Как пройти overlord?

  • admin
  • 3 комментария
  • Фото: Как пройти overlord?

Как пройти overlord?

Оцените эту запись:
3 комментария к статье «Как пройти overlord?»
  1. nomad:

    Пятнадцатая глава. Таверна с секретом внутри.

    Жители скажут, что Уильяма видели в таверне, которая размещена в правой части городка. На ее фасаде прикреплен бюст женщины, так что не пропустите. Заходите внутрь, разбиваете бочки слева, после чего распахнется дверь, за которой будет видно какую-то фигуру в балахоне красного цвета, оно сразу скроется. Преследуйте ее, потом сразитесь с отрядом крыс и сломайте дверь справа. Два раза. Вы попадете на земли Ордена Красной Звезды. Сломайте тут двери слева, после проведите своих миньонов чрез узкую щель в стене, дабы те смогли прокрутить ворот и открыть этим решетку. Далее Вы окажетесь в большом холле с огромным воротом. Как только Вы ее тронете, все персонажи, одеты в красные накидки, накинутся на Вас. Убьете их ndash; топайте прями, встретит королеву вампиров ndash; убейте ее, после чего получите новое задание ndash; отыскать сестру Велвет Розы, а также исследовать цитадель.

    Шестнадцатая Глава.» Умная иль красивая?

    Выйдите из таверны, после отправляйтесь вправо, вниз лестницей, опять вправо, мостом. Потом идите далее, пока не увидите вверху мост. Как раз на него Вам и нужно взобраться. Потом топайте по лестницам внутрь здания Анджелс Кип. Посмотрите сценку, как Уильям убегает от толпы одетой в красное одеяние. Бегите за ним и убейте около полусотни смутьянов в красных плащах. Потом сэр Уильям вызовет Вас на поединок. Разберитесь с этим нахалом, он скроется. Бежите следом за ним, окажетесь закрытыми вместе с вампирами. Выжить в такой компании сложно, так что постарайтесь. После этого откроются двери и Вы сможете усыпить этого Уильяма навсегда, понятно, что сначала его необходимо догнать. Монахи в красном, естественно, будут мешать этому. После того, как сэр Уильям предстанет перед Вами на коленях ndash; прикончите его и заберите посох себе. Как не странно, эта палка идеально заменит ручку красного ворота. Прокрутите его, в результате откроются двери, которые ведут в опочивальню к Велвет. Можете поменять Розу на Велвет, решайте сами. Обе девушки в башне не сживутся. Ну, выбор за Вами. Если по характеру вы laquo;добрыйraquo; — не идите к кровати, дабы Вас не соблазняли, место этого ndash; крутите колесико и выйдите рядом в дверь, которая возле Розы. Если Вы решили взять laquo;плохуюraquo; тропу ndash; рекомендую выбрать Велвет. Когда окажетесь в замке, послушайте новости ndash; Роза усовершенствовала миньонов. Коричневых демонов бесплатно, но вот за улучшение синих, придется платить.

    Семнадцатая глава. Людей губит не пиво.

    Вернитесь к гномам в Годен Хилс Пас. Вспомните вход в пивоварню, там, где при входе стоит две статуе в виде гномов с полными пива кружками? Отберите у гномиков пивной котелок, пускай тот помучится. Опуститесь к Зе Бревери, потом пройдите к противоположной стороне пещерки, где наткнетесь на ворот, с пропущенными двумя палками. Возвращайтесь к входу и запертым дверям правее, потом дерните рычаг у стенки, в результате чего из труб перестанет лить вода и озлобленные гномы выбегут с открывшихся дверей. Возьмите первую ручку от ворота, топайте во вторую часть здания. Пустите миньонов трубой, после — разберитесь с гномиками и потяните похожий на прежний рычаг. Таким образом, Вы откроете дверь возле лестницы, за которыми найдете и вторую палку. Недалеко от находки расположен ворот, который устанавливает мост. Итак, лифт починен! Покрутите ворот красного цвета и лезьте в кабину, после спускайтесь в Зе Бревери -2. Котёл с пивом будет прямо по курсу, но для того, чтобы открыть дверь, необходимо будет перекрыть подачу пива из всех труб. Чтобы это сделать, ведите своих чертенят трубами т жмите рычаги ndash; по две шутки по обеих сторонах. После берите емкость с пивом и поднимитесь лифтом вверх. Потом сразу поворачивайте вправо, а после опять направо у красного ворота, возле двери. Поздравляю, вы отыскали и второй выход из этой пивоварни. Миссия пройдена!

    Восемнадцатая глава. Каток ndash; киллер.

    Справа от себя увидите кратера с миньонами и портал к башне, а прямо пред собой ndash; умирающие эльфы, которые просто умоляют Вас спасти последнюю женщину-эльфийку. Так же перед Вами река и ворот по ту сторону. Цитадель является жильем Голдо, а так же его зверя Ролли. Переправьте синих чертенят чрез речку и крутаните ворот ndash; появится мост. Топайте ко второму дворику, откуда поднимитесь на стенку справа, а после ndash; в Роял Холс ndash; апартаменты короля гномов. Убейте огнеметчиков. Откроется решетка ndash; мелочь, что вместе с гномиками туда отправятся и колонны ndash; не зря же тут набросано столько бомб. Соберите себе армию, если ее будет недостаточно. В следующем здании встретьте и самого гнома Голдо, который быстро убежит, поставив себе на защиту Ролли ndash; бешеный каток, который обучен только давить и крушить. Миньонов лучше держать в сторонке, дабы те обстреливали чело-зверя издалека. Сами в это время кромсайте бока метало-зверя, когда тот будет пролетать мимо. Когда этот комбайн потеряет половину своих жизней ndash; он замнется у стенки, а вы в это время быстро хватайте мину и подложите ему. После повторяйте эту операцию до того времени, пока бульдозер-убийца не взорвется. Остается только ударить один разочек по королю гномиков и тот разлетится на куски, так же само, как и его любимая цяцька. Идите через открытые двери, но тут «опять дилемма ndash; забирать ли золото короля Голда иль помочь Эльфам спастись. Так как я выбирал добрый путь ndash; склонюсь к спасению, золота в принципе и так много, девать некуда. Покрутите ворот ndash; упадет мост ndash; эльфы спасены. После покои короля засыпает камнепад, и Вы окажетесь снаружи. А с гномами уже покончено, и с этой миссией тоже!

    Девятнадцатая глава. Восток.

    Вернитесь к башне, где Гнарл скажет вам о чудной находке и посоветует прямо сейчас «отправляться к новому месту Зе Рубориан Дезерт. Ну что же ndash; прыгайте в портал. Окажетесь в пустыне, где изучите окрестности, идите внутри скелета ископаемого ndash; похоже на динозавра, а после сверните влево. «Вредный червь не даст Вам нормально ходить, так что придется с ним что-то делать. А расправиться с ним не так уж и сложно ndash; отыщите огненного жука и подманите его ближе к червяку. Чтобы это сделать используйте миньонов, хотя МИНЬОНА, отнесите яйцо жучка ближе к бесхребетному. Червяк съест преподнесённый сюрприз и подавитсяhellip;. Необходимо будет еще парочка жучков, дабы червь перестал приносить неприятности. Так же само подманите ходячие бомбочки и уничтожайте барьеры, которые мешают пройти. Посмотрите ролик, в котором дама командирует загоном солдат.

    Глава двадцатая. Ловкость рук и немножко магии.

    Дамочку Вам необходимо отловить и допросить. Преследуйте эту девицу к городу, а моста не будет и ворот с другой стороны. Найдите недалеко гнездо с яичками и место появлений жучка ndash; отнесите яйцо к загородке, выманив, таким образом, его хозяина. Не несите яйцо очень быстро. Ну, если чрез четверть часа Вам все-таки получится сломать барьер, то можете считать себя счастливчиком. После того как подорвете баррикаду ndash; пройдитесь оврагом с огненными каратистами и прокрутите ворот в конце, опустив таким образом мост.

    Продолжаем гонятся за воровкой ndash; направьте ее к телепортеру, дабы перенести ее к башне. Чтобы это сделать будут нужны миньоны, только ж не убивайте ни кого, просто перекрывайте ими проулки так, чтобы у шалунишки не было другого пути, как прыгать к телепорту. Скажу Вам честно ndash; набегаетесь Вы с ней! Когда же все-таки получится осуществить путешествие попрыгунчика к башне ndash; идите вслед за ней. И миссия пройдена!

    Глава двадцать первая. Борьа с великаном.

    Пытки продлятся недолго, шалунья укажет Вам на Вашего самого страшного врага, а ее друг атакует городок Спри. Вам необходимо опять будет спасать поселок. И не опять, а снова! J» Когда окажетесь в городе, убейте четыре глаза. После ставьте миньонов повыше, дабы красным было легче попасть, а зелененьким легче прыгать на них сверху. Потом, крестьяне прибегут просить прощения, наказывать их не нужно, просто отпустите. Идите дальше в Хевенс Пик. В замке будет летать еще пару глаз, убейте всех. После бежите к главному выходу, где Вас уже ждет Кан. Паренек хоть и большой, но убить его будет не сложно. Он вас набьет, после чего убежит ndash; это вошло в моду у плохих парней. Убейте бихолдеров, потом покрутите ворот, дабы мост поднялся. Догоняйте и прибейте громилу» Кана. После Вы автоматически перенесетесь к Башне.

    Двадцать вторая глава. Остался последний.

    Вот это да, сюрприз так сюрприз, появился старый оверлорд, да и еще Велвет и Роза получается его дочери. Он решил некоторое время поотдыхать, а теперь вот вернулся и решил отобрать у Вас то, что принадлежало ему раньше. Миньоны сразу перепрыгнули к нему, и у Вас больше нет помощников. Опускайтесь в подземелье к Товер Херт. Маг натравит на Вас миньонов ndash; убейте всех. Тогда, колдун пробьет стенку и убежит, заметьте, опять-таки СБЕЖАЛ! Но к Вам опять вернется вся магия и коричнивые демоны. Осталось дело техники ndash; бежите к дырке в стенке. Вы окажетесь на лавовых холмах, перетащите поочередно все ульи на место. Для начала оттяните коричневыми чертёнятами красный, потом красными ndash; оттягивайте синий, а под конец синими служаками оттяните зеленый. Далее откройте с помощью зеленых миньончиков дверцу, вокруг которой кружатся ядовитые клубы тумана и приступите к драке с самым главным плохишем.

    Тот будет по очереди использовать магию всех четырех стихий. Насылайте на него соответствующих демонов. Ну, Вы поняли: жар ndash; красные, какая-то зеленка ndash; зеленые и т.п. Когда он упадет обессилен ndash; убейте его последним ударом и ВСЕ! Зрите последний финальный ролик в духе laquo;весь народ радуется и прыгаетraquo;. Ну в общем, КОНЕЦ ИГРЫ!

  2. nomad:

    Глава седьмая. Привет, дерево.

    Давайте займемся поисками эльфов. Надеюсь, Вы еще не забыли о болтовне крестьян о корнях. Идите тем путем, ориентируясь по огромным корягам. Потушите пламя, за которым и увидите» и вход к лесу. Здесь Вам необходимо будет разобраться с причиной аномалии растений. В общем, нужно уничтожить корень зла, грубо говоря. Когда пройдете еще один портал к Башне, не сверните влево, а топайте прямо, до того времени, пока не дойдете к призрачным эльфам, которые потребуют кровь единорога. Левее от тропинки как паз и пасется рогатая лошадь. А через ручей увидите еще один. Только вот нужно будет пройти через ручей, чего миньоны, увы,» делать не умеют, но легко смогут, пройди по жердочке. Убьете обоих, крутите ворот, возле второго, дабы после не возвращаться. Теперь бегите к эльфам ndash; призракам. Но, на этот раз они уже Вас пропустят. Путь приведет Вас к Оберону. Оберон ndash; это эльф, который когда-то впал в ступор и сросся с деревом. Корни этого дерева и есть причиной всех бед, которые происходят в окрестностях. Для начала нужно поуничтожать корни, а потом уже и добраться к Оберону. Все коряги заканчиваются сферой, которая светится ndash; уничтожьте ее. Таким образом, Вы и положите конец корню. Пробуйте пойти левее, где попадете на зеленое ядовитое облако, которое смогут расчистить только зеленые миньоны, ведь они устойчивы к отравам. Но, печаль, ведь у Вас таких и нет. Нужно ждать, пока они у Вас появятся. Идите вправо, сломайте заборчик и сокрушите первую сферу. Осталось еще пять таких сфер.

    Орешек Оберона, который рассыпался, больше не будет закрывать тропинку, так что ступайте далее, где обнаружите еще одно облако яда, теперь у Вас в журнале окажется новое задание по поиску зелененьких миньонов. Значит идете дальше тропинками, сквозь маленький водоем, через чреду заборов и стычек с laquo;оленямиraquo;, до того времени, пока не найдете новенький объект, возле статуи. Он будет чем-то напоминать цилиндр, вот только каменный. Оттащите его к порталу, после чего полоска Вашей манны увеличится. Вблизи ворота, найдете еще один предмет, только на этот раз ndash; это будет новым заклинанием. Кажется, далее ликвидировать корешки будет невозможно, не имея при себе зелененьких. Найти этих монстриков сможете в пещере, которая размещена возле статуи, в которой вы брали артефакт.

    Глава восьмая. Химзащитные войска.

    В той пещерке идите по зеленых» помощников, причем идти нужно долго. Когда Вы найдете разрушенный мостик, накажите миньонов толкать огромный камень, который и заменит ту часть моста, которая у нас отсутствует. Тропинка окончится на перекресте, а справа увидите камень, слева ndash; очередное кислотное облако, а прямо будет забор. Сломайте его, толкайте камень который по пути уничтожит все загрязнения, которые приносят вред. Вот, перед Вами, и логово зеленых помощников. Сломайте очередной заборчик, пройди мостом, после чего увидите новые кратеры, а так же получите возможность вызывать зелененьких миньонов. Возьмите с улья десяток и прикажите им тащить этот же улей. После, когда будет необходимо, ставьте на пол эту ношу и уничтожайте ядовитые облака зеленого цвета с помощью миньонов той же раскраски. Теперь нужно занести домик, который очень похожий на ананас, прям как у Спайнч Боба, далее. Дальше вам на пути встретится злой и страшный тролль, с помощью которого Вы сможете потренироваться нападать на врагов со спины (это возможность есть у зеленых). Возле логова этого тролля покрутите ворот, после чего увидите, как появляется мост ndash; несите ананас далее.» Возле выхода из пещерки миньоны наконец-то смогут избавиться от столь тяжелой ноши.

    Зелененькие спрятались в кармане, так что займёмся дезинфекцией леса. Возле пещеры нужно расчистить поляну и уничтожить другую сферу. Останется три. Недалек от Оберона, точно также избавьтесь и от загазованности, после чего откроете вход в развалины, где на самой вершине пирамидки, лежит и третья сфера. Вот только она находится под охраной лесных защитников. Только Вы ее уничтожите, тут, как тут прибежит армия. Ну, что делать, думаю, Вы знаете, ведь это уже не впервые. Дальше нужно отпереть ворота, которые не дают Вам дальше пройти. Чтобы это сделать, для начала прочешите поле недавней битвы, где и должны его найти на полу. Найдете его и откройте ворота. За ними увидите прудик, с другой стороны которого необходимо крутануть еще один ворот. Увы, как Вы помните, Ваши подручные не умеют плавать, это умеют только миньоны синего цвета, которые являются последними в списке. НУ, придется их отыскать.

    На этом, данная миссия закончена.

    Глава девятая. Водяные миньоны.

    Направляйтесь к башне, откуда идите» в Хевенс Пик. Опуститесь тропинкой к крестьянам, которые сообщат Вам, что доступ к городу закрыт. А причина поднятого моста ndash; нашествие зомбаков. Топайте к лагерю, за которым сломайте забор и проложите дорожку вновь, сквозь кучу скелетов. На холмике возле болота увидите вампира в женском обличии. Дама все время в полете, так что натравите на нее миньонов красного цвета, хотя по желанию можете и швырять заклинание собственноручно. Недалеко «увидите пещерку с синенькими миньонами, но она окружена кольцом тумана зеленого цвета, понятно, что ядовитого. Нужно провести миньонов через упавшее дерево и laquo;киньтеraquo; их на колонну правее, вследствие чего та упадет. Теперь» Вы можете пройти по ней к пещере. Используя зеленых помощников, уберите зеленые клубы ядовитого тумана и идите внутрь ndash; в Зе Мойст Холловс. Вы познакомитесь с синенькими миньонами. Из разговора рассказчика, Вы узнаете, что те плохи в бою, но умеют плавать и воскрешать умерших миньончиков. Опуститесь к озеру с ульем, который нам нужен. Там, вызовите из вулкана восемь синих демонов. Дабы перенести этот улей, этого, понятно, что будет недостаточно, поэтому пройдите еще немного и» увидите, что в соседней пещерке птицы нападают на синеньких, плавающих миньонов. Спасите этих потерпевших с помощью своей синей армией и примите еще семерых к себе. Теперь же оттащите улей к выходу пещеры и по дороге узнайте от Гнарла новость ndash; оказывается, из всех миньонов только синие имеют иммунитет от магии, а также могут уничтожать магических тварей. Идите далее, но дорогу Вам преградит водопад. Справа и слева от себя увидите каменные обломки, которые необходимо оттащить по сторонам, после чего вода и перестанет литься. Очистите тропинку впереди от грибов, причем сделать это нужно не один раз, и идите к логову змея из моря. Вариантов смерти гадюки ndash; масса, вот только полностью безопасного для Вас ndash; нет.

    После боя со змеем, необходимо отправить синих демонов покрутить ворот, вследствие чего появится мастик, по которому Вы переберетесь через речку. Дальнейшее испытание ndash; это гайзеры. Что бы пройти это задание ndash; проведите миньонов к вороту с парочкой установок и используйте команду laquo;стеречь местоraquo;. Вскорее Вы опять увидите фонтанчики, которы перекроют путь ndash; чтобы пройти далее, опять оттащите валуны в стороны. Один из валунов охраняют большие жабы, а у другого, сначала необходимо прокрутить ворот, а после соорудить мост. Итак, улей благополучно laquo;пойдетraquo; к башне, стенка упадает и откроет, таким образом, проход далее. Выберитесь из катакомб и вернитесь в лес к эльфам. Смерть этого Оберона уже стоит на пороге.

    А этот уровень уже пройден.

    «Глава десятая. Прах предков.

    В катакомбах пошлите синих водолазов к другой стороне, дабы те открутили находящейся там ворот. После топайте по мосту, который появился, ломайте заборчик и идите в пещеру, под названием Скал Ден. Уничтожьте еще одну сферу, в конце дороги. Остается еще две. Когда выберетесь с этого подземелья другим выходом, то найдете пульсирующий корень. Крутите ворот и постройте над корнем мосток, дабы после было легче возвращаться к Оберону. Поднимитесь тропинкой между статуями и готовьтесь к сражению с троллями, которые охраняют подступ к Мазер Годес Темпл. Заходите внутрь «и начинайте поиск четырех ключей от внутренних комнат. В них ведет дверца рядос м которой, видно два коренька. Придется прочесать подземелье, дабы найти ключики, спрятаны в саркофаге. Соберите все отмычки и топайте к Иннер Санктуму. Где Вас уже ждут. Парочка троллей появится, как только Вы начнете уничтожать пятую сферу, возле начала корня. Пока не разберетесь с толстушками, сферу лучше не троньте, потому что попытки сделать ей какой-то вред будут напрасные. Когда корень развалится, откройте короткий проход к лесу с эльфами.

    Миссия пройдена.

    Глава одиннадцатая. Вырубка леса.

    Вернитесь к Оберону и идите к последней сфере, а корень сгодится за проводника. Толкайте синими миньонами камень, который находится в воде, в сторону. После приголубьте троих лягушек и разберитесь с уже последним шестым светящимся щариком. Теперь уже все, Оберон теперь не имеет никакой магической защиты. Топайте к нему и отправьте его в царство бесконечного сна. Остерегайтесь контратак корней, которые выскакивают из земли. Оберон, после разочарования в своих силах спустит сначала лягушек, после единорогов, а под конец и троллей. Под конец он попросит прекратить мучения, поднимайтесь к нему по свалившемуся куску коры и ударьте по темечку, из-за чего треснет древо и расколется пополам. А самом центре, увидите вход к пещерке. Входите туда, а там увидите выход к горам гномов, известных как Голден Хилс.

    Глава двенадцатая. Золотоискатели.

    Топайте к девушке гнома, поуничтожайте домики, превратив их в обломки, дабы рудокопы перестали появляться. А так же убейте их с хозяевами. Путь свернет левве. Придете к полянке с ядовитыми слизняками. Рядом будут стоять сани, которыми можно закрыть норку вместе со слизнями, правда, тогда они не смогут помочь в борьбе с гномами. В общем, решайте сами, как поступить в этой ситуации. Далее будет три дорожки: слева с забором, а другие два без. Держитесь справа, поднимаясь вверх. Гномики пьют пивоhellip;. о, как мило, придется прервать трапезу. После возвращайтесь обратно к слизням. Второй проход, который будет открытым, тоже не скрывает ничего важного, только загон с эльфами в плену и парочка домов. Мелочь, короче говоря.

    Значит, остается один путь ndash; забором. Помогите слизнякам разобраться с гномиками (можете и наоборот), а после убейте, кто останется. Сокрушите баррикаду и покрутите ворот, что соединит две стороны» мостом. За следующим заборчиком, найдете шахту, которую необходимо вычистить полностью. Путь к сокровищам вам будет преграждать только одна маленькая проблемка, а именно окаменевшая горилла. Разберитесь с этой проблемой и опускайтесь в шахту. Разбейте в щепы заграждения из дерева и увидите, как огромный слизень съест тачку с золотом. Бежите за этим слизняком ndash; переростком и убейте его. После, возьмите вагонетку с золотом. Эльф, который появится не известно откуда, скажет Вам, что в недрах подобного металла полным полно, а если точнее то еще три пачки. Искать золото совсем не сложно, чем то похоже будет на поиски ключей в эльфийском храме, вот только разница в том, что Ваши миньоны будут таскать телеги прямо к выходу. Что бы взять последнюю вагонетку, Вам необходимо будет сразиться с двумя слизнями-переростками, скорее всего это друзья первого подобного слизня. Когда Вы овладеете четырьмя тележками драгоценного метала, можете выходить из шахты, после чего сразу свернуть вправо.

    Сломайте забор и поднимайтесь тропинкой, где натолкнетесь на новое сущство ndash; гном-огнеметчик. Интересный экземпляр. Вам нужно взорвать двери из метала ndash; бомбу найдете рядышком. Зажмите Шифт, а после управляйте миньонами, дабы поднести ее ближе к створам. Если с первой детонацией они не откроются, нужно будет повторить еще раз. Из следующими вратами будет еще сложнее ndash; они крепче, да и бомб рядом нету. Гномики швыряют бомбы с высоты, а вам нужно их быстро хватать и тащить к воротам, пока те не взорвались. Придется проделать такую операцию, раз пять ndash; шесть. А вот и деревня полна гномов, причем гномы то намного сильнее и больше. Выйти из этого места можно двумя способами, каждый из которых есть ворота и связанный мост между ними (у других нет). Для начала идите к правым с мостиком, дабы получить очередное задание ndash; убить какого-то сэра Уильяма. За воротами размещена пивоварня, в которую мы пойдем позже. После идите в левые ворота, где Гнарл поведает Вам о своем плане, типа, необходимо добираться к статуе Мазер Гадес. Но в подробности Гнарл посвящать Вас не станет.

    Глава тринадцатая. Статуя Хитрых.

    В Темпл Конструкшн Сайт обнаружите статую и вдобавок каменного гиганта, которого видели прежде. Плюс напасть жуков, сметающих все, что попадется на путиhellip;. В общем, миссия обещает массу впечатлений. Добирайтесь по лабиринту с траншей к сломанному мостику с блоком, который открывает решетку. За последней найдете пару камер с эльфами, запертыми в них. Так же там будут жуки, блок, который станет основание моста, бомбы, а также ворота, которые открываются с помощью тех же бомб. План действий, я надеюсь, понятен. Берите бомбу, управляя миньоном, и бежите по мосту к воротам, где и оставляете взрывной предмет. Ну и так несколько раз, пока ворота не откроются. Далее толкайте еще один блок и выходите к статуе. Дабы одолеть голема, необходимо прибегнуть к помощи жучков. Сломайте загородки, после чего жуки покатятся к центру площади и стукнутся об исполина. Четырех таких мокриц хватит с головой. После идите к статуе и придерживайтесь инструкциям Гнарла, который потребует спрятать парочку миньонов коричневого цвета в богиню. Зачем? — спросите Вы. Скоро сами поймете. После задвиньте каменный блок и следуйте к воротам, не забывая взять по пути еще один артефакт. Теперь появится летающий глазик и телепортирует статую богини, внутри которой, если Вы помните, и сидят Ваши подопечные, в свой мир. В этом-то и заключался весь план ndash; свести мосты и прирасти злодейский мир чужим. Гениально придумано, Гнарл!

    Глава четырнадцатая. Замок с заразой.

    Вернитесь к башне, откуда в Хэвенс Пик. Опускайтесь к рву с водой, который размещен возле замка, прикажите синеньким помощникам сдвинуть колону, которая упал, а вернее даже две, дабы открыть проход к канализации и попасть в Зе Андерстритс. Там следуйте к запертой решетке и вороту красного цвета.» Нужно будет отыскать четыре ручки, дабы этот ворот прокрутить. Три штуки сможете найти недалеко, хоть с зомби таки придется помучаться. Четвертую ручку найдете за закрытыми воротами, с дрогой стороны канала (свернуть после ворот направо два раза). Соберёте все четыре, идите крутить ворот, в результате чего появится дивный тип, одет в белую накидку. Он является членом ордена немых ndash; поэтому и мычит. Далее необходимо просочиться через лагерь и направить синих миньончиков крутить ворот красного цвета, но появится водяной змей и начнет им мешать это сделать. Если у Вас синих демонов достаточно, то все нормально ndash; просто заменяйте тех, кого съели новыми. Откроете решетку ndash; идите далее, после чего подымайтесь вверх по лестнице. Теперь Вы в городе. Доходите к разводному мосту и покрутите очередной ворот левее от Вас. Тот опуститься, так что не придется в следующий раз опять брести катакомбами. Очистите улицы от баррикад из огня, толкайте обломки стенки, дабы перебраться чрез овраг. Поднимитесь наверх лестницей и разломайте преграду, сделанную из бочек. Вы попали в новую область замки и заодно получили новое задание, в котором должны проучить Орден Тишины. Выносите баррикаду из огня, которая на мосту, после бежите к дворику и поубивайте духовников, пока те не попросят милости. Теперь Вы станете их новым Богом и они будут Вам поклоняться. Также, исчезнет защитное поле, которое мешало попасть к ближнему порталу в башенку. Гуляя улицами возле главного входа, Вы встретитесь с горожанином, который кое-что слыхал о кузнице, в которой делают доспехи для рыцарей сэра Уильяма. В тоже время, среди иных заданий, образуется новое ndash; найти вторую печь и отнести ее к башне. А печка ждет Вас в подземелье, на нижнем уровне. Дальше будет ворот, решетка и еще с десяток поворотов, после чего Вы встретите мертвого медиума, который контролирует всех остальных. Разберитесь с ним и справа опять узрите ворот и решетку. Там появится печка, а рядом еще и зомби ndash; мозголомы. Берите смелтер и убирайтесь оттуда, прокрутите ворот и опять по мосту, после сверните влево. Все, груз доставлен, можете вылезать к городу.

    Эта миссия пройдена.

  3. nomad:

    Доброго времени суток!

    Игра очень интересна, хорошее качество, в общем стоящая внимания. Также, в игре присутствует интересный сюжет и прохождение. Последнее я попытаюсь изложить как можно понятнее для Вас. Но, естественно, я могу допускать ошибки, причем не только орфографические. Так что если заметите, что я как0то не правильно описал прохождение ndash; сообщите, исправим. Постараюсь не допускать никаких ошибок.

    Приступим!

    В этой игре существует два варианта прохождения. Один ndash; умеренно злобный, второй просто кровожадный. Уровень злости Вы можете увидеть на экране со статистикой. Отображаться этот уровень будет в процентах. Я опишу прохождение, так сказать, мягкое ndash; постараемся поменьше убивать, стараться всех спасать и с laquo;плохими парнямиraquo;,» по возможности, не заводить дружеских отношений. Если будете придерживаться этих советов, Вы сможете насладиться прекрасной концовкой, которая бывает обычно в фильмах и сказках. Вторая концовка, понятно, негативная и чтобы ее посмотреть потакайте желанию главного героя игры убивать все что движется.

    Первая глава. Тяжело в учебе ndash; легко в бою.

    Когда очнетесь и приоденетесь в моднейшие латы, бегите за собственным советником Гнарлом, который обучит Вас основным фокусам и приемчикам. Эти основные знания Вам необходимы, ведь в дальнейшем, будут полезны Вам в захвате владений вокруг. А Вам именно это и нужно. Если ваша цель не такова ndash; то уж извините, я ничем не смогу помочь Вам, ведь в этой игре такой уж закон ndash; или Вы их, или они Вас. Ау, не дайте учти коротышке! Он ведь уже присеменил к маленькому вулкану-гейзеру. Из таких кочек, дышащих огнем и будут вылупляться Ваши единственные и верные слуги, которые готовы пойти на все ради Вас. Прихопите себе таких штук три, думаю, для начала такого количества хватит. Далее можете продолжать обучение. Но также, Вы можете пропустить его и сразу тронуться в тронный зал. Лично я продолжил, так как для меня игра была новой, и нужно было узнать, что к чему. Советую и Вам так сделать. Так что продолжаем тренировку. Выйдите к полянке и пинайте Джестера, дабы разрядится (а он злопамятныйhellip;J). Когда этот шут убежит, направьте на него своих подручных и обучитесь технике laquo;провожание миньонов препятствиямиraquo;. На этом, тренировка и обучение закончены, так что смело, можете направляться к башне.

    Хороший советник кратко расскажет Вам миссию ndash; необходимо восстановить башню и проучить тех, кто принимал участие в свержении оверлорда. Для начала идите к порталу и восстановите его полноценную работу, на данный момент он может телепортировать только в одно место, а именно туда, где в последний раз наблюдалось сердце башни. Это, кстати и является главной деталью нашей башни. Топайте к бассейну, где окажетесь посреди красивых пасторальных видов. Вызовите своих миньонов коричневого цвета, хотя пока что других Вы и не можете вызвать. Прослушайте инструкции Гнарла. Вам необходимо переместить колонну, которая упала, а для этого нежны миньоны, если точнее то пять штук. А у вас же в наличии только триhellip;. Где же еще достать двух? Уничтожьте ни в чём не виноватых овечек и собирайте души в виде святящихся шариков. После возвращайтесь к вулкану и пополните свою армию, а после прикажите своим зубастикам сдвинуть колонну. Миссия исполнена.

    Глава вторая. Строительный кран.

    Фермер, которого найдете на лужайке с тыквами, начнет жаловаться на халфлингов, типа, жить не дают. Посочувствовав бедненькому поуничтожайте для начала тыквы, а после и его фермочку. Уничтожьте бочки, которые размещены слева, после чего откроется проход к мосту. Мост проходит через речку. Когда подымиться топайте вправо, где узрите большую сферу, которая светится. Это будет laquo;Сердце башниraquo;, которое мы и искали. «Натравите миньонов на добычу и сами бегите за ними. Сломайте каменную стенку, а по ней гремлины с шариком перейдут ров, а после прогрызут ношу возле телепорта. Возвращайтесь к башне, где Ваш слуга продолжит Вам объяснять суть дела. К примеру, перемещаться в свои апартаменты Вы можете, когда захотите и откуда захотите. Дальше Вам необходимо будет раздобыть кран подъемный. Отправьтесь опять Mellow Hills. Дойдите к прежнему месту, где прежде отыскали сердце башни. Далее опуститесь дальше и накажите сдвинуть сваленную колонну своим демонам (десятерым). Стрельните на халфингов, которые спрятались в пшеничном поле, файерболом. Подожгите так же само и другой отряд этих тварей. Далее увидите алтарь красного цвета ndash; на нем Вы можете пополнять себе здоровье, принося своих слуг в жертву. Так же есть синий алтарь, который работает по такому же принципу, но теперь увеличивает количество Вашей манны. Подходите к частоколу и поломайте сопротивление халфингов, потом накажите свои шестерка покрутить ворота, которые являются входом во вражеский лагерь. Понятно, что после этого, вход будет открыт. Расправьтесь с халфлингами, после освободите всех пленных людей. Дойдя до конца лагеря, вам нужно будет одолеть толстого и противного тролля. Прокрутите ворот поблизости, потом командируйте миньонами, дабы оттащить кран к башне. Все, миссия исполнена.

    Третья глава. Хлеба, причем можно и без зрелищ.

    В этой миссии Вам необходимо будет привести к себе во владения какую-то даму. Посетите башню, после перенеситесь в Мэллов Хиллс, топайте к воротам города Спри. Тамошние жители отопрут дверь, а мэр приветствует Вас речью. Весь смысл этого разговора состоит в просьбе, которая подразумевает возвращение пищи обратно в деревню, откуда ее сперли халфлинги. Направляйтесь направо и крутите ворот, после чего начинайте сладко мстить за причинённый вред горожанам Спри. Дабы бойцы не выпрыгивали бесконечно, нужно наслать своих меньших подручников» прямо к домам карликов. Проделайте это не один раз. После крутите ворот у самого заможного домика. Внутри он значительно болье, чом казалось изнутри.

    В Халфинг Хомс сломайте двери и топайте к металлической решетке. Что бы ее открыть ndash; покрутите ворот. Кстати, не забывайте посещать домики с фонарями. Если не будете этого делать ndash; подкрепления не дадут Вам расслабиться. Дальше Вы опять окажетесь перед металлической решеткой, но открыть ее будет сложнее, чем прежнюю. Для начала необходимо отыскать две потерянные красные рукоятки, дабы отремонтировать ворот. Одну сможете отыскать недалеко, а вторая подождет ndash; прежде посетите и разорите все здания. Почините ворот, откроете решетку и попадете к Халфлинг Хомс 2. Позанесите столовую, приберите на кухне, дав отпор сильным и крепеньким поварам. Откройте решетку и заставляйте миньонов таскать пирамиду с мешками с едой к необходимой точке. Под конец Вам необходимо будет опускать мешки к круглой плите самому.

    Выйдите из тесных застенков подышать свежим воздухом. Хорошо, да? Но не время расслабляться ndash; справа увидите, как открылась решётка, найдете за ней поворот и покрутите его. Откроется следующую решетку, а также толстого Мелвина, он же король, кстати. Последний сразу скроется на собственной кухне. Но это еще не все сюрпризы. Ваши миньоны начнут танцевать под музыку скрипки, и не будут слышать Ваших приказов, да и Вас вообще. Со всех сторон из домов посыплются противные халфлинги.» Для начала разберитесь со скрипачом, дабы вернуть контроль над верным войском. После идите искать два бревна, которых не хватает для ворот. Одно найдете возле дома на холме, а иное ndash; возле горящего мешка с золотом внутри, который размещен сразу за жертвенным алтарем по тропинке. Эта глава пройдена, так что перейдем к следующей миссии.

    Глава четвертая. Бой с обжорством.

    На кухоньке Мэлвина необходимо покрутить двойку воротков. Первый подожжёт поваров, а второй откроет Вам дверцу, в которую идите далее. Сделайте еще парочку шагов и окажетесь возле вонючего толстяка, у которого на голове корона. Убейте пожирателя снеди и откройте дверь, за которой найдете логово миньонов красного цвета. Отдайте приказ прокрутить ворот ndash; благодаря чему, под Ваше руководство перейдет первая рота этих чертенят красного цвета. Эти существа могут кидаться пылающими мешками, а также убирать огненные преграды. «»»»»»»»Именно последней возможностью Вам и придётся сейчас заняться. Убирайте» обломки в пламени, выбрав при этом laquo;красныйraquo; приказ. После — вы увидите laquo;улейraquo;, который является убежищем краснокожих, и которого необходимо доставить к себе в башню. Если у Вас будет недостаточно средств, чтобы перенести, то убейте огненных существ, заберите их души и идите к laquo;магазинуraquo; красненьких, он рядом. А путь Вам перекроет запрещенная дверь. Прикажите своим миньонам стрелять в халфлингов с балкона, которые испугаются и побегут за подмогой, через запертую дверь (ну, понятно, что сначала они ее откроют). Теперь ваша задача заключается вот в чем: расставьте красненьких чертенышей так, чтобы те стреляли в подступы к вороту, а коричневых направьте крутить этот же ворот. Идите к портале в башню, вместе с ульем и прыгните в него.

    Готово, еще одна миссия окончена.

    Глава пятая. Госпожа сердца.

    Вернитесь в городок Спри, где можете покрутить пару воротов, благодаря чему откроются выходы из городка, в одном из которых, получите задание по доставке в башню плавильной печи. А возле другого выхода услышите от крестьянина что-то о пропавшей даме. Понятно, что сперва займемся дамой. Так что идем на поиски дивной леди. Дорожка приведет Вас к почти разрушенному замку, который охваченный огнем. Красными демонами потушите огонь на тропинке и увидите, что мост поднятый. Значит, придется искать решение этой проблемки. Бежите к дырке в стенке справа и засуньте туда пожарных миньонов, который прокрутят ворот и опустят, таким образом, мост. Потушите огонь и опуститесь в Денжеонс оф Спри. Когда освободите проход от пылающих досок увидите коротенький видео-ролик, в котором покажут ту самую пропавшую даму, за которой Вы и пришли.

    Поубивайте оставшихся бандитов, после чего девушка Роза, так зовут ту даму, попросит Вас принести ее багаж, ведь без нее она никуда не хочет идти. Правее от камеры найдете ворот на уступе, дойдите к нему и прокрутите, дабы поднять решетку. Задачка простенька, но работы красным чертёнятам будет достаточно. Отоприте решетку и вернитесь к Розе, а оттуда уже следуйте далее. Увидите глаз, который непонятным образом летает, охраняющий сноп вещей. Уничтожьте летающий глаз, а вещи притащите поближе к Розе. Теперь Вы получили то, что хотели, а именно подружку, а также союзницу в одном флаконе. Если хотите, можете пойти на второй этаж, чтобы найти увитые цветками колонны. Так же там найдете кладовку и спальную комнату, которая дает возможность менять декорации в своей обители.

    Глава шестая. Смелтер.

    Улучшать свою цитадель можете к бесконечности, к примеру, как на счет того, чтобы вернуть пропавшие правилены? Об одной из них ВЫ уже что-то слышали, когда открывали воротом ворота в городке Спри. Туда и отправляйтесь. Если свернуть на развилке левее, то услышите рассуждение крестьян про корни огромных размеров. Получите задание laquo;отыскать проход к лесу Эльфовraquo;. Понятно, что эльфы никуда не денутся. Возвращайтесь к перекрестку и направляйтесь прямо, и почти в нескольких шагах увидите печку. Потушите пламя и прикажите своему десятку воинов оттащить его к башне. После узнаете, что халфлинги напали на городок. Ворота теперь заперты, придется опять идти и разбираться с оккупантами ndash; неудачниками. После уже тащите ту печку далее, а именно в другой город, где покрутите вентиль, дабы опустить мост и убейте еще один отряд уродцев. Печь на месте, так что теперь откроется возможность посещать кузницу в башне. В этой кузнице Вы можете менять свой инвентарь и оружие, а также, выплавлять или улучшать их самостоятельно, бросив в котел своих верных миньонов. Каждый вид миньонов отвечает за свое улучшение.

    Миссия пройдена.

Добавить комментарий

Войти с помощью: