Как в мире относятся к фиминисткам?

  • admin
  • 2 комментария
  • Фото: Как в мире относятся к фиминисткам?

Интересно знать

Оцените эту запись:
2 комментария к статье «Как в мире относятся к фиминисткам?»
  1. Expert:

    Наше общество, как оказывается, плохо осведомлено о таком явлении, как «феминизм». Едва ли обнаружится тот, кто максимально точно определит время и обстоятельства возникновения феминистского движения в Европе и США. Кто-то вспомнит движение женщин за гражданские права в Англии в конце ХІХ столетия, кто-то вспомнит «эмансипированную революционерку» Клару Цеткин, которую связывают с возникновением праздника 8 марта. Это все правильно. Но это только надводная часть «айсберга».

    Так вот, в середине ХХ столетие в США появляются экзальтированные группы довольно радикально настроенных женщин, которые якобы боролись за «гендерную справедливость», за равные права с мужчинами, за прекращение дискриминации за» половым признаком. Их «рупором» была такая себе Бетти Фридом, настоящая фамилия — Гольдштейн, что походила из эмигрантской семьи русских евреев. В молодости она связалась с «левыми», пришла в восхищение идеями коммунизма. Вся среда, которая окружала эту «мадам», в своих взглядах явным образом тяготела к коммунизму.

    Феминистки устраивали массовые уличные акции, во время которых «выплёскивали» всю свою ненависть к «викторианской» Америке, ненависть к тогдашнему американскому» обществу.» Идеи феминисток о гендерном равенстве на самом деле оказались проявлениями шовинизма в отношении» ко всем мужчинам в целом. «Не вари сегодня ужин, пусть крыса (мужчина то есть) остается голодным» — этот призыв ярко иллюстрирует сущность феминистского движения в США. «Женщина — подавленное существо, мужчина — узурпатор» -» не кажется ли вам, что такие вещи могли говорить лишь те, что были или кем-то очень оскорблены или же психически не здоровы сейчас? Еще более красноречивым есть тот факт, что одними из первых «борцами» за женские права были или марксистки, как и их идейная «наставница» Клара Цеткин, или проститутками, или, извините, лесбиянками (как не верите мне, поверьте профессору Кинси). Кое-кто из приверженцев демократии эмансипанток считает необходимым демократизировать извращенство.

    Возвращаясь к вопросу радикализации феминистического движения, укажу, что свой экстремизм современные американские феминистки «позаимствовали» именно у «пламенных» революционерок начала ХХ века, тех самых Розы Люксембург и Клары Цеткин.» Причем «более женский праздник» 8-го марта (в царской России оно отмечалось, между прочим, 23 февраля) имеет непосредственное отношение к воинствующим «борцам женских прав». Дата эта совпадает с датой кровавого иудейского праздника Пурим, причем — не случайно, а согласно» замыслу » марксистки-экстремистки» Кларочки Цеткин, еврейки за национальностью. К первым манифестациям, которые организовывали лево-радикальные борцы женских прав именно 8 марта, кроме гражданок Западной Европы (если в самом деле дискриминировать), приобщались в большом количестве местные проститутки. И требовали они не решить проблему недостатка приличной для женщин работы, а едва ли не узаконение своей «древнейшей» профессии.

    В Русской империи в конце ХІХ- начала ХХ века хватало террористических («бомбистских») коммунистических и анархистских группировок, в состав которых входило немало женщин, которых можно сравнить с современными феминистками. Так, одним из наиболее активных членов союза «народовольцев», тех самых, которые убили царя Александра ІІ, была София Перовская.
    И это еще было полбеды. Распространяя Европой и Америкой свои идеи, феминистки» подавали глупый пример остальным женщинам. Эмансипация женщин и радикализация женского движения в середине ХХ века несли реальную опасность традиционному обществу, построенному, в частности, на родственных ценностях. Было поставлено под угрозу само существования христианской традиционной семьи — «фундамента» наций.

    Так вот, учитывая все озвученные факты, мы наверно можем утверждать, что так называемый феминизм — это не соревнование за взаимоуважение между мужской и женской частями общества, а всего лишь способ как-то выделиться, как-то реализоваться, особенно если это не удается нормальным общепринятым путем.
    А аспекты самовыражения бывают разные. Так в Соединенных Штатах Америки большую популярность имеет «киношедевр» «Горбатая гора», в котором речь идет не так об этой самой горе, как о приключениях американских ковбоев- гомосексуалистов. Этот фильм на церемонии вручения наград американской киноакадемии — «Оскар» — вообще собрал одну из наибольших коллекций золотых статуэток. Невольно подумалось: или это какое-то недоразумение, то ли, может, в США все такие?

    А, если просмотрим работу американского профессора Альфреда Кинси, которая касается особенностей сексуального поведения человека, то нам откроется с первой точки зрения ужасная картина — до 30 процентов американцев имели отношения с представителями своего же пола. Значит, некоторые вещи, которые, на первый взгляд, кажутся невероятными, имеют, к сожалению, целиком реальную подоснову. И некоторые явления являются на самом деле вредными, такими, что несут реальную опасность человечеству.

  2. milodina:

    В Америке, Европе, феминизм уважаем и почитаем. Борьба за равные права женщин и мужчин, к примеру в Швеции, практически уже завершена победой феминисток. Удовлетворены ли они своими победами? Разумеется, да. Щи — борщи варить никто не требует, в воспитании детей мужья принимают равное участие, зарплаты уравнены. В политике женщины так же активны, как и мужчины.

    «Красивый фразеологизм «хранительница домашнего очага» придумали наши славянские мужчины, чтобы переложить на наши плечи работу по дому, которую вполне оправданно можно назвать работой во вторую смену. Феминистское движение не так активно в России, потому что бороться за свои права зачастую просто не с кем.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: