Открываете дверь

На чердаке

1. Пытаетесь разнять дерущихся

2. Возьмите вентиль.

3. С его помощью отсоедините шланг.

4. Шлангом разнимите Джона и Чада.

5. Возьмите бобину, крюк и ружье.

6. Поставьте их по очереди на место для оружия.

7. Найдите патроны.

8. Патронами зарядите ружье и выстрелите.

9. Заберитесь на воздушный шар.

Глава 10. Погоня

1. Возьмите сеть, бутылку и крюк.

2. Посмотрите за борт и возьмите гарпун и насос.

3. Посмотрите наверх, а потом гарпуном сбросьте ключ, который упадет.

4. Водой остудите его и заберите.

5. Откройте замок сумки ключом и возьмите гаечный ключ и рычаг.

6. Посмотрите наверх, рычаг поставьте на место.

7. Гаечным ключом открутите забитый шланг.

8. Насосом вытолкните из шланга кнопку, заберите ее.

9. Затем опять гаечным ключом прикрутите шланг назад.

10. Осмотрите сумку:

- вставьте кнопку на место.

- возьмите нож.

11. Посмотрите за борт и с помощью ножа обрежьте мешки.

12. Крюк забросьте на другой воздушный шар.

13. Накиньте сеть на Мадлен.

14. Заберите веревочную лестницу.

15. Посмотрите за борт и бросьте веревочную лестницу Китти.

Все игра пройдена!

Ответил nomad 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

nomad

+
-

Доброго времени суток! Попытаюсь полностью описать прохождение этой игры. Версия "ТАЙНЫ ОДНОКЛАССНИКОВ". Если будут вопросы - задавайте!

Первая глава. Странное письмо.

1. Забираете почту.

2. Смотрите на столик поближе.

3. Разбираете все письма.

4. На столе появится странное письмо с марками. Читаете его.

5. Пробуете приподнять половицу, но пока Вам это не под силу. Натали Брукс скажет, что нужен лом.

6. Берете его возле инструментов у левой стены.

7. Теперь с помощью лома открываете половицу.

8. Смотрите в тайнике:

- берете секатор.

- читаете письмо.

9. Пытаетесь открыть бабушкин шкаф, но для этого нужен ключ.

10. Теперь исследуете тайник возле ворот за кустами роз:

- секатором срезаете розы.

- ломом вытаскиваете камень.

- берете ключ.

10. Открываете шкаф. Заглядываете внутрь, а там:

- задание по поиску предметов. Получите утюг.

11. Вам нужно как-то разжечь утюг. Предметы, которые для этого нужны

находятся в правом нижнем углу. Бумага размещена на листьях дерева, возле ворот, уголь Вы можете найти в тележке, а спички - на шкафу.

12. Разжигаете утюг так:

- открываете крышку.

- кладете внутрь уголь.

- поворачиваете утюг задней стороной.

- открываете защелку, а затем и крышку.

- кладете туда бумагу.

- и зажигаете ее спичкой.

13. Опять подходите к столику:

- с помощью раскаленного утюга проявляете невидимые чернила.

- включаете ноутбук, с помощью которого узнаете, где находится друг.

 

Вторая глава. Картинная галерея.

Галерея

1. Подбираете с пола отвертку и дрель.

2. Изучаете фишку на полу возле скульптуры справа.

3. Осматриваете саму скульптуру. Нужно будет найти 5 фишек.

4. Смотрите поближе на инсталляцию "ключ" (размещен посредине комнаты):

- отверткой выворачиваем все 4 шурупа.

- забираете ключ.

5. Теперь внимательно осматриваете инсталляцию "сердце" (которая наверху). Вам нужно найти от нее 9 частей.

6. Снова изучаете "сердце":

- осколки ставьте на место.

- ключиком открывайте замок.

- нажимайте на кнопку.

- осматриваете диск.

7. Снимайте занавеску со стремянки.

8. Саму стремянку забираете себе, а вдруг пригодится.

9. Осматриваете место на стене, где прежде висели картины.

10. Теперь у Вас еще появилось одно задание - найти 4 картины.

11. Вешайте их на место.

12. Такой трюк, откроет тайничек за картиной у окна, где и спрятан ключ, - заберите его.

13. Теперь открывайте дверь сейфа, кода не знаем, а Натали скажет, что нужно просто просверлить дырки, но сверла у Вас пока что нет. Поэтому оставьте его пока в покое.

14. Теперь разберитесь со скульптурой у двери:

- собранные Вами фишки применяете на замок.

- дверь открываете найденным ключом.

- спускаетесь в подвал.

Подвал

1. Видите ведро, в котором что-то горит. Натали скажет, что его нужно срочно потушить, поэтому необходимо найти где-то воду.

2. Подбираете с пола газету.

3. Со столика справа берете резак.

4. На полке сверху лежат инструменты, но до нее Вы не достанете, поэтому приставляете к ней стремянку.

5. Открываете коробку, забираете спицу и сверло.

6. Теперь нужно добыть ключ с той стороны двери:

- подсовываете газету под дверь.

- спицей выталкиваете ключ из замочной скважины.

- вытаскиваете газету и опа! - ключик у Вас.

7. Ключом открываете дверь и выглядываете на улицу, где Вас ждет задание по поиску предметов. Выполните его, Вы получите лампу и огнетушитель.

8. Тушите при помощи найденного огнетушителя огонь, пылающий в ведре.

9. Заглядываете внутрь:

- берете рубильник.

- читаете дневник Чада.

10. Осматриваете рубильник на стене слева. Нужно его починить с помощью ручки.

11. Дергаете рубильник, выключив в комнате наверху свет.

12. Идете наверх.

Галерея

1. Исследуете сейф:

- для начала, с помощью дрели просверлите дырки.

- открываете дверцу.

- забираете телефонную трубку, а также портрет Китти.

2. Осматриваем картину на стене, на которой изображен закат:

- вставляете в патрон УФ лампу.

- с помощью резака вырезаете картину из рамы.

- ставите в раму портрет Китти. Вот номер телефона, запомните его.

3. Спускаетесь в подвал.

Подвал

1. Исследуете телефон на стене:

- крепите к нему трубку

- набираете номер. Дело становится все запутаннее.

Третья глава. Приключения начинаются!

Нижняя палуба

1. Берете молоток:

2. Смотрите, что находится шлюпке.

- берете мокрый телефон.

- и рукоятку.

3. Осматриваете лестницу:

- рукоятку ставите на место. Теперь нужно подняться на верхнюю палубу.

- поднимаетесь наверх.

Верхняя палуба

1. Смотрите на лебедку:

- теперь Вам нужно найти детали, чтобы починить ее.

- подбираете погнутую шестеренку.

2. Собираете остальные детали, которые разбросаны по палубе.

3. Чинить лебедку пока рано, так что спускаетесь вниз.

Нижняя палуба

1. Погнутую шестеренку кладете на наковальню.

2. Стучите по ней молотком.

3. Забираете выпрямленную шестеренку назад.

4. Поднимаетесь вверх.

Верхняя палуба

1. Вот теперь можно приступать к починке лебедки:

- детали ставите на место.

- пусковую шестеренку - на крепление для нее.

- жмете кнопку.

Нижняя палуба

1. Освобождаете Китти из плена

2. Спускаетесь в трюм

Трюм

1. Горячим воздухом высушиваете телефон.

2. Читаете сообщение.

3. Берете ножницы.

4. Поднимаетесь на палубу.

Нижняя палуба

1. Изучаете робота, нужно отодвинуть его.

2. Смотрите за борт и забираете стартер двигателя.

2. Поднимаетесь наверх.

Верхняя палуба

1. Обрежьте ножницами веревку гамака.

2. Возьмите провод.

3. Стартер двигателя подключите к двигателю.

3. Спускаетесь вниз.

Нижняя палуба

1. Подключаете робота с помощью провода.

2. Молотком разбиваете левое окно.

3. Лезете внутрь.

Рубка

1. Исследуете замок зажигания на приборной панели, для чего необходимы ключи.

2. Посмотрите в аквариум, там рыболовный крючок. Возьмите его.

3. Заглядываете внутрь шкафчика.

4. Собираете части акваланга.

5. Выбираетесь наружу.

Нижняя палуба

1. Заглядываете за борт и прыгаете в воду, где выполняете задание по поиску предметов. Получите вентиль и бомбу.

2. Теперь обезвредите бомбу:

- перерезаете провода на спине медведя.

- открываете заплатку на голове.

- распускаете шов на спине.

- в замочную скважину вставляете ключик.

- крутите его.

- переворачиваете медведя лицом к себе.

- снова перерезаете провода.

3. Спускаетесь в трюм.

Трюм

1. Прокрутите вентиль на место под вентиль.

2. Подбираете рычаг.

3. Поднимаемся на палубу.

Нижняя палуба

1. Осматриваете шкафчик в роботе

- крепите рычаг на место.

- дергаете его.

- достаете удочку без крючка.

- также берете обрывок картины.

- читаете письмо.

- берете схему маяка.

2. Заглядываете за борт:

- забрасываете удочку в воду.

- ловите рыбок так: сперва, закидываете удочку, а затем регулируете положение крючка, чтобы рыбка, зацепилась за него, и вытаскиваете улов.

3. Теперь поднимайтесь на верхнюю палубу.

Верхняя палуба

1. Рыбку отдаете чайке. Взамен получите ключи.

2. Спускаетесь вниз и лезете в рубку через окно.

Рубка

1. Обрывок карты крепите на место.

2. Ключи зажигания вставляете в замок зажигания.

3. Заводите катер.

4. Скорее вылезаете назад на палубу.

5. В трюме пожар, спускаетесь туда, нужно будет собрать набор пожарного.

6. Опять спускаемся в трюм.

Трюм

1. С помощью набора пожарного тушите огонь.

2. Жмете на красную кнопку.

3. Поднимаетесь наверх и сразу лезете в рубку.

Рубка 

1. Жмете на кнопку рядом с замком зажигания.

2. Далее следует мини-игра: Вам нужно добраться к маяку, на лодке:

- дергайте рычаг таким образом, чтобы лодка не слишком быстро плыла.

- направление задаете с помощью штурвала.

Глава 4. Тайны пиратского маяка

Маяк

1. Берете со столика тряпку.

2. В правом углу берете тазик.

3. Со второй ступеньки лестницы берете липкую ленту.

4. С помощью выключателя, размещенного на стене слева, обесточиваете провод.

5. Тазик ставите на пол под капли.

6. Тряпкой вытираете лужу.

7. Лентой скрепляете порванный провод.

8. Включаете свет.

9. Достаете предметы, чтобы помочь Китти:

- губка и йод размещены в ящике тумбочки.

- ножницы сможете найти под столиком.

- бинт находится на манекене на лестнице.

- доски валяются в кейсе.

10. Набор первой помощи примените на Китти.

11. Схему маяка разместите на подставке для картины.

12. Рассмотрите схему.

13. Соберите 3 символа:

- тренога (он слева у дивана).

- софит (лежит в верхнем правом углу).

- тайник Чада (найдете наверху лестницы на стене).

14. За тайником кроется замок, мини игра:

- расставить карты в правильном порядке.

- берете стекло и лампу для софита.

15. На странный узор ставите найденные предметы:

- треног.

- софит.

- лампа для софита.

- стекло.

Наверху

1. Открываете окно

- нужно будет прогнать всех летучих мышей с помощью лампы.

2. Берете молоток справа.

3. Осматриваете люк на крыше.

- исследуете также закрытый люк рядом. Вам нужны ключи.

4. Собираете разбросанные по всему маяку ключи.

5. Открываете ключом замочную скважину люка и поднимаетесь наверх маяка.

Наверху маяка

1. Подберите гаечный ключ возле люка.

2. Возьмите веревку с перил.

3. Осмотрите дверь и бочку с горючим справа от нее.

4. Посмотрите в подзорную трубу.

5. Выдавите форточку над дверью.

6. Веревку просуньте в форточку набросьте петлю на ручку и потяните вверх, - дверь откроется.

7. Осмотрите фонарь:

- исследуйте место для лампочки.

- возьмите пиджак Чада. Получите ключ.

- исследуйте разбитое зеркало.

8. Необходимо собрать 12 кусков зеркала.

9. Спуститесь вниз.

Маяк

1. Осмотрите тумбочку поближе:

- откройте ключом дверь.

- возьмите лампы.

2. Поднимитесь к фонарю.

Наверху маяка

1. Посмотрите поближе фонарь:

- зеркало поставьте на место.

- лампы поставьте на свои места.

2. Подберите с пола маленькое зеркальце и спички.

3.Опуститесь вниз к люку.

У люка

1. Осмотрите люк, поставьте зеркало на место.

2. Исследуйте место, на которое указывает луч света и с помощью молотка уберите камень.

3. Луч укажет Вам на иное место - исследуйте и его:

- гаечным ключом открутите все болты.

- уберите ободок.

- нажмите на переключатель.

4. Исследуйте следующий тайник:

- убираете картину.

- берете горелку.

5. Поднимайтесь вверх.

Наверху маяка

1. Горелку наполните горючим из бочки.

2. Возвращайтесь к тайнику с воском.

Наверху, у люка

1. Снова осмотрите тайник с воском:

- поставьте под него горелку.

- зажгите спичкой.

 

2. Луч света опять укажет на тайник. Осмотрите его, но прежде уберите картину:

- нужно нажимать на фигурки животных согласно их очертанию, размещенных в центре.

- под одной из фигурок окажется кнопка, нажмите на нее.

Маяк

1. Осмотрите тайник в кресле возьмите монтировку.

2. Поднимитесь наверх

Наверху маяка

1. Осмотрите фонарь:

- монтировкой откройте деревянный ящик.

- возьмите грузик.

2. Вернитесь к тайнику в кресле.

Маяк

1. Осмотрите тайник:

- грузики положите на место.

- расположите грузики так, чтобы все площадки стали зелеными.

- возьмите панель управления.

2. Поднимитесь наверх маяка.

Наверху маяка

1. Монтировкой откройте половицу.

2. Загляните в тайник и прочитайте письмо. Вам нужно отправить сигнал, азбукой Морзе, применив луч света, на корабль, который Вы увидели в подзорную трубу.

3. Осмотрите фонарь маяка. Панель управления ставите в паз для нее на фонаре

4. За подсказкой спускаетесь вниз.

У люка

1. По очереди осмотрите каждый тайник, куда светит луч света, запомните очередность тире и точек.

2. Поднимитесь к фонарю.

Наверху маяка

1. На панели управления вводите полученный код.

2. После этого маяк должен просигнализирует кораблю, который в свою очередь поднимет флаг. Чтобы это проверить, посмотрите в подзорную трубу. Заодно запомните положение знаков на флаге.

3. Исследуйте тайник в полу.

- вводите изображения в таком порядке, в каком оно было на флаге.

- читаете письмо Чада.

4. Читаете полученное сообщение, смотрите карту.

Глава 5. Возвращение в школу

Холл

1. Берете ботинок со скамейки.

2. Берете растворитель и ножовку из ящика.

3. Осматриваете шкафчик справа.

- растворителем удаляете воск.

- забираете зажигалку и пудру.

4. Осматриваете пожарный щиток.

5. Заглядываете на витрину с битой:

- с пола подбираете ручку.

- одергиваете занавеску.

- изучаете кодовый замок. Понадобится пудра, примените ее.

- нужно нажимать кнопки: 13579.

- ножовкой вырезаете кусок доски под битой.

- достаете биту.

6. Внимательно осматриваете эмблему лицея:

- пытаетесь достать ключи, не получается

- изучаете герб, необходимо найти для него предметы

7. Смотрите, что в коробке с обувью:

- находите пару найденному кроссовку, кладете его в коробку.

- решаете мини-игру: нужно найти пары обуви. Найдете нужный ботинок, получите пару кроссовок.

8. Также осматриваете:

- план школы, но его не видно за поломанным меню.

- дверь в кухню, которая тоже закрыта.

9. Опять исследуете пожарный щиток:

- вставляете ручку в щеколду, открываете.

- забираете багор.

10. Багром достаете букву "Н" за эмблемой на вывеске.

11. Осматриваете статую?

- герб ставите на место в эмблеме.

- биту кладете в лапу грифона.

- букву "Н" ставите в нишу на груди грифона.

12. Надеваете ботинки на лапы его лапы.

13. Можно забирать ключ.

14. Осматриваете дверь на кухню.

- топите воск зажигалкой.

- ключами открываете замок.

- идете внутрь.

Кухня

1. Снимаете кухонный крючок.

2. Одергиваете занавеску под раковиной.

3. Заглядываете в саму раковину:

- в воде обнаружите молоток, Натали говорит, что не хочет лезть в такую воду.

- довольствуетесь пока только фильтром, лежащим на посуде.

4. Фильтр ставите под раковину. Вода спущена.

5. Опять смотрите в раковину и забираете молоток.

6. С помощью молотка выбиваете меню из окошка.

7. Также осматриваете шкафчик и духовку.

8. Идете в холл.

Холл

1. Смотрите в меню рецепт индейки – нужно будет печь 1 час 35 минут. Запомните это.

2. Идете на кухню.

Кухня

1. Смотрите на духовку:

- вводите в таймер 01.35.

- забираете отвертку.

2. Теперь осматриваете мусорный бак в углу слева и отверткой откручиваете колесо.

3. Теперь карта школы открыта, внимательно изучите ее и сверьте карту с картой в мобильном телефоне.

Школьный театр

1. Подбираете веревку.

2. Осматриваете стремянку.

- жмете на кнопку.

3. Осматриваете ущерб стремянке, запасное колесо у Вас уже есть. Ставите его на место.

4. Опять забираемся на стремянку:

- с помощью веревки закрепите софиты.

- крюком достаньте провода.

- нажмите на кнопку.

5. Подбираете фонарик, висящий на зеркале автобуса, находите к нему батарейки.

6. Забираете гитару.

7. Читаете памятку водителю, на двери автобуса. Это Вам пригодится.

8. Фонариком светите под сцену - задание по поиску предметов. Выполните его, получите гриф гитары.

9. Осматриваете колонку справа на сцене. Там обнаруживаете ключи. Пробуете достать их с помощью гитары.

10. Ставите ее на место у сцены и пробуете сыграть.

11. Опять заглядываете в колонку и забираете ключи.

12. Возвращаетесь в лицей.

Холл

1. Заглядываете в шкафчик:

- ключами открываете верхнюю дверцу.

- смотрите, что там есть.

- выполняете задание по поиску предметов. Получите линейку и ручку от печки.

2. Идете на кухню

Кухня

1. Ручку от печки крепите на свое место на плите.

2. Забираете кастрюлю с кипящей водой.

3. Выливаете ее на холодильник.

4. Открываете его и опять выполняете задание по поиску предметов. Получите взамен масло.

5. Идете к школьному театру.

Школьный театр

1. Линейкой открываете двери автобуса.

2. Заходите внутрь.

Автобус

1. Берете домкрат.

2. Дергаете рычаг под водительским сиденьем.

3. Затем смазываете его маслом и опять дергаете.

4. Забираете запасное колесо.

5. Осматриваете приборную доску, обнаруживаете, что все провода перепутаны. Распутываете.

6. Выходите из автобуса.

Школьный театр

1. Домкратом поднимете автобус, дабы заменить переднее колесо.

2. Снимаете его.

3. Ставим место него новое.

4. Опять заходите в автобус и, с помощью руля отъезжаете.

5. Убираете зеленый паркет с люка.

6. Осматриваете его, там - замок, пока не можете открыть.

Автобус

1. Заглядываете под автобус, там подбираете заколку для волос и камень.

2. С помощью заколки открываете рюкзак.

3. Берете плоскогубцы и рогатку.

4. Из рогатки стреляйте в шар над похитителем.

Кухня

1. Осматриваете шкафчик под раковинами:

- его получится открыть с помощью плоскогубцев.

- берете нож.

2. Ножом срезаете паркет по контуру люка.

3. Открываете его и спускаетесь вниз, Вас ждет мини-игра.

4. Срезаете проволоку плоскогубцами.

5. Дергаете рубильник.

6. Можете забрать кольцо.

Школьный театр

1. Открываете замок люка с помощью кольца.

Глава 6. Неожиданное открытие

Кабинет

1. Подбираете мяч для гольфа.

2. Кидаете его на папку с линейкой на столе.

3. Забираете скрепку с папки.

4. Скрепкой открываете наручники.

5. Осматриваете солнечную систему и берете лампочку.

6. Изучаете доску на стене.

7. Смотрите на портреты и заберите нож.

8. Ножом разрезаете веревки на руках Чада.

9. Веревку подбираете, она еще пригодится.

10. Осматриваете пальто на вешалке:

- берете перчатку.

- открываете портмоне, забираете электронный ключ и запоминаете порядок фотографий.

11. Рассматриваете чемодан, открыть его не можем.

12. Осматриваете стол:

- лампочку вкручиваете в патрон лампы.

- открываете папку, и изучаем документы.

- электронную карту вставляете в прорезь замка на ящике.

- берете флейту.

- изучаете брошюру. Сопоставляете с увиденными фотографиями в портмоне – получите код 871542.

13. Теперь уже можно открывать чемоданчик.

- вводите в левый замок - 871, а в правый – 542.

- заглядываете внутрь кейса.

- выполняете задание по поиску предметов. Получите дротик.

14. С помощью перчатки отодвигаете кактус на окне.

15. Окно открываете.

16. Берете с подоконника губку.

17. Смотрите за окно:

- нужно найти четырнадцать полицейских.

- дротиком прокалываете воздушный шарик.

18. Забираете с подоконника карамельку.

19. Идете за стол:

- карамельку растапливаете под горячей лампой.

- забираете расплавленную карамель.

- открываете документы.

- расплавленную карамель кладете на печать.

- забираете оттиск печати.

20. Смотрите на доску:

- протираете губкой заштрихованную часть.

- изучаете кубки.

- теперь необходимо отыскать эти кубки в комнате.

21. Осматриваете стенд для кубков на полке шкафа:

- ставите на место кубки.

- оттиск печати ставите на место.

22. Забираете гаечный ключ и кислоту в тайнике шкафа, размещенного слева от двери.

23. Опять осматриваете вешалку. Откручиваете болты гаечным ключом. Теперь у Вас есть крюк.

24. Выглядываете в окно и цепляетесь крюком за верхнее окошко.

25. Лезете наверх.

На чердаке

1. Осматриваете деревянный ящик, потом механизм и часы.

2. С помощью кислоты очищаете подъемный механизм.

3. Запускаете его.

4. В колоколе берете фомку и читаете записку.

5. Забираете веревку.

6. Деревянный ящик открываете фомкой.

7. Заглядываете внутрь:

- змею изолируете с помощью флейты.

- забираете макет Земли из второго глаза.

- черепушку открываете.

- забираете зажигалку и ключ.

8. Веревку применяете на часы, но Натали нужны ступеньки.

9. Собираете их.

10. Веревочную лестницу крепите к часам.

11. Спускаетесь вниз.

Кабинет

1. Осматриваете солнечную систему:

- ключом открываете замок.

- макет Земли ставите на выемку.

- находите остальные макеты.

- макеты планет ставите на выемки.

- читаете письмо, там упомянута дата рождения Мадлен – 12 июня 1984.

- берете ключик.

2. Забираетесь на чердак через окно.

Чердак

1. Подсказка размещена в колоколе. Из нее Вы узнаете, что Мадлен - год Крысы, знак зодиака – Близнецы.

2. Осматриваете часы:

- с помощью стрелок выставляете год крысы и знак зодиака Близнецы.

- ключом заводите часы.

3. Забираете еще один ключ с крышки часов.

4. Спускаетесь в кабинет.

Кабинет

1. Ключом открываете потайную дверь.

2. Заглядываете в тайную комнату и выполняете задание по поиску предметов. За это Вам дадут динамит.

3. Снова лезете на чердак через окно.

Чердак

1. Взрывчатку кладете в нишу под часами.

2. Зажигаете ее зажигалкой.

3. Идете в открывшийся проход.

Глава 7. Банда "Черная кошка"

На улице

1. Осматриваете телевизор. Нужно избавиться от вредных личинок

2. Рассматриваете телефонный автомат и берете фомку.

3. Заглядываете в фонарь, до которого пытается достать Чад, находите там ключик, но его нужно как-то сбить.

4. Изучаете постер на стене и берете багор.

5. Осматриваете люк в асфальте:

- с помощью багора поднимаете люк.

- берете консервную банку.

6. Консервной банкой разрезаете брезент.

7. Заглядываете в яму и выполняете задание по поиску предметов. Получите кирпич и вентиль.

8. Опять осматриваете люк, там вентиль прикручиваете на место

9. Подберете возле люка фонарь, получим ключ

10. Изучаем заколоченную дверь:

- сбиваете фомкой все доски.

- ключом открываете замок.

- идете внутрь.

Комната

1. Осматриваете трюм:

- кирпичом разбиваете зеркало.

- берете статуэтку кошки, осколок зеркала.

- дергаете рычаг.

- в ящике трюмо берете часть замка и винтовой ключ.

2. Часть замка применяется на портфель.

3. Забираете еще одну статуэтку кошки.

4. Винтовой ключ вставляете в скважину замка под окном и берете еще одну статуэтку кошки и мяч.

5. Убираете картину черной кошки, берете пасхальный ключик, еще одну статуэтку кошки

6. Пасхальным ключом открываете пасхальное яйцо и забираете статуэтку кошки.

7. Мячом сбрасываете керамического зайца со шкафа и подбираете застежку от молнии и статуэтку кошки.

8. Застежкой от молнии расстегиваете плюшевого зайца на диване:

- забираете статуэтку кошки.

- осматриваете кодовый замок.

11. Осматриваете рулетку:

- кладете в ниши статуэтки.

- забираете ключик.

12. Ключом открываете замок шкафа.

13. Забираете нож, торчащий в двери.

14. Осматриваете лампу в шкафу и выемки в бильярдном столе

15. Отдираете кусок обоев у окна.

16. Осматриваете это место:

- изучаете обрывок листка с кодом

- изучаете сейф.

17. Выходите на улицу.

Улица

1. Осматриваете телефонную будку:

- часть кубика применяете на другой его части.

- собираете кубик.

2. Заглядываете в будку:

- берете банку.

- читаете телефонный справочник. Читает, вырываете листок.

3. Идете обратно в комнату.

Комната 

1. Осматриваете место возле сейфа:

- читаете обрывок кода.

- соединяете с ним второй обрывок.

- необходимо отыскать на второй части символы.

- на сейфе выставляете символы: № - & - ? - #.

- забираете бильярдный шар.

2. Осматриваете трюмо и кладете паука в банку.

3. Выбираетесь на улицу.

Ответил nomad 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

ВРЕДНАЯ 2013-05-16 23:57:31
КАК РЕШАТЬ ЭТУ ГОЛОВОЛОМКУ????????????В КРИМИНОЛОГИИ?????НИ КАК НЕ МОГУ ПРОЙТИ ЭТОТ УРОВЕНЬ

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: