Рейтинг@Mail.ru

Открытый вопрос

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

click

Валентин

+
-

Итак, у нас спрашивают о том, как же устанавливать моды на "GTA san andreas". Предлагаю вам посмотреть видео:
www.youtube.com/watch?v=eMLg0yjWzrc17 май 2011 - 5 мин.

Если же хотите скачать, тогда вот:
www.ssyoutube.com/watch?v=eMLg0yjWzrc17 май 2011 - 5 мин.

Для пользователей браузера "Mozilla firefox" нужно скачать плагин, который называется "Savefrom".

Он находится на сайте "Savefrom.net".

Успехов вам!

Ответил Валентин 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

Smile1992

+
-

Давно я не слыхивал об этой игрушке. Я еще помню, как в нее играл. Честно, никогда не сталкивался с такой проблемой. Но если ты, дорогой и уважаемый пользователь, с ней столкнулся, то ты попал по адресу.
И так, как же устанавливать моды на свою GTA San Andreas?Существует пара методов.
Первый из них самый простой. Скачав мод, вы просто можете заместить файл с таким же названием в самой папке с игрой. И при новом запуске игры, после замещения, неободимости в патче будут в вашей игре. Пример такой: если ваше дополнение предоставляет новые возможности игрового мира GTA, то впечатываем их сюда - GTA SAN ANDREAS/DATA/script. После установки(замещения) скрипт будет работать.Соответственно скины в папку models, текстуры в папку generic, и т.д.
Второй чуть сложнее. Суть его заключается в программе GTA-SACrazyIMGEditor.

Для того что бы установить новую модель машины:

Открываем программу GTA-SACrazyIMGEditor
Открываем gta3.img Что валяется в папочке с моделями,в корневой папке игры.
заменяем оригинал самого файла с любым названием,на тот,что вам необходим. Для этого используем программу,кликая правую кнопочку мыши - правка>доб. с заменой
Совершенно те же действия делаем с файлом типа xtd которые с таким же навзанием,валяются в папке.
Обычно с патчами идет инструкция по установке,так что не будьте ленивцами,прочитайте. Скорее всего надо будет кой-чаво переписать в некоторых файлах папки Data.vehicles.ide скорее всего. И ряд некоторых других(сверить с инструкцией)

Для установки одежды делаем все тоже самое, только с поправкой по файлу. На сей раз открываем player.img, в той же папке. dff файл в данном случае трогать нет необходимости,так что только xtd.

Для установки оружия вновь все тоже самое, единственное, открываем с помощью программы тот же файл, что и для машин. И вновь возможно надо будет прописать кой чего в папочке Data. В weapon.DAT,скорее всего. Помним, что у нас под рукой должно валяться ReadMe.

Ответил Smile1992 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: