Как пройти игру принцесса Изабелла?

Как пройти игру принцесса Изабелла?

Stoneweaver
  1. sashagam говорит:

    Сюжет заключется в том, что Принцесса Изабелла собирается выйти замуж, но накануне свадьбы замок со всеми жителями и принцем захватила страшная и злая ведьма. Изабелла должна выдержать все испытания»и освободить замок от злых чар.»

    Итак, мы находисимся на 1-ом этаже, во внутреннем дворике. Мы находимся возле статуи льва, рассматриваем её(находится слева), проходим уровень laquo;я ищуraquo; и получаю шестеренки, зеленую жемчужину, коготь медведя, дверную ручку и клавишу от пианино. Также на этой же статуе находим осколок зеркала. Нужно собирать осколки, чтобы восстановить зеркала, в которых закрыты закалдованые жители замка. Осматриваем дворик и собираем все осколки. Подходим к двери, приближаем её, вставляем дверную ручку на место. Входим.

    Попадаем в Главный зал.Осматриваем зал и собираем все осколки зеркал. На ступеньках находим заметку из дневника(такие заметки будут встречаться на протяжении всей игры, рассказывая историю Принцессы Изабеллы и жителей замка). Внимательно рассматриваем витражи справа, собираем предметы зла.Если из окон льется свет ndash; чары ведьмы в этой комнате разрушены. Рассматриваем картину слева (вверх по ступенькам слева на стене), правильно выставляем изображение, «у львов в пасти появляются шестеренки. Берём их себе. Приближаем дверь на первом этаже ndash; правильно вставляем шестеренки. Дверь открылась.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.Кликаем на первую зеркальную раму, восстанавливаем изображение с осколков. Мы освободили прислугу, он открывает дверь в соседнюю комнату.
    «
    Холл, 1-й этаж.
    На полу подобраем бутылку и получаем способность разбивать (возле феи появился значок камня), что угодно. Разбиваем камнем вазу на полу, среди осколков находим планету Меркурий. Зеленая дверь пока закрыта, к ней вернемся в самом конце игры. Проходим в гостиную с пианино.
    «
    Гостиная с пианино, 1-й этаж.
    На пианино проходим уровень и готовим первое зелье. По комнате собираем осколки зеркала. Банку на столе разбиваем камнем и находим среди осколков Венеру. Заглядываем в камин и добавляем в него приготовленное зелье ndash; чары в комнате разрушены.
    «
    Холл, 1-й этаж.
    Камнем разбиваем вазу на полу и тарелку на столе ndash; получаем осколки. Идём в трофейную комнату.
    «
    Трофейная комната, 1-й этаж.
    Находим два осколка. На колоне есть темная рамка ndash; это ноты. В камине проходим уровень «и получаем коготь, два ствола от ружья, клавишу и Плутон. Выходим в холл.
    «
    Обсерватория, 1-й этаж.
    Собираем осколки, находим последние 2 из 8.»Справа на помосте разбиваем камнем голубую сферу и получаю планету. Приближаем телескоп. На столе берём книгу и кладём ее на подставку. Проходим мини-игру. Чары в комнате разрушены. Внимательно рассматриваем сундук у подножья лестницы. Прохожу уровень «и получаем»еще одну планету, еще две части винтовки. Приближаем модель вселенной ndash; вставляем недостающие планеты на места: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий. После выставление планет в правильном порядке на столе разламывается глобус, «находим медвежий коготь.
    «
    Гостиная с пианино, 1-й этаж.
    Вставляем клавиши на места. Проигрываем мелодию по нотам.
    Правильная последовательность нажатия клавиш:
    F»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»G»ndash;»F»ndash;»G»ndash; получаем коготь медведя.
    «»
    Трофейная комната, 1-й этаж.
    Приближаем чучело медведя, вставляем все когти на места.
    «
    Зеркальный зал, 1-й этаж.
    Вставляем осколки во вторую раму от зеркала, спасаем девушку служанку. Она мне дала недостающую часть винтовки.
    «
    Главный зал, 1-й этаж.
    На синем диване слева стоит бутылка, разбиваем ее и получаю еще часть винтовки. Возвращаемся в трофейный зал.
    «
    Трофейная комната, 1-й этаж.
    Приближем стенд с оружием, расставляем правильно части винтовок, в камине открывается вход. Входим.
    «
    Чайная комната, 1-й этаж.
    Рассматриваем большую картину, нужно уничтожить все зло на ней. Повторяю это со всеми картинами ndash; чары в комнате разрушаются. На столе слева проходим задание и получаем вращающийся диск граммофона и шестеренку от календаря. Разбиваем камнем тарелку на столике и находим осколок зеркала. Еще два осколка находим по комнате.
    «
    Холл, 1-й этаж.
    Камнем разбиваем вазу на полу и получаем четвертый осколок зеркала.
    «
    Библиотека, 1-й этаж.
    На лестнице проходим»уровень готовим зелье. Разбиваем вазу камнем и получаем способность поджигать. По комнате» собраем три осколка. Замечаем, что вверху по лестнице дым, горит пол» — применяем к огню зелье — огонь потухаем.
    «
    Королевские сокровища, 1-й этаж.«
    На летающие по комнате черепа применяем огонь, они исчезают и чары падают в комнате. На подушке берём бутылочку и получаю способность ветра. Приближаем корону на постаменте. При помощи ветра стряхиваем пыль с нее. На короне вырезаны символы, запоминаем их. Приближаем окно слева и нажимаем символы, которые запомнила на короне. Дверцы открылись. Прохожу задание и получаем иглу и рог граммофона, струну для пианино. Находим последние» два осколка зеркала. Идём в чайную комнату.
    «
    Зеркальный зал, 1-й этаж.
    Восстанавливаем третье зеркало, освобождаем няню. Она говорит, что ведьма напала в обед, то есть в 01:00, «запоминаем. Идём в библиотеку.
    «
    Библиотека, 1-й этаж.
    Подходим к статуе Аполлона. Он задет «вопросы, отвечаем:
    1. Какая птица висит в трофейной над камином? ndash; ПАВЛИН.
    2. Сколько львов охраняет вход в замок? ndash; 5.
    3. Какая планета 5-я от солнца? ndash; ЮПИТЕР
    4. Укажи время, когда замок охватило проклятие? ndash; 01,00
    Аполлон отступает. Вход открывается.
    «
    Кухня, 1-й этаж.«
    Нужно накормить призраков. На столе лежит старая поваренная книга, рассматриваем ее. Бьём камнем по железным люстрам под потолком ndash; получаем осколки от зеркала. Разбиваем камнем бутылку на столе и получаем еще осколок. Выходим в оранжерею.
    «
    Оранжерея, 1-й этаж.
    Находим два осколка зеркала. На столе с гнилыми саженцами ловим мух, 10 шт., будет достаточно. Убиваем кусачее растение. Кормить растение мухами, когда растение жуёт, применяем к нему огонь. Растение погибает. На стуле берём бутылочку и получаем способность воды. Сразу применяем новую способность ndash; поливаем цветы в горшках, в каждом из цветком, находим ndash; два осколка, кость и циферблат. Возвращаемся на кухню.
    «
    Кухня, 1-й этаж.
    Еще раз внимательно рассматриваем книгу и вырываем листок с рецептом. Приближаем шкаф с ингредиентами, применяем рецепт к шкафу, появляется уровень, «готовим зелье. Ставим кастрюлю на стол, где лежит книга. Призраки едят и исчезают. В окошке проходим задание и получаю пластинку, затычку для бочки и колесико от циферблата. Идём в погреб.
    «
    Погреб, 1-й этаж.
    Собраем еще три осколка от зеркала, это все. На винной полке нужно выбрать бутылку со злом, она должна быть самой тяжелой ndash; это самая нижняя бутылка. Кликаем по бутылке два раза. Приближаем бочку, вставляю на место затычку на кран и получаю кусок тряпки.
    «
    Чайная комната, 1-й этаж.
    Вставляем все части граммофона на место ndash; получаем ноты.
    «
    Зеркальный зал, 1-й этаж.
    Восстанавливаем четвертое зеркало. Спасаем повара, у него» получаем третье колесико к циферблату.
    «
    Библиотека, 1-й этаж.
    На глобусе нужно проиграть ноты.
    Правильная последовательность нажатия букв на глобусе: F ndash; E ndash;»E»ndash;»F»ndash;A»ndash;»G»ndash;»A
    Глобус открывается, внутри находим топор.
    «
    Погреб, 1-й этаж.
    Приближаем дверь, вставляем все колесики на места, проходим мини-игру. Дверь открывается, входим.
    «
    Конюшня, 1-й этаж.
    Находим 4 осколка зеркала. В стойле лошади проходим мини-игру ndash; чары спали. На карете прохожу задание и получаем меч и две струны. Идём в сад.
    «
    Сад, 1-й этаж.
    Собираем»три осколка, восстанавливаем через мини-игру дорожку на мосту. Проходим по дорожке к фонтану.
    «
    Фонтан в саду, 1-й этаж.
    Собраем все осколки, теперь можно восстановить зеркало. Приближаем часть остывшей лавы, бьём по лаве камнем, «отваливается куски, находим разные предметы. Заглядываем под мост и проходим задание, готовим зелье. Применяем зелье на вулкан ndash; чары спали. Приближаем фонтан, ремонтируем его. Фонтан работает нормально. Находим диск от календаря. Идём в зеркальный зал.
    «
    Зеркальный зал, 1-й этаж.
    Собраем пятое зеркало и спасем садовника. Он говорит важную дату ndash; 18 ноября, запоминаем.
    «
    Главный зал, 1-й этаж.
    Поднимаемся по ступенькам к двери на втором этаже, вставляем диски на место и выставляем дату 18 ноября ndash; на левом колесике выставляем месяц (11), на правом число (18). Дверь открыта, входим.
    «
    Восточная картинная галерея, 2-й этаж.
    Разбиваем камнем вазу возле колоны, среди осколков находим осколок зеркала.
    «
    Западная картинная галерея, 2-й этаж.
    Находим еще два осколка зеркала.
    «
    Большой зал, 2-й этаж.
    Разбиваем камнем зеленую и коричневую бутылки ndash; в каждой находим по осколку. Выходим на балкон, находим осколок. Поливаем цветы в горшках ndash; получаем красную ягоду и осколок. Смотрим в подзорную трубу и видем птичек на полянке, даём им красную ягоду. За это получаем ноты от птиц. Идём в зал, приближаем пианино , вставляем ноты. Нужно правильно проиграть мелодию на пианино.
    Правильная последовательность нот:»E»ndash;»G»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»A»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»D»ndash;»Endash;»C»ndash;»E
    Призраки исчезают и чары спадают. На пианино проходим задание и получаем алебарду и наконечник.
    «
    Восточная картинная галерея, 2-й этаж.
    Над входом щит с оружием, нужно правильно его вставить на место. Правильное расположение оружия можно подсмотреть на картинах в западной восточной галереи. Оружие стоит правильно и это разрушило чары. Приближаем дверные ручки — выполнены в стиле голов собак. В них нужно что-то вставить, чтобы открыть. Кость уже есть, нужен еще один предмет.
    «
    Западная картинная галерея, 2-й этаж.
    Изучаем дверь, проходим мини-игру, дверь открывается.
    «
    Холл, 2-й этаж.
    Находим два осколка, идём в дверь слева, в столовую.
    «
    Столовая, 2-й этаж.
    Находим осколок от зеркала. На тележке проходим уровень , в результате получаем зелье. Приближаем камин, применяем зелье к кипящему котлу. На подсвечнике проходим мини-игру ndash; получаем красную жемчужину. Над камином картина, правильно выставляем изображение на ней и получаем еще осколок от зеркала. Камнем разбиваем темную бутылку на столе и получаю еще осколок, это последний 12-й. Идём в зеркальный зал собирать зеркало.
    «
    Зеркальный зал, 1-й этаж.
    Восстанавляем следующее зеркало и спасаем королеву. От нее получаем мячик для собаки.
    «
    Восточная картинная галерея, 2-й этаж.
    Приближаем ручки двери в виде голов собак. Вставляем в пасть собаки слева кость, а справа мячик. Дверь открылась, я входим в нее.
    «
    Королевская спальня, 2-й этаж.
    Находим два осколка от зеркала. У кровати ползают жуки ndash; давим их камнем, чары в спальне спали. На сундуке проходим»мини-игру ndash; он открывается. Внутри проходим уровень, получаем арбалет.
    «
    Оружейная комната, 2-й этаж.
    Приближаем картину и отстреливаем монстров с арбалета. Рассматриваем стол, проходим уровень и получаем шестеренку и масло. Рассматриваем рыцарские доспехи, у среднего рыцаря заело забрало, применяем к нему масло и открываем. Внутри находим 4 циферблата.
    «
    Дамская комната, 2-й этаж.
    Находим два осколка от зеркала. Приближаем тумбочку с часами, над тумбочкой грязное зеркало, протираем его тряпкой, предварительно смочив ее водой (берём тряпку и наводим ее на способность воды). Зеркало чистое ndash; чары в комнате спали. На тумбочке проходим уровень, получаем шестеренку и стрелку от часов. Приближаем часы на тумбочке ndash; вставляем шестеренку на место, затем добавляем циферблат и стрелки. Под часами открывается потайной отсек, в котором находим ключик с голубыми камнями. Идём в столовую, с нее выходим в холл к двери с голубым замком на двери. Вставляем ключик с голубыми камнями в замок, проходим мини-игру, дверь открывается.
    «
    Кабинет, 2-й этаж.
    Находим два осколка от зеркала. Прохожу уровень и получаем сетку от комаров и кусок картины. Приближаем картину над камином ndash; собираем ее правильно и вставляем недостающий фрагмент на место. Чары в комнате» разрушены. Приближаем стол и находим книгу об истории замка. На глобусе находим примерно Испанию и Португалию ndash; глобус открывается, внутри находим ключ с красными камнями. Камнем разбиваем «модель кораблика на столе и получаем осколок от зеркала.
    «
    Дамская комната, 2-й этаж.
    Применяем ключ с красными камнями к замку на двери, прохожу мини-игру, дверь открывается.
    «
    Примерочная, 2-й этаж.
    Находим два осколка от зеркала. Приближаем окно, ловим всех мух сеткой (нужно ею размахивать как в реальной жизни). Приближаем стол, кладём мух в урну, она закрывается крышкой. Применяем способность огня к закрытой урне ndash; урна разбивается, и это разрушило чары в комнате. Слева на манекене платье, «расстёгиваем все пуговицы на платье . Внутри, под платьем получаем голубую жемчужину.
    «
    Моя спальня (принцессы), 2-й этаж.
    «Находим два осколка от зеркала. Под кроватью проходим уровень «- получаем зелье. Приближаем камин, кидаем внутрь зелье. Приближаем шкаф с платьями, прохожу уровень — получаем фигурку балерины. На камине видем шкатулку, открываем ее, внутрь вставляем фигурку балерины, поворачиваем по часовой стрелке ручку. Открывается отсек, внутри находим осколок от зеркала, это последний осколок.
    «
    Зеркальный зал, 1-й этаж.
    Восстанавливаем зеркало в последней раме, спасаем короля. От него получаем желтую жемчужину. Идём к зеленой двери.
    «
    Холл, 1-й этаж.
    Зеленая дверь. Проходим мини-игру , вставляем все жемчужины на места: зеленую, синюю, красную и желтую. Входим в башню. Убиваем ведьму и посаем принца.
    «
    «Конец.

Добавить комментарий

Войти с помощью: