Рейтинг@Mail.ru

Открытый вопрос

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших

click

Надежда

+
-

Все больше людей стремятся освоить сварку. Благо, что сварочных аппаратов, в том числе для домашнего использования, множество.

ыкпа

Инструкции

1. Первоначально, перед тем как варить сварочным аппаратом сложные конструкции, надо научиться основам сварки, первичным навыкам. К примеру, как варить на аппарате Aurora PRO Stikmate 160. Источник сварочного тока здесь инвекторный.


2. Для работы приготовить электрод, например Уони 1350. Одеть защитную экипировку. Для начала работы подключить к аппарату обратный кабель. Прищепка идет на металл, а разъем подключается к минусовому контакту.


3. Держатель электродов подключить в разъем плюс. Ток - 25-30А на 1 мм диаметра электрода. Перед началом сварки металл очистить от загрязнений. Потом надо освоить способ поджига дуги. Он бывает точечный, когда просто бьют электродом по металлу и чиркания.


4. Чирканием поджигать легче, но получается контакт с большим количеством металла, а это не желательно. Если поджигать точечно, то вред металлу наносится меньше. И далее необходимо для освоения сварки осуществлять накладывание валиков на поверхность металла.


5. Это поможет правильно увидеть и определить, как формируется металл. Если нужен узкий валик, то надо делать возвратно поступательные движения. Если по шире, то делаются зигзагообразные движения. Наклон электрода примерно 45 градусов.


6. Расстояние электрода до металла 2-3 мм. Везти можно как на себя углом назад, так и углом вперед. Если вести углом назад, то проплавление будет глубже, если вперед, то меньше и шов будет шире. После этого убрать шлак. Как только получится сваривать валики, то можно переходить к соединению двух деталей.


7. Например, как варить сварочным аппаратом вертикальные швы. Можно варить сверху вниз и наоборот. Первый вариант больше подходит для тонких листов. Сварочный ток берется меньше, чем для горизонтальных швов.


8. Электрод расположить под углом 90 градусов к поверхности металла и после возбуждения дуги и появления капель, наклонить к низу, одновременно расплавляя. Концом электрода для предотвращения стекания отвести металл вниз и в сторону, для образования шва.


Ответил Надежда 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Оценить: 1 2 3 4 Средний рейтинг: 0.00 / 0 Проголосовавших


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: