Как создать карту в warcraft?

  • admin
  • 3 комментария
  • Фото: Как создать карту в warcraft?

Как создать карту в warcraft?

Оцените эту запись:
3 комментария к статье «Как создать карту в warcraft?»
  1. Vladislav:

    Если вы хотите поиграть один то,запускаем варкрафт,жмем «один игрок»,далее выбираем «сражения»,в появившемся окне выбираем карту в которую вы хотите поиграть,ставим ботов(если вы новичок то рекомендую поставить одного легкого) и жмем «начать игру»

    Если же вы хотите поиграть через интернет,то тут все зависит от того где именно хотите поиграть,на каком сервере(garena,iscap,it-bnet и другие).В случае с гареной необходимо проделать все действия описанные выше,только перейти сразу не в «один игрок»,а в «сражения».В случае же с it-bnet вам понадобится приобрести вип-аккаунт(приобрести его можно на сайте war.it-ground.net) и затем при помощи специальных команд написанных в личку хостботам создать игру.

  2. Damkratus:

    Редактор Warcraft III позволяет создавать карты для кампаний и коллективных игр. Это наиболее полный дизайнерский инструмент, когда-либо представленный Blizzard Entertainment вниманию широкой общественности. Этот Редактор практически ничем не отличается от того, которым пользовались при создании карт ведущие дизайнеры Blizzard Entertainment.

    Для создания и редактирования карты в warcraft III зайдите в редактор варкрафт 3(если у вас есть варкрафт, то сам редактор у вас тоже есть он находится в папке с игрой, значек называется worldedit.exe).Перед началом работы стоит опредилится что именно вы хотите создать.В редакторе варкрафт можно создать карту для сражения, карту на развитие(класическое сражение) или дополнительную кампанию варкрафт. Также для создания карт нужно знать из чего состоит сам редактор распишу все по порядку:
    1)Редактор рельефа:
    Для изменения рельефа откройте панель рельефа с помощью нажатия клавиши «T». Также для этого можно использовать меню «Окно», выбрать пункт «Новая панель», затем «Рельеф». Панель рельефа содержит четыре категории инструментов.Первый раздел панели рельефа — «Текстура». Щелкнув на любом квадрате, вы можете выбрать его и поместить на карту. Размещать можно даже текстуры порчи и границы. Граница — специальный квадрат, который не может пересечь ни одна боевая единица. По своим свойствам он похож на ту черноту, что окружает вашу карту. Порча — это болезнь, поражающая почву рядом со зданиями Нежити. Пункт «Поместить случайную вариацию» (в меню предварительного просмотра) позволяет редактору разместить случайную вариацию текстуры выбранного типа, а не только ту вариацию, которую вы наблюдаете в окне предварительного просмотра.
    Следующий раздел — «Уклон». Здесь вы можете добавлять и удалять склоны, мелководье, глубоководье и подъемы, а также менять используемый тип склокна. Увеличивать/уменьшать площадь изменяемой территории можно, изменяя размер кисти.
    Третий раздел, «Возвышенность», состоит из следующих пунктов:
    Скругление — с помощью этого инструмента можно создавать скругленные холмы. При нажатой клавише «Shift» и щелчке левой кнопкой мыши с этим включенным инструментом вы будете создавать скругленные равнины.
    Плато — с помощью этого инструмента на скругленных холмах и равнинах можно создавать совершенно плоские поверхности.
    Шум — этот инструмент создает неровную, ломаную поверхность.
    Сглаживание — этот инструмент позволяет сглаживать неровные поверхности.Последний раздел показывает, кисть какой формы и размера вы выбрали, и позволяет вам поменять текущий размер кисти.
    2)Панель декораций:
    Для размещения декораций откройте панель декораций нажатием клавиши «d» или выбрав пункт «Декорации» в меню «Слой». Как правило, декорации — это не интерактивные объекты, помещаемые на карту просто для красоты. Исключение — деревья, поскольку они являются ресурсом.
    Декорации упорядочены по типам рельефа и по категориям. Категории декораций одинаковы для каждого типа рельефа, но не каждый тип рельефа содержит декорации всех категорий.
    На панели декораций есть несколько кнопок:
    Случайный поворот — при размещении декорация разворачивается в произвольную сторону.
    Случайное симметричное масштабирование — при нажатой кнопке размещеная декорация развернута в произвольную сторону, но остается симметричной: все три вертикали (x, y и z) увеличатся пропорционально.
    Случайное масштабирование (Z) — при нажатой кнопке редактор произведет случайное масштабирование только по оси Z (по высоте).
    Случайное масштабирование (XY) — при нажатой кнопке редактор произведет случайное масштабирование только по осям X и Y.
    Поместить случайную вариацию — у большинства декораций есть как минимум одна вариация. При выборе данного пункта редактор поместит на карту произвольно выбранную вариацию.
    Еще в этом меню есть список доступных декораций и меню кистей.
    3)Панель войск:
    Чтобы разместить войска на карте, откройте панель войск нажатием клавиши «u». Если у вас уже отурыта другая панель, то вы можете сменить ее на панель войск, щелкнув на стрелочке «вниз».
    Первое меню панели войск — список возможных владельцев боевой единицы:
    Игрок X — список игроков 1, 2 и т.д. вплоть до максимального количества игроков, разрешенных вами на карте в меню «Свойства игрока».
    Нейтрально-враждебный — вы заметили противоречие? Что ж, объясним: нейтрально-враждебные войска совершенно нейтральны по отношению к игрокам в том смысле, что ни с кем не вступают в союз. Они враждебны ко всем игрокам без исключения, включая и тех, что управляются компьютером, но не враждуют с другими нейтрально-враждебными войсками.
    Нейтрально-пассивный — это те объекты, которые не перейдут в нападение, даже будучи атакованы. Войска игроков не будут атаковать их без специального приказа, а на некоторые нейтрально-пассивные объекты (например, лавку гоблина) вообще невозможно напасть.
    Предметы — здесь можно выбрать предметы и разместить их непосредственно по вашей карте. В этом месте, однако, нельзя решить, какие предметы будут ронять на землю убитые монстры; для того, чтобы определить это, вам понадобится окно «Свойства боевой единицы», которое откроется при двойном щелчке на боевой единице, уже размещенной на карте.
    Второе меню панели войск — меню рас. С его помощью можно размещать войска любой расы, даже те, что не входят в число войск расы, выбранной текущим игроком, включая нейтрально-враждебные и нейтрально-пассивные войска.
    Третье меню содержит список подтипов войск:
    Для сражения — войска, которые можно использовать при игре в режиме сражения.Для кампании — войска, которые можно использовать на картах кампании.Нестандартные — войска, созданные в редакторе объектов.
    В четвертом меню находятся сами войска.
    Войска игроков (Орда, Альянс, Ночные эльфы и Нежить) делятся на пять категорий.Войска — это не являющиеся героями боевые единицы, доступные данной расе. Обратите внимание на то, что некоторые боевые единицы вроде бы повторяются, например Горгулья (Нежить). Эта боевая единица имеет два вида, следовательно, у вас есть возможность использовать каждую из них: Горгулью обычного вида и каменную Горгулью.
    Здания — список всех зданий, которые может построить каждая из рас, включая исходные позиции игроков. В случае, если выбрана раса Ночных эльфов, под эту категорию подпадут только укорененные древа.
    Герои — герои, доступные выбранной расе.
    Древа, выдернувшие корни — эта часть относится только к некоторым расам и включает в себя упомянутую форму строений, которые могут выдернуть корни и перемещаться по карте.
    Особые войска — это войска, созданные специально для кампаний.
    Вдобавок ко всем вышеупомянутым категориям, еще две категории относятся к нейтральным войскам. Эти войска можно в дальнейшем поделить на группы в зависимости от типа ландшафта и уровня.
    Для предметов может иметься отдельное меню. Если на закладке «Сценарий — Параметры карты» включен пункт «Классификация предметов», то появится меню предметов, в котором они будут поделены на несколько различных категорий.
    4)Панель областей:
    Для правильного использования областей, равно как и камер, нужны связанные с ними триггеры(о них я напишу чуть позже), в противном случае они не будут работать в процессе игры. Их можно использовать для отключения триггеров или для разметки местности, на которую триггер оказывает влияние. Этот аспект будет обсуждаться более подробно, когда речь пойдет о редакторе триггеров. Из того правила, что нужно связывать области с определенными триггерами, существуют исключения, и они относятся к погодным эффектам, вратам и фоновым звукам.Панель областей относительно проста в использовании. Щелчком на кнопке «Добавить» вы добавите область. Белое поле внизу содержит список уже размещенных на карте областей. При щелчке правой кнопкой мыши на области из списка вы можете изменить ее свойства, просмотреть ее или удалить.
    5)Панель камеры:
    Панель камеры выводится на экран нажатием клавиши «m» или выбором пункта «Камеры» в меню «Слой». Эта панель разработана в дополнение к использующему ее триггеру. Если вы не меняли триггеры работы камер в своем сценарии, вы вообще не узнаете об их существовании.
    Кнопки, доступные на панели камеры:
    Создать камеру — создать новую камеру в точности согласно виду имеющейся карты.Следующие пункты недоступны вам до тех пор, пока не будет создана и выбрана как минимум одна камера.
    Вид — обзор карты с помощью одной из камер, выбранных из списка камер.
    Перейти к виду — сменить угол обзора выбранной камеры на тот, с которого вы сейчас наблюдаете карту.Следующим пунктом на панели идет список камер. Можно изменить название камеры, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Переименовать». С помощью этого всплывающего меню можно также уничтожить камеру или сделать ее копию.
    На этом ознокомление с основными инструментами закончено перейдем к редакторам.Нужных нам редакторов будет четыре:
    1)Редактор рельефа — это 1 пункт состава редактора, с ним мы уже познакомились.
    2)Редактор звука:
    Редактор звука позволяет вам импортировать и экспортировать звуковые (.wav) и музыкальные (.mp3) файлы, а потом воспроизводить их посредством триггеров в редакторе триггеров. Чтобы открыть редактор звука, нажмите на клавишу F5 или выберите пункт «Редактор звука» в меню «Модуль».
    Вам никогда не хотелось послушать Девятую симфонию Бетховена во время игры в Warcraft? Что ж, теперь вы в силах это сделать! Правда, примите во внимание, что служба Battle.net не пропустит карты размером более 4 Мб. Добавляя в свою карту музыкальные и звуковые файлы, вы рискуете, что их не пропустит служба Battle.net, так как импортированные звуковые и музыкальные файлы хранятся внутри самого файла с картой и часто сами по себе превышают 4 Мб (использование стандартной музыки и звуков не повлияет на размер вашей карты).
    Звуковые эффекты и музыка поделены на две части. В левой части (очень похожей на список кистей в редакторе рельефа) хранятся все стандартные звуки, ни один из которых вы не можете изменить. Для использования стандартных звуковых эффектов и музыки в триггерах выберите нужный файл, затем выберите пункт «Использовать стандартный звук» или, соответственно, «Использовать стандартную музыку». Выбранное вами будет помещено в правый список.
    Правый список содержит все импортированные вами звуки и музыку, а также используемые вами стандартные звуки и музыку.
    Если звуковой или музыкальный файл находится в списке стандартных, вы можете воспроизвести его двойным щелчком мыши на файле, или выбрав его и щелкнув на кнопке воспроизведения на панели инструментов. Чтобы остановить воспроизведение, нажмите клавишу «Пробел» или выберите кнопку остановки на панели инструментов.
    Чтобы изменить свойства выбранного вами файла, дважды щелкните на нем, если он находится в правом списке, или выберите его, а затем — пункт «Свойства звука» или «Переименовать звуковую переменную». Щелкнув на пункте «Свойства звука», вы увидите следующее:
    Файл — имя звукового или музыкального файла.
    Формат — кГц, биты (для .mp3) или частота дискретизации (для .wav), число каналов (для .wav) или способ кодировки (для .mp3).
    Длительность — продолжительность звучания звукового файла.
    Переменная — название переменной, показанное в списке звуковых переменных в редакторе триггеров. Единственное свойство музыкальных файлов (.mp3), поддающееся изменениям.
    Параметры:
    Повтор — воспроизведение звукового файла будет повторяться, пока не поступит приказ о его прекращении.
    Позиционный звук — для воспроизведения звукового файла потребуется позиционирование.
    Останавливаться при выходе за пределы — воспроизведение звукового файла остановится, когда пользователь выйдет за пределы слышимости.
    Громкость — увеличение относительной громкости звука.
    Скорость усиления — как быстро происходит усиление звука. Чем число выше, тем это происходит быстрее. По умолчанию усиление звука происходит немедленно.
    Скорость затухания — как быстро происходит затухание звука. Чем число выше, тем это происходит быстрее. По умолчанию затухание звука происходит немедленно.
    Шаг — увеличение этого числа убыстряет/замедляет скорость воспроизведения звука.
    Эффект — к существующему звуку можно добавить спецэффекты, правда, они совместимы не со всеми звуковыми картами.
    Мин. дистанция — громкость звука на минимальной дистанции, на которой можно услышать звук.Макс. дистанция — громкость звука на максимальной дистанции, на которой можно услышать звук.Дистанция затухания — расстояние, начиная с которого звук станет затухать.Для использоаания звуков, добавленных вами в карту, вы должны получить к ним доступ через редактор триггеров. После импорта файлов и добавления стандартных звуков или музыки в правую часть списка звуков их можно воспроизводить через редактор триггеров путем использования команд «Звук» — «Воспроизвести звук» или «Звук» — «Воспроизвести музыку».Обязательно запомните, что для воспроизведения позиционных звуков они должны быть прикреплены к определенному месту, как, например, боевая единица или область. Также запомните: чтобы услышать эти звуки, необходимо быть на соответствующем расстоянии от их источника.
    3)Редактор объектов — на 2 месте по сложности, все что было выше цветочки;)
    Редактор объектов позволяет создавать нестандартные войска, предметы, декорации, способности и улучшения. Эти объекты затем можно размещать на карте или экспортировать их для использования в редакторе кампаний или искусственного интеллекта. Каждый объект может обладать максимум одиннадцатью изменяемыми свойствами. Ниже приводится краткое описание каждого типа объектов наряду с несколькими примерами.

    Войска:
    Способности — изменить способности, которыми обладает боевая единица, а также установить, какая способность задействована на момент ввода боевой единицы в игру. Войчка можно наделять любыми способностями из представленного списка.
    Графика — изменить внешний вид боевой единицы, например, модель, цвет, размер, вертикальную наводку и пиктограмму игрового интерфейса.
    Бой — изменить поведение боевой единицы в сражении, например, как выглядит атака, количество атак, объем наносимого противнику урона, какой звук раздается при атаке, а также радиус атаки.
    Редактор — изменить параметры редактора для боевой единицы, например, в каких меню редактора она появляется, а также остаются ли на земле предметы после ее гибели.Перемещение — изменить тип перемещения боевой единицы, например, ее приоритеты в отряде, базовую скорость, скорость разворота, а также наличие или отсутствие способности летать.
    Пути — изменить характеристики перемещения боевой единицы на местности, например, ее размеры, а также реакцию на нее ИИ.
    Звук — изменить звуки, закрепленные за боевой единицей, например, звуки, сопровождающие перемещение или гибель.
    Характеристики — изменить характеристики боевой единицы, например, сколько стоит ее обучение, сколько пищи она потребляет и производит, сколько времени занимает ее обучение, к какому типу она принадлежит (механическая, из ратуши), стоимость ее ремонта, количество здоровья и маны.Технологии — изменить положение боевой единицы по отношению к существующим технологиям, например, какие улучшения для нее доступны, а также что требуется в наличии для возможности ее обучения.
    Текст — изменить текст, сопровождающий боевую единицу, например, ее название, всплывающую над ней подсказку и ее описание.

    Предметы:
    Способности — изменить связанные с предметом способности. Предметы можно наделять любыми способностями из представленного списка.
    Графика — изменить внешний вид предмета, например, какого он цвета, какая модель соответствует лежащему на земле предмету, и как выглядит его пиктограмма в списке предметов героя или воина.
    Бой — изменить материал, из которого изготовлен предмет, чтобы определить, как он реагирует на атаку.
    Характеристики — изменить характеристики предмета, например, какого он уровня, можно ли уронить его на землю или продать, сколько предметов такого типа может одновременно находиться в лавке, а также частоту, с которой этот предмет появляется в ассортименте лавки.
    Текст — изменить текст, сопровождающий предмет, например, его название, всплывающую над ним подсказку и его описание.

    Разрушаемые объекты:
    Графика — изменить внешний вид разрушаемого объекта, например, модель, цвет, размер или вертикальную наводку.
    Бой — изменить материал, из которого изготовлен разрушаемый объект, чтобы определить, как он реагирует на атаку.
    Редактор — изменить параметры редактора для разрушаемого объекта, например, в каких меню редактора он появляется, а также куда его можно помещать.Пути — указать, могут ли войска ходить по этому объекту.
    Звук — изменить звук, соответствующий разрушаемому объекту при его уничтожении.Характеристики — изменить характеристики разрушаемого объекта, например, его прочность, время на его постройку, а также стоимость ремонта в золоте и древесине.
    Текст — изменить название разрушаемого объекта.

    Декорации:
    Графика — изменить внешний вид декорации, например, модель, цвет, размер и вертикальную наводку.
    Редактор — изменить параметры редактора для декорации, например, в каких меню редактора она появляется, а также куда ее можно помещать.
    Пути — указать, могут ли войска ходить по этой декорации.
    Звук — изменить звук, соответствующий декорации.
    Текст — изменить название декорации.

    Способности:
    Графика — изменить графику, соответствующую способности, например, внешний вид пиктограммы способности, где именно на панели приказов она должна располагаться, как выглядит эффект от применения способности, а также каким образом эффект от ее применения взаимодействует с соответствующей моделью.
    Данные — изменить поля, соответствующие только этой конкретной способности, например, сколько урона наносит вызванным существам заклинание «Рассеять чары», какое количество здоровья восстанавливается при применении способности «Лечение», или какого воина создает заклинание «Оживление мертвых».
    Звук — изменить звук, соответствующий способности, то есть как звук, раздающийся при первом применении, так и тот, что соответствует длительному эффекту.
    Характеристики — изменить характеристики способности, например, радиус действия, время на ее возобновление, время на ее применение, количество маны, которое требуется для ее использования, а также типы целей, на которые она воздействует.
    Технологии — указать, какие войска (уровни) требуются для применения способности.
    Текст — изменить текст, сопровождающий способность, например, ее название, всплывающие над ней подсказки, описание и назначенную для нее «горячую клавишу».

    Улучшения:
    Графика — изменить вневший вид улучшения: его пиктограмму и место на панели приказов.Данные — изменить поля, соответствующие только этому конкретному улучшению, например, увеличение силы атаки Железных мечей, дополнительные повреждения от Шипов или пробивную способность Стальных копий.
    Характеристики — изменить характеристики улучшения, например, его стоимость в золоте и древесине, количество имеющихся уровней, и время, в течение которого происходит его исследование.
    Технологии — указать, какие войска (уровни) требуются для исследования данного улучшения.Текст — изменить текст, сопровождающий улучшение, например, его название, всплывающую над ним подсказку и описание.
    4)Редактор триггеров:

    Это — самая современная и мощная функция Редактора. Пользуясь редактором триггеров, вы сможете полностью управлять каждым аспектом игры. Это упрощенный язык программирования, созданный специально для того, чтобы им смогли пользоваться новички в этой области, но достаточно мощный для того, чтобы удовлетворять требованиям и более опытных пользователей. Для того, чтобы открыть редактор триггеров, нажмите клавишу F4 или выберите пункт «Редактор триггеров» из меню «Модуль».Триггер состоит из трех частей: события, условия и действия. Действие триггера произойдет, если при совершении одного из указанных в нем событий будут выполнены указанные в нем условия.

    События:
    События запускают тот процесс, который может привести к срабатыванию триггера. После того, как произошло указанное в триггере событие, оценивается соответствие условий и в итоге могут произойти указанные в триггере действия. Триггер, содержащийся в карте по умолчанию — «Инициализация сражения». Событие, указанное по умолчанию для этого триггера — «Инициализация карты». Это означает, что, как только закончится загрузка карты, произойдут указанные в триггере события: никаких условий триггер не содержит. При желании вы можете изменить событие триггера на «Время — Время истекло», затем изменить количество секунд на десять. В таком случае карта запустит триггер «Инициализация сражения» десятью секундами позже загрузки.

    Условия:
    Условия — это специальные требования, без удовлетворения которых не произойдут указанные в триггере действия. Чтобы они произошли, условия должны быть «истинными». Надо внимательно отнестись к данному утверждению, поскольку можно задать условие вроде «ЛОЖЬ равно ЛОЖЬ» — условие, которое всегда будет истинным. В триггере по умолчанию «Инициализация сражения» изначально не содержится никаких условий; давайте его добавим. Нажмите Ctrl + D, затем выберите пункт «Сравнение скорости игры». После этого в окне появится синий текст: «Текущая скорость игры равно Средняя.» Если вы оставите условие в таком виде и запустите карту из Редактора, триггер «Инициализация сражения» будет работать стандартным образом при условии, что больше ничего в нем изменено не было. Однако при изменении значения «Средняя» на значение «Самая высокая» триггер из Редактора не сработает. Почему? Потому что Редактор при запуске карт автоматически проставляет «Среднюю» скорость игры. Условие будет оценено как «Средняя скорость равно самая высокая скорость», — условие не истинно.
    Некоторая разница между условиями и событиями заключается в том, что условия оцениваются только в том случае, если произошло связанное с ними событие. Также, несмотря на то, что триггер может содержать множество событий, для его срабатывания необходимо, чтобы произошло только одно из них, в то время как все указанные условия должны совпасть одновременно.Единственная вещь, которую триггер обязательно дожен содержать, — действие. (Ну, вообще-то это не совсем так. Хотя триггер, не содержащий действий, никак не повлияет на процесс игры, и поэтому для сценария будет бессмысленным). Однако стоит заметить, что для исполнения своего действия триггеры не нуждаются в наличии событий или условий. Триггеры могут запускаться другими триггерами с помощью функции «Триггер — Запустить (Условия игнорируются)», при этом запускаются любые действия триггеров, неважно, указаны или не указаны в них условия и события.

    Действия:
    Действия — результат работы триггеров. Они могут быть какими угодно: от фиксации камеры на определенной боевой единице до атаки одной боевой единицы другой. Действия позволяют разработчику полностью контролировать игровой процесс.
    Ну все, основы я расписал дальше дело за вами.
    От себя:
    Очень хороший, простой и удобный редактор не требующий знания языков програмирования.Сам сделал много карт в нем.Самая популярная наша(мы делали ее группой комюнити) карта — MiranaWars может слышал кто =)

  3. SydaRь:

    Привествую!

    Нажеюсь,что ты хочешь именно СОЗДАТЬ Новую карту «Warcraft3.Если речь идет об этом,то вам необходима програма «Warcraft3:World Editor».Когда вы получите эту программу,надо её запустить,и выбрать меню:»файл»,и пункт:»Новая карта».Далее появится окно,с данными карты:Развер,рельеф,и стандартная поверхность…Вот,вы выбрали параметры,и для вас открыт огромный редактор,и «создаватель» карт для Warcraft 3.Тут существуют разнообразнейшие войны,рассы,рельефы,текстуры,декорации,триггеры(дополнительные функции,расскажу подробнее дальше),и многое другое. » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » В самом начале,мы должны выбрать место событий,время года,и главных действующих лиц.Я рекомендую:в самом начале надо разработать ВИД карты,и поставить как можно более красивый рельеф. » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » Ну вот,мы сделали нашу карту «красивой».Но все на ваш вкус:либо деревня,лес,город,лава,северный полюс,и многое другое.Когда карта станет для ВАС достаточно красивой,и большой.Вам можно приступать к расстоновке «триггеров». » » » » » » » » » » » » » «

    «Триггеры»:это такие зоны:для действий,или изменений в карте Автоматически,на пример:

    Вот,мы хотим,что-бы когда мы войдем в какое-либо место,и там пробегут войны/строители/или даже Дома(В ПРЯМОМ смысле»Смеюсь.Объясню позже).Так вот,я тебе точно не смогу,где,и как ставить триггеры.Лучше всего тебе найти где-нибудь на другом сайте дополнительную информацию…

    Как ставить живые(движушиеся) Дома или любые постройки:Для начала нам надо поставить любого война,строителч,кого угодно.И зайти в меню «модуль»,пункт «менеджер объектов»и выемку»войны».Там выбираем того война,которого вы хотим «превратить в дом».Кликаем по нему правой кнопкой мыши,и выбираем «просмотреть в редакторе объектов».И находим файл для изменения:»Графика — файл модели»,и там выбираем фигурку,в кого мы хотим его «превратить». » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » » «Ну,вроде все,кажется ничего не забыл.Опять-же повторю,информацию о «триггерах»поищи в другом месте.)

    Ну,это была речь о СОЗДАНИИ карты.А сейчас я расскажу как СОЗДАТЬ какйю-либо карту в «Online».Там лучше всего выбрать обдин из этих клиентов:»Garena»,»ICCup»,или «Darer(но он только для «Defense Of The Ancients»)».Вот пример:Заходим «»Garena»,выбираем «Room».Они существуют разные:»Defense Of The Ancients»,»Петросяншина»,»Аниме»,»TD»,»RPG»,и так далее.Мы выбираем Room с подпунктом жанра карты,которую вы хотите создать,или войти.Вот мы заходим «нужный Room,и потом выбираем нужную карту,или создаём нужную карту.

    Еще Есть «ICCup».Он в большей степени для «Defense Of The Ancients»,но и для других карт,тоже иногда подходит..Их достаточно много,но перечислять Я их не буду…

    Так-же есть «Darer».Он Элитно для «Defense Of The Ancients».И для других карт он не доступен :(.

    Что-ж.Надеюсь я тебе помог!До встречи!

Добавить комментарий

Войти с помощью: