Как создать мод на сталкер?
1 комментарий к статье «Как создать мод на сталкер?»
ОбразованиеДалее »
Обзор распространенных методик об... Популярные методики обучения английскому...
Как студентам справиться с больши... Студенческая жизнь во все времена была очень...
Какие преимущества имеет высшее д... Хорошее образование в наше время просто...
Математика и олимпиадные задания ... Подготовка учащихся дошкольных образовательных...
Как поступить в хороший польский ... Высокий уровень образования – это далеко не...
Как выучить английский язык в Вор... Английский язык является одним из международных...
Сразу, думаю, стоит сделать оговорку на то, что создать мод могут только счастливые обладатели разархивированной версии игры, т.е. когда в наличии есть папка gamedata. Если таковой нет, скачайте программу из интернета специально созданную для разархивации игр. В папке gamedata мы будем работать со всеми файлами обычным, стандартным блокнотом.
Изменяем скорость передвижения:
Открываем файл actor.ltx, и ищем следующие строчки:
run_coef — строчка содержит параметр обычного передвижения
sprint_koef — параметр спринта, то есть когда бежим, зажав клавишу Х
run_back_coef ndash; скорость «ходьбы назад
walk_back_coef ndash; параметр передвижения назад с использованием клавиши shift.
Изменяйте все настройки исходя из личных предпочтений.
Увеличиваем максимально носимый вес:
Заходим gamedataconfig ищем файл system.ltx внутри него строчку max_weight — она обозначает максимальный вес, который может быть при движении в спринте без потери выносливости. Снова посещаем gamedataconfigcreatures, файл actor.ltx, строка max_walk_weight ndash; определяет массу с которой вы совсем не сможете двигаться, и придется что то выбрасывать. Само собой разумеется, что параметр данной строки должен быть больше max_weight из файла system.ltx.
Увеличиваем обойму любимого оружия:
Отправляемся gamedataconfigweapons находим файл с нужным вам оружием. Пусть будет w_abakan.ltx и строку ammo_mag_size. Разумно ставить данный параметр не более» 50 единиц. За снижение износа оружия отвечает строчка condition_shot_dec , если в конце поставить про ноль, оружие будет просто вечным и никогда не сломается. Далее будет.