Рейтинг@Mail.ru

Открытый вопрос

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

click

Владимир

+
-

Создание мода - это довольно кропотливая и трудоемкая работа. Вам обязательно нужно обладать логическим мышлением, ведь построение алгоритма на языке программирования без этого невозможно. К примеру, CLEO моды для GTA San Andreas пишутся на Accembler. Тут обязательно нужно разбираться в операторах, командах и маркировке.

С другой стороны вы можете создавать моды для игр очень просто. Если вы сможете отыскать файлы, отвечающие за конкретные параметры вашей игры, то можно просто их открыть и поменять значения. Допустим, в игре есть текстовый файл, отвечающий за параметры оружия: мощность, количество патронов, разброс. Вам нужно открыть его в соответствующем редакторе (зачастую блокнот), а потом поменять необходимые значения. Проверьте все это в игровом процессе. Далее достаточно лишь сохранить измененный файл. Мод уже готов. Вы можете выкладывать его в интернет и делиться со своими друзьями.

Также можно создавать моды для игр, меняющие модели, текстуры или скрипты полностью. Если с моделями все понятно, тут необходимы серьезные познания в 3D-моделировании, то изображения менять гораздо легче. Вам нужно найти png, gif или jpg файлы, которые следует поменять. Далее заменяете их своими и проверяете в игре. Однако, зачастую файлы данных расширений спрятаны в других файлах, к примеру img, big, dll. Для работы с такими архивами и библиотеками обязательно нужно дополнительное программное обеспечение. Попробуйте поискать его на форумах.

Ответил Владимир 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

рома 2016-12-07 19:23:03
спасибо за совет

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: