Как пройти tomb raider?
2 комментария к статье «Как пройти tomb raider?»
ОбразованиеДалее »
Обзор распространенных методик об... Популярные методики обучения английскому...
Как студентам справиться с больши... Студенческая жизнь во все времена была очень...
Какие преимущества имеет высшее д... Хорошее образование в наше время просто...
Математика и олимпиадные задания ... Подготовка учащихся дошкольных образовательных...
Как поступить в хороший польский ... Высокий уровень образования – это далеко не...
Как выучить английский язык в Вор... Английский язык является одним из международных...
Доброго времени суток!
«
Довольно интересная игра, и самому ее очень сложно пройти. Сам при прохождении не однократно искал помощи в Интернете!
«
Прохождение Tomb Raider Aniversary:
1. Croft Manor
Для начала залезайте на ящики, которые размещены справа. Чтобы перебраться на другую сторону склада Вам нужно будет использовать картинную раму. Шестеренка от механизма скульптуры можете найти наверху. Обязательно возьмите ее далее она Вам пригодится! Внизу вы увидите коробку с красной меткой. Двигайте ее на кнопку в полу. Эти действия приведет механизм в действие, что откроет барельеф в камине, в нише появится золотистая стрела. Но взять ее нельзя, пока что! Пока займемся другим делом. Чтобы отбиваться от врагов, нужно найти пистолеты. Поднимайтесь по лестнице до первой двери слева. Двигаясь по коридору, справа Вы окажетесь в библиотеке. Назад, таким же путем, вернуться Вам не получится. Придется прокладывать новую дорогу. Левей от входа, можно найти секретную дверь, которая откроется после нажатия на красную книгу. Когда дверь откроется, там будет лежать карта лабиринта. После этого нужно будет пойти на второй этаж, где, нажимая на книжки Вам нужно будет взять пистолеты, которые находятся в нише за полкой. Теперь Вам есть чем защищаться!
Возвращайтесь на лестницу и прыгайте в картинную рамку. На стене за картиной Вы увидите кнопку, в которую нужно будет выстрелить для нажатия. Откроется проход в подвал. Сначала найдите и разбейте витрину, где находится артефакт в виде слоненка. Теперь можно и в подвал!
В подвале, слева ящиков возьмите ведро. Следуем по коридору, потом по лестнице. Находим кнопку, после нажатия, на которую вы окажетесь в трофейной комнате. Пройдя наверх разбейте витрину и возьмите наконечник от стрелы. Прочитайте книги, которые находятся на подставках. Прочтя, их вы узнаете много чего интересного, а также, в главе про солнечные часы, там будут три цифры — 11,2,7, которые понадобятся Вам в дальнейшем для решение загадки в саду.
Отключаем сигнализацию, нажатием на кнопку возле двери. Выйдя в коридор, движемся в главный холл. Идите к двери справа от лестницы, где Вам нужно будет воспользоваться стрелкой от часов, которую мы взяли прежде. Поставьте ее на солнечные часы и двигайте, согласно инструкции пока на циферблате не появятся значения XI, II, VII. Теперь железная дверь за часами открыта. Далее на пути Вы встретите лабиринт, который сможете пройти, благодаря карте, которая находится в Вашем рюкзаке. Взяв крюк Вы сможете в библиотеке взять оставшийся там артефакт — зацепив крючком кольцо на люстре опускайте ее пока не откроется ниша со слоненком.
Можете, зайдя в спальню главной героини, ее дневник. Дерните за рукоятки двух кинжалов.
Теперь вернитесь в холл и войдете в дверь справа от камина, где находится незавершенная постройка бассейна. Отстрелите крепления канатов, чтобы статуя, которая висит над стропилами, упала. Потом пройдя мостик, рехнувшуюся статую, балкон, Вы доберетесь до второй статуи.
«
Повиснув на конструкции (крепится к копью статуи). Опустив это копье, сможете добраться к террасе. Ставим телегу в углубление в полу, поворачивая так, чтобы оружие статуи скрестились, как нарисовано на картинке в полу. Чтобы открыть одну из решеток, стреляйте в мишень за барельефом. Далее — пару выстрелов в крепление каната, за ящиками справа относительно террасы.
Потом двигайтесь к настилу, с которого вы допрыгивали к копью. Перебравшись на другую сторону весов, с помощью крюка перейдите направо. Скиньте ящик вниз. Бегите к террасе, перед статуей Атласа. Цепляйтесь за кольцо на постаменте и выдвинете его на полную. В последствии шар со статуи попадет в лунку, что откроет решётку в проходе. Отстрелите очередное крепление каната возле скульптуры коня.
Спуститесь вниз, потом заберитесь на ящик, скинутый Вами прежде, с него на платформу, а мотом через пролет на конструкцию, с которую быстро прыгайте на доски, огибайте их справа, опять прыжки и «вуаля» — Вы на балкончике. И опять это крепление! Разбив его, свалится статуя и проломит доски. Внизу будет лук — возьмите его. Потом опять на верх и в гимнастический зал.
С позиции 1, прыгните на шест, потом на карниз, налево, на вертушки, карниз, потом направо, на лестницу, идите вверх, прыгайте назад. где находится кнопка, после нажатия которой появятся столбы.
Теперь на позицию 2. С выемок прыгайте назад на столбики, потом на карнизы, продвигаясь влево прыгните назад. Там найдите альков с артефактами.
Теперь позиция 3. С выемки перед Вами — налево, потом крюком хватайтесь за карниз, опускайтесь на выступ ниже, с него прыжок направо. поверните горизонтальный шест нажав на красную кнопку. Теперь опять к позиции 3. Со скалы перемещайтесь направо, потом вдоль стены по карнизам хватайтесь за уступ который расположен над бассейном. Огибайте скалу и прыгайте назад, к шесту. Повернувшись шест приблизит Вас к кнопке, на которую Вам нужно нажать. После — спускайтесь вниз используя лестницу. Опять на трамплин №3. С него на скальные выступы, потом перемещайтесь вправо вдоль стены, потом на шест, на синие брусья, на столбы и на металлическую платформу. Там найдете гаечный ключ и опуститесь вниз.
С помощью ключа, наполните ведро водой, включив воду в мини бройлерной, которая расположена справа от часов. В фонтане появится вода, которую вы и наберете в ведро. Погасите огонь камина в главном холле, обнаружите стрелу. Идите к фонтану со скульптурой в саду, отдайте лучнику лук и стрелу. Крюком обдерните заслонку на постаменте. Вставив шестеренку, которую взяли в начале, лучник задвинется и выстрелит в другую статую. В последствии упадет цилиндр от шкатулки.
Теперь Ваш путь лежит опять в особняк. Пройдите по главной лестнице, сверните на право и дойдите к дальней двери. Там найдете музыкальную комнату, попасть в которую Вам поможет тот самый цилиндр. Все! Далее будет прохождение самой игры… Если захотите, смогу позже описать поподробнее.
Приятной игры!
А вот и само прохождение остальных частей игры!«
The Caves
Бежим вперед, сворачиваем немножко влево, потом по бордюру поднимайтесь наверх. Прыгайте, в прыжке используйте крюк, чтобы зацепится за кольцо и попасть на другую сторону. Слева от ворот есть возможность залезть наверх, там опять придется применить крюк. Нажимая кнопку, Вы сможете наблюдать, как спутнику главной героини laquo;придет конецraquo;. Это, по идеи продумано по сценарию. После того как закроются ворота, идите вперед, пробегая через дротики, нажмите SHIFT и сделайте кувырок. Потом по лестнице прыгайте, куда захотите, не ошибетесь. Когда окажетесь в заснеженной комнате, будьте готовы убивать летучих мышей. «Далее вперед по скату, там опять мыши. Неподалеку опустите рычаг. Побежите по мосту, он обвалится, так что лучше позаботьтесь о волках, что внизу заранее. Теперь идите в следующую комнату. Там, перелетите по веревке через пропасть. Дальше бежите через дротики, потом залезайте слева от ворот. Потом, лезьте по стене напротив, откроете замок №1, прыгнув на него. Убиваете очередного волка, бежите далее и прыжками по шестам открываете и второй замок, таким же способом. Опускаетесь вниз, наступив на кнопку, расположенную внизу, открываете ворота.
Поздравляю! Этот уровень пройден!
City of Vilсabamba
Бежите вперед, убиваете встретившегося Вам на пути медведя, потом, прыгая на шест, опускаетесь вниз и лезете справа по стене. Дальше, прыгайте на второй шест, с него ndash; наверх. Выходим в город, где на Вас накинутся волки и медведь. После бойни ndash; прыгайте в озеро.» Ныряйте, найдите рычаг и опустите его. Прыгайте через проход наверху, где напротив можно взять аптечку. Толкая ящик в проход, возьмете там патроны и ключ. Сверху есть патроны, а также аптечка. Теперь возвращайтесь и стреляйте» в ворота. Вы снова будете у бассейна. Открываете дверь ключом, который взяли. За дверью Вас ждут волки. Разбираетесь с ними и выходите к храму. Посетите оба, прыгайте, поворачивайте опоры механизма, в последствии чего, ворота откроются. Бегите вперед, далее прыгайте на другую сторону» и со ската на шест. Далее прыжок на бревно, с которого Вам необходимо прыгнуть на другую сторону. Опускаетесь вниз, прыгаете на шест. Вылезайте к дротикам, где через бревно перепрыгивайте на другую сторону. Бегите проходом, выйдете к водопаду.
Уровень пройден!
The Lost Valley
После того, как вы разберетесь с волками берите одну из шестеренок на камнях. Потом, лезьте по уступам на самый верх. Бежите дальше и прыгайте через поток. Если Вы ВДРУГ упадете, постарайтесь уцепиться справа пл. направлению движения перед самым окончанием потока, далее залезайте и прыгайте назад.
После того как обойдете угол, прыгайте вправо и сразу цепляйтесь крюком за кольцо. Залезайте по уступам справа, потом через мост доходите до второй шестеренки. Берете ее. Стрельнув в крепление моста, чем сбиваете его. Цепляетесь крючком» и прыгаете на него. Используя мост как лестницу, поднимаетесь вверх. Справа ndash; пещера, а в ней шотган. Теперь опять идите к началу уровня, просто спрыгнув вниз в воду.
После того, как вылезете с озера, забирайтесь по лесенкам и колесам. Там используйте одну шестеренку. Опускаете рубильник. Далее опять по шестам, лестницам, к месту, где используйте вторую шестеренка. После чего опустите рычаг. Прыгайте направо, лезьте по уступам, на веревку, с нее на бордюр.
Далее идите к поднятой лестнице, которая опадет. Пригнитесь и пройдите под камнем. Убейте там медведя. Далее лезьте наверх. Прыгайте по столбам. Дальше, прыгните со ската, потом по уступам, куда возможно прыгнуть, не бойтесь, не заблудитесь. Идете по зеленому проходу, где падаете и попадаете в затерянную долину. Убейте маленьких рапторов, после еще одну партию. Дальше Вам предстоит сразится с большим и злым динозавром породы T-Rex. Чтобы убить его, нужно будет заманивать на колья или, используя выстрелы в голову, когда он бежит на Вас, при помощи адреналина додж с хэдшотом.
Чтобы открыть такую стрельбу необходимо сначала начать по нему огонь, добиваетесь того, чтобы полоска красного цвета, расположена вверху справа, заполнилась. Изображение начнет мутнеть, и разъяренный противник начнет атаковать на Вас. Но не стреляйте до того времени, пока он не приблизится на достаточное расстояние. Откроете огонь, когда внизу справа появятся 4 стрелки, нажимая при этом Shift + W/A/S/D. Дождетесь, пока два прицела сольются в один, и совершаете выстрел.
Но убив, динозавра не расслабляйтесь, Вам придется нажимать кнопки! Далее идите в храм, где найдете последнюю шестеренку. Нырните в воду и плывите в проход. Вылезая по уступам и шестам, доберитесь до самого верха.
Потом направо, и, перемещайтесь по платформам прыгайте на шест и далее, и далее. Дальше бегите через деревянную подмостку, на шест, с него в окошко. Бегите и прыгайте через мост, а слева перед входом схватитесь за уступ. Прыгайте наверх до самого конца, потом съезжайте по скатам, ухватившись за шест, прыгайте далее. По зеленому коридорчику, доберитесь до ската, с которого прыгайте и цепляйтесь. Потом прыжок вправо. Вы на платформе. По бордюру поползите дальше и прыгните на иную сторону уступами и скатами. Залезайте наверх по шесту, потом прыгайте на скат и в проход. Теперь идите другой дорогой к знакомому нам водопаду. Используете последнюю найденную Вами шестеренку. Прыгайте в воду, выходите в проход.
Уровень пройден!
Tomb of Qualopec
«Идете вперед, прыгайте по столбам. Далее выходите в зал. Идете в открытый проход, потом сразу обратно, так как покатится валун. После этого три двери закроются. Но столб с площадкой станет доступным для перемещения. Подвиньте его, для того чтобы можно было прыгнуть налево, стоя спиной к трем дверям. Прыгайте, идите в проход. Внизу найдете АРТИФАКТ. Прыгая по уступам и бревнам, выйдите в новый проход. Проваливайтесь вниз, там убивайте пару волков. Скинув сверху ящик, «пододвиньте его к колонне. Залезайте по уступам и шестам, далее с бревна прыгайте в центр. Потом ниже, на рычаг. После открытия двери выходите обратно в центральный зал. Двигайте платформу к противоположному проходу. Прыгаете на него. По шесту перебираетесь на противоположную сторону, минуя дротики, а по стенам, до следующего прохода. Выходите в зал, где используя крюк, прыгаете на небольшое возвышение в центре. Передвигаетесь налево, по уступам и так до рычага. Теперь обратно в центральный зал. Около последнего прохода нужно залезть наверх по уступам. Стреляйте в подвес, потом с помощью крюка прыгайте к последнему рычагу. Теперь все три двери открыты с Вашей помощью. Теперь идя по проходу, входите в тронный зал. После ролика, сваливайте тем же путем, которым добрались.
После серии роликов очередной уровень пройден!»
St. Francis Folly
Убивайте львов, после чего смотрите ролик. Залезаете по дальней правой колонне вверх, откуда прыгаете налево. Дальше прыгайте на ближайшую колонну. С помощью крюка бегите по стене и передвигайтесь дальше. На стене расположена лепнина с метками для стрельбы. Левее по коридору есть подсказку (такое же изображение, но с пометками, какие из целей надо поразить). После открытия двери — идите дальше. С помощью крюка перепрыгивайте с платформы на платформу, пока не попадете в комнату с таким же мозаиками на полу. Постарайтесь запомнить метки. Возвращайтесь к изображению, в которое прежде стреляли, и устанавливайте новую комбинацию, после чего решетка откроется, и вы сможете скинуть шар вниз. Нужно будет загнать его в отверстие в центре пола. Решетка, расположена наверху, откроется. Топайте в комнату и опускайте рычаг. Открываете дверь и убиваете львов. Затем перекатите тот же шар в другую лунку. Идите в проход, который находится за открывшейся решеткой. Попадете в огромный зал, где вам нужно будет найти четыре ключа. Прыгайте на конструкцию в центре комнаты, с нее перепрыгивайте на выступ, который на противоположной стороне, с него — по шесту к рубильнику и опустите его. Спускаясь ниже, цепляйтесь крюком за колонну. После того как Вы потяните — она упадет. Идите по мосту, который получился, и добирайтесь до второго рубильника. Затем с центральной конструкции передвигайтесь ниже и стреляйте в мишень на стене, после чего выдвинется небольшая платформа. Прыгайте на нее и доберитесь до открытой двери.
Гефест
«Опускаете рубильник. Но решетка просто рухнет. Залезьте по уступам вверх, передвигайтесь прямо по коридору, пока не придете в зал с шаром, излучающим молнии. Осторожно нажмите на все четыре кнопки в полу, стараясь не попасть под молнии. Поставьте ящик под молот, который ударом разобьет ящик. Установите статуи в отверстия на полу. Нажмите на кнопку возле молота, и когда он упадет — быстро заберитесь вверх. Скиньте на пол ящик, после чего установите последнюю статуэтку на место. Разверните статуи передом в центр. Станьте на кнопку в полу, чем откроете решетку. Заберите ключ. Опускайте рубильник и быстро цепляйтесь за движущуюся решетку, отцепляйтесь в верхней точке. После выходите в главный зал.
Спускайтесь чуть пониже открытой двери, вытягивайте магнитным крюком камень из стены и прыгайте на него. Добирайтесь до двери Посейдона.
Посейдон
«Пройдите сквозь дверь таким же способом, как и перед этим. Убиваете крыс и прыгаете в бассейн, опускаете рубильник и всплываете в зале. На колоне, расположенной в центре, опускайте рубильник. За открывшейся решеткой возьмите артефакт. Залезайте наверх по уступам, после чего потяните на себя ящик, чтобы поднять уровень воды. Ныряйте в воду и опускайте рубильник, что на центральной колоне. Вы увидите плот. Установите блок обратно, чтобы опять понизить уровень воды. С помощью крюка освободите плот. На верху есть ниша, в которую необходимо залезть с плота. Поэтому поставьте плот как можно ближе нише и повысьте уровень воды до самого края. С плота прыгайте в нишу, а дальше по уступам и забирайте ключ. Опустите уровень воды, после чего плывите к выходу. Теперь в главный зал.»
Нужно прыгнуть напротив и чуть ниже двери Посейдона к рычагу. Опустите этот рычаг. Спускайтесь вниз и активируйте последний включатель. С блока в центре прыгайте на выступ, а затем выше, после чего огибайте угол и прыгайте на лестницу. Залезьте по уступам вверх и от рубильника прыгайте к двери Атласа.»
Атлас
Топайте вперед и поворачивайте круг. Прыгайте через развертающуюся пропасть и залезьте вверх налево, где опустите рубильник. Подойдите к статуе, которая с шаром, только постарайтесь не очень близко, на такое расстояние, чтобы смогли поразить цели. Стреляйте и бегите к пропасти, после чего прыгайте на другую сторону с помощью шеста. Теперь опять, берите ключ и опускайте второй рубильник, чтобы платформы сомкнулись. Используйте шест, для того, чтобы попасть обратно за дверь. Теперь, опять в главный зал.
«В стене вы есть два блока. Сдвиньте эти блоки так, чтобы можно было прыгать по ним к двери Домокла. Входите в нее.»
Домокл
Воспользуйтесь крюк, чтобы выдернуть блок и войти. Идите к ключу и берите его. По скату залезайте наверх, где активируете рубильник. Направляйтесь в другую комнату, проходите сквозь мечи и активируйте еще один рубильник. Прыгайте на маленькую колонну, с нее дальше по большим колонам. С помощью магнитного крюка добирайтесь до следующего ряда колонн и дальше до отпирающего механизма. После, выходите в главный зал.
Спускайтесь вниз и вставляйте добытые Вами ключи в замки. Уровень пройден.
The Coliseum
Убейте мышей лопатой, после чего прыгайте по кругу, пока не доберетесь до воды воду. Плывите по направлению к комнате, потом два поворота: сначала налево, потом направо. Вынырните. Разберитесь с грызунами, потом прыгайте на клетку, далее на уступ, затем на центральный уступ и огибайте его, после прыгайте на следующий, на колонну и на огромную клетку. Прыгайте. После пробежки по проходу попадете в Колизей, где Вам нужно будет сразу же сразится с обезьянами. Залезайте на разбитую колонну слева, поднимитесь выше до трещине, через которую попадете на платформу. Затем на следующую платформу и добирайтесь до балкона. Дерните рычаг и спускайтесь. Убейте разъяренных животных и топайте в двери, которые открыли рычагом. Слева от себя Вы увидите, что на решетке лежит ключ. Пройдя дальше по коридору, вы увидите ящик, который стащите с помощью крюка. Толкайте до ключа. Возьмите ключ и возвращайтесь на балкон, где нужно будет открыть решетку. Поднимитесь на крышу, где, с помощью крюка, прыгайте на другую платформу и так далее, пока не доберетесь до колонн. Опускайтесь вниз.
Уровень пройден.
Midas’s Palace
Объясните животным кто тут хищник. Потом залезайте вверх по статуе (слева). Потяните рычаг, расположенный за статуей и идите в открывшуюся дверь. Выйдите в зал с колонной в центре и спускайтесь вниз, потом «крюком вытяните подпорки, в следствии чего колонна упадет. Заберите первый брусок. Возвращайтесь в зал, который стал полуразрушенным. Пройдите чуть дальше и поднимитесь по лестнице. Подойдите к краю и прыгайте на камень правее. Прыгайте дальше, потом стене, с помощью крюка, прыгайте уступами, пока не доберетесь до выхода. Дорога приведет вас в первый зал со статуей. Активируйте второй рубильник. Идите в открытую дверь, попадете в огромный зал. На колонне справа активируйте рычаг (под водой). Под водой по осторожнее, там крокодил. Возвращайтесь к началу и прыгайте на первую колонну, потом на вторую и забирайтесь вверх по ней. Прыгайте к рычагу и активируйте его, чем поднимите еще колонну. С нее прыгайте на колонну по соседству, извергающую пламя. С нее прыгайте на блок, а с него — на лестницу. Активируйте очередной рычаг, поднимется последняя колонна. С нее прыгните к вожделенному бруску. Возьмите его. Возвращайтесь в главный холл со статуей. Идите налево, заберитесь по фонтану и уступам к рубильнику. Включите его. Бегите в последнюю дверь. Проходите через шипы, отодвиньте ящик, который за лестницей и активируйте рубильник. Откроется решетка Бегите далее. После того, как опустите рубильник Вам нужно будет попрыгать по колоннах в правильно порядке. Слева в углу расположена древняя реликвия, а в правом — артефакт. После взятие бруска, возвратитесь в главный зал. Положите по очереди все бруски в каменную руку. Когда они позолотеют — вставляйте их в луны. Теперь подводная решетка открыта.
Уровень пройден.»
Tomb of Tihocan
Нырните и плывите под статую. Затем — направо, потом налево. Опять налево, потом направо. Пихайте ящик внутри комнаты, после залезьте на него и активируйте рычаг. Выйдите в большой зал — идите вправо и прыгайте на шест, затем с помощью крюка дальше. Двигайтесь в комнате по периметру. Добравшись до первого ящика, скиньте его вниз, после чего двигайтесь дальше и вниз скидывайте второй ящик. После этого прыгайте в бассейн. Скипьте упавший ящик туда. Обойдите бассейн, повернув второе колесо, таким образом, уберете воду из бассейна, и скинете туда еще один ящик. В углу бассейна нужно залезть наверх. Используйте крюк, чтобы выбраться из бассейна, после чего снова наполните его. Толкайте плот в один из проходов. Залезайте наверх по лестнице, размещенной на колонне, и знакомым путем добирайтесь до начала уровня, где поверните колесо, которое поднимет уровень воды до самого верха. Теперь с плота вы можете допрыгнуть к проходу. Поплывете к низу и всплывете в пещере. Ныряйте опять и плывите вперед, сверните направо. Вынырнете рядом с храмом. В воде в конце прохода размещен рубильник, активируйте его, чем откроете дверь в храм. Войдите и посмотрите ролик. Теперь нужно разобраться с двумя кентаврами. Чтобы защитить себя от их лучей, превращающих в камень, которые они пускают, кидайте крюк. Нужно будет выдернуть щит и использовать его. После того как разберетесь с кентаврами, посмотрите ролик. Уровень пройден.
«
Temple of Khamoon
Топайте вперед. Опускайтесь вниз и выдвиньте ящик слева. Спихните колонны с помощью крюка. По уступам добирайтесь до прохода и топайте дальше. Пристрелите пантеру и едите вниз. Пересмотрев ролик, наваляйте мумиям и залезайте по колонне, которая размещена слева, вверх. Двигаясь по периметру, выстрелите в кнопку, чтобы выдвинуть шест. Цепляйтесь два раза подряд магнитным крюком за голову сфинкса, прыгайте и активируйте рубильник. Зайдите в открывшуюся дверь. Бегите коридором. Убейте всех животных и потяните рычаг. Сразу же после этого, бегите назад и залезайте на первую платформу. Перепрыгивайте по платформам, пока не доберетесь до самой крайней с лева. С нее с помощью крюка Вам нужно перепрыгнуть на выступ, с которого — на дверь, а затем опять на выступы, и в проход. Идите дальше. Спуститесь ниже, выдвиньте из стены блок и перетащите его к завалам. Поднимайтесь выше, прыгайте по шестам и переходите в комнату с бассейном. Убейте встретивших Вас крокодилов. Ныряйте в бассейн, опускайте там рычаг и быстро плывите за решетку, иначе не успеете доплыть ndash; она закроется. Всплываете в зале, по рубильнику запрыгивайте выше и прыгайте на задвигающуюся платформу, с нее быстро прыжок на другой рубильник и выше. Запрыгивайте на платформу слева, с нее — на выключатель и выше. По столбу запрыгивайте выше, где активируете рубильник. Упадет ящик. Возвратитесь в комнату, где платформы теперь уже неподвижны. Толкайте ящик к противоположной стороне к уступам. С него прыгайте на уступ и на платформу, откуда быстро по рубильникам и наверх. Опустите рубильник, который находится в нише под потолком. Дверь под этим потолком упадет. Прыгайте на створки, на шест, и к следующему рычагу, который нужно активировать. Возвращайтесь в комнату с бассейном и кошкой. Разберитесь с очередными зверями и залезьте по уступам, они слева, наверх, откуда прыгайте на двери. С двери — на колонну, расположенную в центре. Бежите по коридору, а когда попадете в комнату — залезайте в нишу, потом вверх по лестнице. Залезайте по блокам, размещенным в углу комнаты, откуда с помощью крюка прыгайте на уступ на противоположном краю. Повиснете на механизме и поднимитесь вверх лестницей. Тут нужно опустить рычаг и быстро попрыгать по платформам. После того, как активируете рубильник — возвращайтесь в комнату с механизмом-скарабеем. Опять повисните на нем, и в полу откроется дверь. Спускайтесь ниже, топайте в проход, который над полом. Выдвиньте ящики, дабы поднять обелиски. Поверните каждый из обелисков, пока не прозвучит звук. Если Вы стоите спиной к воротам, то слева и справа от изображения должны быть: мужчина с мужчиной, мужчина со стаканом и жезлом, мужчина с кувшином и женщина со стаканами. Дверь открыта.
Уровень пройден.
Sanctuary of the Scion
Идите вперед, в комнату с четырьмя колоннами, которые необходимо повернуть так, чтобы изображения нарисованные на них смотрели друг на друга и совпадали с изображением, нарисованным на стене. Одновременно поворачиваются только 3 ближайшие колонные. Когда Вы выполните это задание, поднимется блок, по которому нужно залезть наверх, а потом перепрыгивать по блокам и лестнице. Далее нужно будет попрыгать через закрывающиеся двери, после чего выходите в зал со сфинксом. Спуститесь по лестнице справа и бегите на противоположную сторону комнаты. Залезайте вверх по лестнице, после чего прыгайте вправо. Двигаясь по периметру комнаты, доберитесь до рубильника и активируйте его. Далее следуйте по проходу, который находится рядом. Прыгайте по шестам и выходите в зал, где нужно опустить четыре панели. Саму дальнюю панель слева, опускайте предпоследней, потому что только с нее можно попасть на ближнюю левую панель. По обелискам, которые поднимаются, можно забраться наверх. Используйте магнитный крюк, чтобы поднять, уже опущенную, панель. После этого, залезайте наверх и активируйте рычаг. Теперь Вы открыли дверь в комнату, где находится первый ключ и Анкх открыта. Топайте и берите его, убивши попавшую на пути мумию. Внизу поднимется решетка, спускайтесь и направляйтесь туда. Возвращайтесь в большую комнату и опять подымайтесь по лестнице, только теперь уже налево. Прыгайте к провалу, потом поднимайтесь по колоннам и добравшись до прохода, активируйте рубильник. Идите дальше, в такую же комнату, как и предыдущая, с которой Вы только вышли, с небольшой разницей в том, что тут Вам придется еще проще. Опускайте четыре панельки, выдвигайте мостик и забирайте второй ключ, после чего, выходите через проход, расположенный внизу. Теперь, когда уже оба ключа у Вас, Вы должны использовать их у двери между лапами сфинкса. Войдите в дверь и скатите шарик к самому низу. Теперь нужно нырнуть в бассейн и активировать рычаг между статуями, благодаря которому опустится уровень воды. Залезайте наверх, «после — огибайте ногу и добирайтесь до загадки с четырьмя механизмами — скарабеями. Выстрелите в эти механизмы, чем повернете их так, как нарисовано на полу. Доберитесь наверх лестницей и по уступам передвигайтесь дальше. Прыгните на рубильник, решетка опустится, но закрывается она всего лишь на некоторое на время, так что поторопитесь. Выплывайте и посмотрите рисунок на полу, под водой и постарайтесь повторить его на верху. Залезайте вверх и активируйте рыбульник. Уровень воды пять поднимется. Вылезайте через бассейн в левой статуе вверх. Выходите в комнату с колоннами и разбирайтесь с кучкой врагов. Залезьте наверх держась правого ряду колонн и доберитесь к первому замку. Воспользуйтесь Сционом. Потом опять залезайте на первую колонну, а затем на следующую, и с помощью магнитного крюка прыгайте на ряд колонн слева. Добирайтесь до второго замка, где используйте и вторую часть Сциона.
Смотрите ролик.
Уровень пройден.
«
Natla’s Mines
laquo;Веслуйтеraquo; вперед и ныряйте под водопад, после чего вылезайте. Бегите дальше. Прыгая по уступам и ящикам, доберитесь к и на веревку, с которой нужно будет попасть на блок рядом с водопадом. Огибайте угол, потом прыгайте на землю. Идите дальше в пещеру со всяким оборудованием,» где понадобится три предохранителя, чтобы использовать их в кабине наверху. Топайте налево и возьмите первый из предохранителей (кажется его цвет — красный) в вагонетке. Возвращайтесь и используйте его в кабинке наверху. Нажмите на кнопку, что отодвинет ящик. Далее залезайте в проход, который он загораживает, прыгайте по мостикам и уступам, чтобы добираться до заграждения недалеко с тем местом, где нашли первый предохранитель. Перепрыгивайте заграждение, за которым возьмете второй предохранитель (зеленым цветом). Прыгайте на другую сторону и осторожно опускаетесь вниз, там возьмите третий и последний предохранитель (синий цвета) и залезайте на ящик, с которого прыгайте по трубам и переместитесь на вращающуюся шестеренку. А далее прыгайте на контейнеры и тому подобное. Возвращайтесь назад и используйте оставшиеся предохранители. В кабинке управления разбиваете ящиком крышу и забираете пистолеты. Направляясь к заграждению, залезайте на генератор и разбивайте пистолетами стекло в кабинке, нажимайте кнопку. Садитесь в вагонетку и едите вперед. Смотрите ролик. Вставьте обратно взятый предохранитель и нажмите на кнопку. Опять садитесь в вагонетку и поезжайте в тупик. Теперь путь открыт. Вы окажетесь в огненной комнате с лавой. Прыгайте по платформам, бегите дальше. Далее прыгайте на скат, а с него прыгайте на уступ и забирайтесь наверх. Прыгайте на иную сторону, потом на наклонный скат и вылезайте. Лицезрейте ролик, но не забывайте по окончанию просмотра нажать нужные кнопки. Теперь двигайте ящик, размещенный слева, ближе к пирамиде и залезайте с него наверх.. Прыгая по столбикам, обязательно побывайте на шести отмеченных. После этого прыгайте в нишу, которая находится посредине пирамиды, и активируйте рычаг, опустив его. Таким образом, Вы откроете дверь в пирамиду.
Уровень пройден.
The Great Pyramid
«Входим в пирамиду и бежим вперед. Прибегаете комнату с висящими коконами и входите в следующую, после чего, смотрите ролик. Перебейте врагов, которые хотят Вас убить и идите в открывшуюся у входа дверь. Поднимаетесь на второй этаж, где Вас ожидают еще мутанты в количестве двух ndash; трех особей. Войдя в зал, нужно стрелять по мишеням, дабы выдвинуть платформы и шесты наружу, потом залезайте так высоко, как сможете. Смысл тут таков ndash; убить пару упырей, попасть в мишень и быстро-быстро запрыгнуть на следующую платформу. Далее Вы добираетесь к большой платформе с входом. Входите в этот вход и бегите, не попадая на острые зубы. Выходите в огромную комнату, где знакомый по первой части, бодро бегает клон Лары Крофт. После того, как вы повернете колесо в центре зала, выдвинутся некие платформы, по которым нужно залезть наверх, где находятся два рубильника (по обеим сторонам комнаты), один из которых открывает люк, в который должен упасть клон главной героини, а другой — выход из этой комнаты. Что теперь делать, думаю Вам, понятно. Выходите из комнаты и бежите по коридорчику, после чего попадете в новую комнату. Идете налево, осторожнее проходите между таранами и активируйте рычаг. Прибейте встретившегося Вам на пути монстра, следуйте назад и вправо от входа. Здесь опять тараны, но теперь нужно прыгать по ним, причем осторожно. Активируйте теперь и второй рычаг, потом разберитесь с монстром и войдите в открывшиеся двери.
Уровень пройден.
Final Conflict
Смотрите предпоследний ролик. Теперь Вам предстоит схватка с самым большим и ужасным чудовищем в игре! Используйте адреналин додж и хедшоты, чтобы было проще его победить. Когда монстр умрет, выходите в открывшуюся дверь. Прыгая по платформам и столбикам, опустите рычаг и выходите в комнату, где нужно опустить еще один рубильник и дальше в залу с бассейном. Опускайте рубильник под водой и залезайте по платформе, которая выдвинулся. Сталкивайте ящик вниз, спрыгивайте и двигайте его к самому утесу, а далее залезайте на него. Прыгайте по уступам, Только осторожно, чтобы не обжечься, подпрыгивайте и снова цепляйтесь за уступ. С помощью магнитного крюка прыгайте дальше, а именно в соседнюю комнату. Прыгаете на опустившую панель, и сразу стреляйте в мишень, которая откроется. В этой комнате находятся еще две таких панели, с которыми сделать нужно тоже. После этого прыгайте в бассейн, ныряйте и плывите по проходу. Выныривайте и бегите далее, прыгайте через горячие потоки лавы. Здесь, как по мне, все довольно просто. Выходите в комнату и смотрите ролик. Последний в этой игре босс — Натла. Пожалуй, она и самый легкий из всех. Чтобы ее убить, нужно стрелять в нее, а когда она больше не сможет летать — стандартно бьете ее хедшотами. Смотрите финальный ролик, где забудьте нажимать нужные кнопки. Думаю, Вы с легкостью с этим справитесь.
Уровень пройден, и игра тоже. Ждем следующую часть этой игры! Будут вопросы ndash; спрашивайте!
«
«
«
«