Как редактировать игры?
1 комментарий к статье «Как редактировать игры?»
ОбразованиеДалее »
Обзор распространенных методик об... Популярные методики обучения английскому...
Как студентам справиться с больши... Студенческая жизнь во все времена была очень...
Какие преимущества имеет высшее д... Хорошее образование в наше время просто...
Математика и олимпиадные задания ... Подготовка учащихся дошкольных образовательных...
Как поступить в хороший польский ... Высокий уровень образования – это далеко не...
Как выучить английский язык в Вор... Английский язык является одним из международных...
В основном чтобы редактировать игры нужно иметь программы в которых они были созданы и нужно определиться с тем в какой программе и на каком языке игра была создана. Например есть игры весящие 10 гигабайт, а есть которые весят не более 50 килобайт. Первые созданы в редакторах и с помощью десятков программ, а вторые написаны на языке программирования и вмешательство возможно только при знании языка программирования и наличии редактора.
Ну например если игра написана на ассемблере то ее можно в простом блокноте открыть и работать с ней, а если на другом более сложном языке, типа Дельфи, то вам понадобится естественно программа, в просто блокноте ничего не изменишь. Однажды я так запорол игру, потому как блокнот в Видновс оставляет много мусора после себя.
Также к играм идут уже встроенные иногда редакторы или эти редакторы можно скачать в интернете. Большинство игр нельзя редактировать по причине того что файлы разработчики засунули в архивы специальными архиваторами, которые не используются в широком пользовании простыми людьми. Например когда я хотел изменить игру Generals, то я нашел архиватор, который работает с файлами типа .big. Надо было просто зайти в архив с таким расширением и уже там видно было что все состоит из больших звуковых файлов, которые нельзя редактировать, то есть они уже в конечном результате. Например нужен звук танка, игра берет кусочек этого звука из файла в котором записаны все звуки. А вот данные сколько у кого будет денег и здоровья записаны в простых .ini файлах которые я открыл с помощью блокнота.
Также например в GTA San Andreas, я открыл архив с помощью специального архиватора, увидел что все текстуры сохранены в игре в специальных файлах. Эти файлы можно было вытащить и редактировать их с помощью фотошопа простого. Так я поменял там цвет футболок у бандитов, изначально они были зеленые и фиолетовые, а я сделал синие и красные как у настоящих банд в США.
Системные файлы в этой игре лежали просто в .ini и .dat и были благоприятны для редактирования. Создатели специально даже там написали какие-то пожелания для тех кто будет редактировать, например в некоторых файлах сказали ничего не трогать иначе игра не будет работать, а в каких-то объяснили по какому алгоритму нужно изменять значения.
С помощью этих файлов можно поменять например количество машин на дорогах или цвета этих машин, а также силу противника и скорость перемещения по городу. Также я устанавливал очень жесткий трафик, когда на дорогах почти всегда были пробки, но все равно много машин там не собиралось как в настоящей жизни.»